WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744481 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1515 : 28 Февраля, 2011, 19:15:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8 тел ты чисто теоретически не потянешь. Десятка расчитана на одного хила по танкам (паладина) и двух хилов по рейду.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1516 : 28 Февраля, 2011, 20:18:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Создал новую тему. Прошу ashez'а перенести туда большинство постов с последних страниц, и в дальнейшем это делать, чтобы в куче страниц с вопросами "во что мне перековаться" не терялись действительно интересные обсуждения основного треда.

Прикрепил, но перенос постов выйдет в минус, из-за времени их написания выйдет путаница при вставке в только что созданную тему. - ashez
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 12:55:22 by ashez »

Деловая колбаса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэтка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1517 : 28 Февраля, 2011, 23:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я опять с вопросом про Чогала. Мне сегодня задали вопрос, диспелю ли я что-то на второй фазе? И сказали, что у друлей есть какой-то массовый диспел. Я в растеренности. Может я и правда не в курсе? Или на второй фазе я должна только хилить? Если не сложно ответьте.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1518 : 01 Марта, 2011, 00:33:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманов и паладинов запряги.

Масс диспелл на эти дебаффы не работает. И сообщи им, что ты не прист, а то может они не знают.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1519 : 01 Марта, 2011, 08:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто не все РЛы идиоты как ваш

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1520 : 01 Марта, 2011, 09:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нефариан как вообще сложный по отношению к другим босам? Остался он один(алакира еле убили, под конец добивал Дк и холипал, эпичный был бой), потраили вчера его, вроде как понятно, но говорят что там по хилу потом начнетса ваще атас, почитала что советует Torty, но у него все легко:)

iceberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1521 : 01 Марта, 2011, 09:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Gift of Nature (passive) also reduces Tranquility’s cooldown by 2.5/5 minutes.
походу обещенная сэйв абилка
Lifebloom's bloom effect has been reduced by 20%. In addition, it now costs 11% of base mana, up from 7%.
и нерф блюма
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 09:12:54 by iceberg »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1522 : 01 Марта, 2011, 09:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг а жизнецвет то им чем неугодил  :-\ . единственный хил спел который помимо реджув/вг спама имел неплохой % по отхилу
как юзался транквил 1 раз за бой так и будет юзаться, чем они думают ....
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 09:36:04 by сакс »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1523 : 01 Марта, 2011, 09:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Лб все равно обычно обновляем Нуришем, ХТ или регроусом про проку клиркаста, поэтому его манакост значения не имеет. Упасть лайфблуму тоже не даем, так что на нерф взрыва пофигу. Скорее, это нерф не лайфблума, а формы дерева, где мы спамим Лб по рейду и даем ему взорваться. Зато транквил теперь можно 2 раза за бой скастовать. Интересно, шаманам тоже кд на манатайд сократят вместо обещанных новых кд?

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1524 : 01 Марта, 2011, 10:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как юзался транквил 1 раз за бой так и будет юзаться, чем они думают ....
у тебя все бои идут меньше 3ех минут?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1525 : 01 Марта, 2011, 10:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как юзался транквил 1 раз за бой так и будет юзаться, чем они думают ....
у тебя все бои идут меньше 3ех минут?

Всё равно, 3 мин кд на транквил это убого. ну будешь использовать не 1, а 2 раза за бой.... Лучше бы дали нормальную сейвилку.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

AnderVirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1526 : 01 Марта, 2011, 11:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Народ, тапками не бейте :), но возвращаясь обратно к капу хасты...

Есть такая табличка на доп. тики хотов:

Омоложение: 12.5%, 37.5%, 62.5%, 87.5%
Восстановление(хот): 16.666%, 50%, 83.333%
Жизнецвет: 5%, 15%, 25%, 35%, 45%, 55%, 65%, 75%, 85%, 95%
Буйный рост: 7.15%, 21.43%, 35.715%, 50%, 64.285%, 78.57%, 92.855%

И если исходить из нее, то кап хасты для рейдящего рестора, достаточно 15%. Причем своих надо 10% и + 5% от совы.  Если часто используешь Восстановление,  то своих 11,7%. Остальные  капы имеют смысл в рейдах без совы или в других маловероятных вариантах.

Для особо продвинутых в шмоте. можно попробовать добрать 16,5%, что бы  в рейде при сове было 21,5 % (+ еще 1 тик Буйного роста)

P.S. Буду благодарен за Обоснованные комменты.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1527 : 01 Марта, 2011, 11:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
страниц 20 обсуждались все эти капы в том числе ответ на твой вопрос есть двумя страницами ранее, и на каждой предыдущей странице, сколько можно то
Цитата: Torty
Если можешь набрать хасты 2005, она будет круче. (тобишь твои 21.5%)
Если НЕ можешь, оставляй на 915, остальное в искусность и уже она будет круче.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1528 : 01 Марта, 2011, 11:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как юзался транквил 1 раз за бой так и будет юзаться, чем они думают ....
у тебя все бои идут меньше 3ех минут?
боев на котором чисто теоретически транквил необходимо юзать больше 1 раза это химерон.даже с 3  минутами кд откатиться он вряли успеет.
на большенстве босов моментов для использования транквила 1 штука .
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 12:10:58 by сакс »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1529 : 01 Марта, 2011, 12:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Raise Ally has been redesigned to be a battle resurrection, analogous to Rebirth. It is instant cast, but costs 50 Runic Power to use, and has a 10-minute cooldown. It shares the same global battle resurrection cap with Rebirth and Soulstone.

ну вот, теперь и у дк есть батлрес :d

 

закрыть