WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746307 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Canek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • 2:5015/35.28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1665 : 15 Марта, 2011, 17:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Now that you usually only have Lifebloom on one target, it's good to have a timer somewhere outside your frames. I keep one just above my raid frames, so I can see when I need to refresh by looking in one prominent place, regardless of whom it's on.
подскажите пожалуйста, каким аддоном можно отслеживать когда надо обновлять жизнецвет вне зависимости от того, на кого я его сейчас повесил?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1666 : 15 Марта, 2011, 20:24:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Пару листиков назад полистай....TMW.

Canek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • 2:5015/35.28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1667 : 15 Марта, 2011, 21:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару листиков назад полистай....TMW.

нашел пост:
http://oi51.tinypic.com/mc9qpx.jpg
Показывает блумы только на таргете фокуса.


п.с. 2 Torty какой рейд фрейм у тебя в мувике?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 01:04:08 by Canek »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1668 : 15 Марта, 2011, 21:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запутался....просто немного непонимаю зачем....я сам лично пользуюсь Вуду, в котором отлично видно сколько еще висит жизнецвет, на каждой цели( если обвешал рэйд в дереве) , и как бы не сложно тыкнуть в нужный фрэйм.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1669 : 16 Марта, 2011, 06:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как в логах можно посмотреть сколько раз омоложение кидал поверх своегоже омоложения

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1670 : 16 Марта, 2011, 09:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как в логах можно посмотреть сколько раз омоложение кидал поверх своегоже омоложения
Я думаю такое в логах не найти. И объясни мне сакральный смысл кидать омоложение поверх омоложения?
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1671 : 16 Марта, 2011, 10:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

я наверное понял о чем он, мне когда то тоже было интересно)
Вот щас у нас есть мастери, хотки, наложенные поерх хотов будут "усиленными" в зависимости от кол-ва мастери...как то так....ОК!....кинул я ЛБ=хотка, кидаю на него второй стак ЛБ=хотка на хотку и он уже будет считаться апнуты за счет мастери!?) как то так мне кажется и по аналогии с омоложением) (хотка на хотку)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1672 : 16 Марта, 2011, 10:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Способность Период цветения передалана. Создает исцеляющую зону у ног цели заклинания Быстрое восстановление. Эта зона восстанавливает 4/8/12% от исцеления способности Быстрое восстановление для трех наиболее раненых целей в радиусе 8 метров, раз в секунду в течение 7 секунд. Этот переодический эффект получает бонус от скорости чтения заклинаний, но тики не могут индивидуально критовать. Дополнительно, талант Семя жизни больше не требуется для таланта Период цветения.
       Ура. Прощай, семечка. Здравствуйте, свободные таланты.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1673 : 16 Марта, 2011, 10:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо , Действительно УРА!)
А откуда инфа? это хотфикс? или будет в патче?

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1674 : 16 Марта, 2011, 12:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со мной разговор другой, я работаю 2/2, и статик мой ночной( 0:00-03:00 МСК) и если и выпадает в выходной что соберем куда нибудь- будет хорошо, хотя как в последнее время показывает практика, именно рэйдим мы по 1-2 часа. Так что я особо и не заморачиваюсь, так-стараюсь держаться на уровне.  Армори чет опять глючит-не открывается. 400 Интелекта.....ну 50-чант на плаще - у меня стоит вышивка на прок +500 инты. на брасах да- поставил пока 50 хасты, тк недобор, на грядущей неделе планируется "набитие" недостающих баджей, и тут уже все будет по другому, скорее всего скину хаст до 915, а все остальное перекую в мастери, тк апну пару синек на эпики, и хасту уже ну никак не добить будет.
Вот и я про тоже, и получается нафига лишний хаст выше 915, если толку будет от мастери. И даже перековывая хаст в мастери все равно его будет больше на много чем 915.
Мы тоже рейдим по 2 часа поздно вечером, и продвигаемся очень медленно, так что разговора о 72 шмоте пока не идет, да и о ластах пока что под вопросом.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1675 : 16 Марта, 2011, 14:25:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со мной разговор другой, я работаю 2/2, и статик мой ночной( 0:00-03:00 МСК) и если и выпадает в выходной что соберем куда нибудь- будет хорошо, хотя как в последнее время показывает практика, именно рэйдим мы по 1-2 часа. Так что я особо и не заморачиваюсь, так-стараюсь держаться на уровне.  Армори чет опять глючит-не открывается. 400 Интелекта.....ну 50-чант на плаще - у меня стоит вышивка на прок +500 инты. на брасах да- поставил пока 50 хасты, тк недобор, на грядущей неделе планируется "набитие" недостающих баджей, и тут уже все будет по другому, скорее всего скину хаст до 915, а все остальное перекую в мастери, тк апну пару синек на эпики, и хасту уже ну никак не добить будет.
Вот и я про тоже, и получается нафига лишний хаст выше 915, если толку будет от мастери. И даже перековывая хаст в мастери все равно его будет больше на много чем 915.
Мы тоже рейдим по 2 часа поздно вечером, и продвигаемся очень медленно, так что разговора о 72 шмоте пока не идет, да и о ластах пока что под вопросом.
Не загоняйся особо. Рдру разделены на три армии 2005хаст, 915хаст/мастери, и не пойми кто вроде бы в хаст и рефордж и т.д. но с плащиком за баджики с реликвией такой же ногами сетовыми рдру etc... Так что в чём комфортнее в том и хиль. Лично 10ppl я собираю второй рестор гир в мастери, а 25ppl собрана в хаст и пока мне больше нравится в мастери, как то комфортнее по ВГ реджувку раскидывать в 10ppl так супер покрываю 60% рейда и тики в 6.6-7к приятны =) В 25ppl боюсь что может не хватить хасты что бы вытянуть кого нить кто накосячил... Но надо тестить.

И да очень рад 3свободным очкам талантов - This is good news ;) А то эта семечка с её 1-1.7% отхила совсем не о чём...
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 14:29:43 by Mindcrusher »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1676 : 16 Марта, 2011, 16:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со мной разговор другой, я работаю 2/2, и статик мой ночной( 0:00-03:00 МСК) и если и выпадает в выходной что соберем куда нибудь- будет хорошо, хотя как в последнее время показывает практика, именно рэйдим мы по 1-2 часа. Так что я особо и не заморачиваюсь, так-стараюсь держаться на уровне.  Армори чет опять глючит-не открывается. 400 Интелекта.....ну 50-чант на плаще - у меня стоит вышивка на прок +500 инты. на брасах да- поставил пока 50 хасты, тк недобор, на грядущей неделе планируется "набитие" недостающих баджей, и тут уже все будет по другому, скорее всего скину хаст до 915, а все остальное перекую в мастери, тк апну пару синек на эпики, и хасту уже ну никак не добить будет.
Вот и я про тоже, и получается нафига лишний хаст выше 915, если толку будет от мастери. И даже перековывая хаст в мастери все равно его будет больше на много чем 915.
Мы тоже рейдим по 2 часа поздно вечером, и продвигаемся очень медленно, так что разговора о 72 шмоте пока не идет, да и о ластах пока что под вопросом.
Не загоняйся особо. Рдру разделены на три армии 2005хаст, 915хаст/мастери, и не пойми кто вроде бы в хаст и рефордж и т.д. но с плащиком за баджики с реликвией такой же ногами сетовыми рдру etc... Так что в чём комфортнее в том и хиль. Лично 10ppl я собираю второй рестор гир в мастери, а 25ppl собрана в хаст и пока мне больше нравится в мастери, как то комфортнее по ВГ реджувку раскидывать в 10ppl так супер покрываю 60% рейда и тики в 6.6-7к приятны =) В 25ppl боюсь что может не хватить хасты что бы вытянуть кого нить кто накосячил... Но надо тестить.

И да очень рад 3свободным очкам талантов - This is good news ;) А то эта семечка с её 1-1.7% отхила совсем не о чём...
Тогда вот такой вопрос, да наверное важно земечание что хочу в 10 ппл, у нас есть лок он кидает мне узы, я ему вчера сказал что мне он не нужен, и он перекинул на сову, а тем временем я потестил и кап в 1579 пойнтов я в гире вроде могу сделать без особых усилий, имеет ли мне смысл все таки сделать рефордж в хаст? или для десятки все таки мастери приятней? По удобности мне наверное уже пофигу раньше плевался без хасты но сейчас уже привык.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1677 : 16 Марта, 2011, 17:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я наверное понял о чем он, мне когда то тоже было интересно)
Вот щас у нас есть мастери, хотки, наложенные поерх хотов будут "усиленными" в зависимости от кол-ва мастери...как то так....ОК!....кинул я ЛБ=хотка, кидаю на него второй стак ЛБ=хотка на хотку и он уже будет считаться апнуты за счет мастери!?) как то так мне кажется и по аналогии с омоложением) (хотка на хотку)
Это не кидание хила поверх хота, это обновление хота. Вот если на цели висит блюм, ты на него реджув кидаешь - реджув получает бонус. Далее блюм взрывается, но омоложение еще висит, и если снова кинуть блюм, то он получит бонус от мастери.

А кидание реджувы поверх реджвы и стакание блюма есть только обновление хота и с мастери не скалируется.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1678 : 16 Марта, 2011, 18:40:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ливинг сид приятно. Думаю взять 3 очка в Персеверанс.
Цитировать
    * Atramedes
          o Searing Flames now causes a 6-second cooldown on Modulation.
          o Searing Flames no longer increases Sound on players.
          o Players should no longer be able to avoid the first period damage tick of Searing Flame, and Searing Flame now ticks every 2 seconds. The damage of Searing Flame has been increased to compensate for it ticking less frequently.
Ну это совсем гон какой-то. Теперь там умереть невозможно даже чисто теоретически.
Цитировать
    * Blackout can now be dispelled on Heroic difficulty.
Куда уж дальше валиону нерфить...

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1679 : 16 Марта, 2011, 20:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят не инорьте посоветуйте ответив на вопрос выше:
Тогда вот такой вопрос, да наверное важно земечание что хочу в 10 ппл, у нас есть лок он кидает мне узы, я ему вчера сказал что мне он не нужен, и он перекинул на сову, а тем временем я потестил и кап в 1579 пойнтов я в гире вроде могу сделать без особых усилий, имеет ли мне смысл все таки сделать рефордж в хаст? или для десятки все таки мастери приятней? По удобности мне наверное уже пофигу раньше плевался без хасты но сейчас уже привык.

 

закрыть