WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744522 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1530 : 01 Марта, 2011, 12:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то так, по сути близзы просто хотят повысить хпс друидов чтобы отрыв был еще больше от других классов, хотя транквил действительно будет юзаться не как спас абилка, а как тупая накрутка хпса...

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1531 : 01 Марта, 2011, 12:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нефариан как вообще сложный по отношению к другим босам? Остался он один(алакира еле убили, под конец добивал Дк и холипал, эпичный был бой), потраили вчера его, вроде как понятно, но говорят что там по хилу потом начнетса ваще атас, почитала что советует Torty, но у него все легко:)
В нормале же? Как бы по хилу там не особо сложно. Ну, т.е. там ДДшникам еще мб трудновато, одного бить, потом другого, потом третьего, касты сбивать, разбегаться, сбегаться и прочее.. А хилом как бэ по-прощще.
Как делаю я(25):
1 Фаза. Тусуюсь возле Они, с палохилом и парой ДД, которые ее пилят. Помогаю хилить Ониного танка 3хлб, лужу под себя или пала или мили группу с этим танком, периодически кидаю реджувки на пробегающих мимо офтанка/дд, кароче слакаю. Када все сбегаютса в нас с палом добивать Оньку, поднимаю естессна лужей, БРом. Манку стараюсь экономить.
2 Фаза. На нашем столбе из хилов как раз 2 дру, очень удобно. Как тока залазим на столб и начинаем вливать хил сразу меняемся инерами. Форма дерева, сначала он, потом сразу я. Там реджувки, лужи БР, классика вощем, но напряга по-больше. Впринцыпе от недохила на этой фазе никто ниразу не умирал, только от недосбития каста очень часто, но это уж претензии к дд. :)
3 Фаза. Сбегаюсь со всеми в центр, с оффтанками и адами у нас танцуют пал и прист. Тусим, перебегаем всей кучкой с 1 бока на другой, все то же самое, лужи, бр, реджувки, лб стараюсь держать на оффтанках, им нужнее, но не всегда получается их достать. Транквил собсно по кд. Ну сначала первое дерево, потом я, потом совы всякие..
В принцыпе бой и правда не сложный, для хила. Разнообразный, интересный, но не сложный. Удачного кила :)

Цитата: Torty
Если можешь набрать хасты 2005, она будет круче. (тобишь твои 21.5%)
Если НЕ можешь, оставляй на 915, остальное в искусность и уже она будет круче.
Цитата конечно не Torty, но да, он говорил об это 100500 раз :)

боев на котором чисто теоретически транквил необходимо юзать больше 1 раза это химерон.даже с 3  минутами кд откатиться он вряли успеет.
на большенстве босов моментов для использования транквила 1 штука .
Я б еще на Халфусе с удовольствием первый здавал в начале :) Та и вообще, думаю для героиков много где актуально..

Waterel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1532 : 01 Марта, 2011, 12:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, есть вопрос.. Извиняюсь если на него уже отвечали.
Чем вы хилите на Химероне? Грубо говоря, я ответственен за 3 тела и себя. Чем их поднимать до 10к?
Я использовал 3 различных варианта и хз, какой лучше.
1) Регроуз, при 1ом касте и ПП усиленное от хота при последующх кастах
Минус - не солью ли ману, если регроуз придется перекастовать, а до прока оома там не доживешь?
2) БР+ПП - если сразу 3 цели из моей группы - успею ли?
3) БР+Реджувка
4) Наиболее меня интересующий... Моя реджувка хилит 10111к ХП за отхил прикасте  и 2 тика, она успеет тикнуть второй раз? Кто нить пробывал? Потому что если успевает, то это позволит еще и постоянно помогать на танке, при этом совершенно не сливаясь по мане.

Upd: читал выше - хотите сказать что висящий регроузХОТ успевает выхилить до след каста едкой слизи?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 12:43:40 by Waterel »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1533 : 01 Марта, 2011, 13:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На близзов просто злости не хватает. Идиоты тупые. Снизили кулдаун на транквили охренеть! ВОТ ЭТО КД! Всем кулдаунам кулдаун...

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1534 : 01 Марта, 2011, 14:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с Торти) Сильнее этого изменения - только изменение иконок у шаманов. Такое же нужное и полезное.

Waterel, по поводу тика хота регрува. Я думаю, имелось ввиду, не то , что хот с 1 хп до 10001 поднимет, а то, что регрув летящий в человека с хотом регрува некритом поднимет его на нужную отметку. А хот подстрахует. Но это естественно до фазы сбегания. Это только предположение)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1535 : 01 Марта, 2011, 14:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На близзов просто злости не хватает. Идиоты тупые. Снизили кулдаун на транквили охренеть! ВОТ ЭТО КД! Всем кулдаунам кулдаун...

        Хочу талант в рестор ветке, чтобы при касте барскина, на всех участников группы или рейда в радиусе N ярдов накладывался эффект в размере X/Y/Z процентов от снижения урона, которое барскин дает друиду. И какую-нибудь прикольную визуализацию этого. Можно даже как сейчас у барскина, только больше радиусом, на всю площадь действия эффекта. Проценты можно варьировать, чтобы не было слишком имбово. Дофига же еще можно чего придумать, а они тупо снизили кд на транквил.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1536 : 01 Марта, 2011, 15:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы упускаете еще один нерф друидов - батлрес у дк. Без времени каста.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1537 : 01 Марта, 2011, 15:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы упускаете еще один нерф друидов - батлрес у дк. Без времени каста.
        Какой же это нерф. Я буду рад, если меня перестанут отвлекать батлресами. Вуду в последнее время че-то не всегда ресает, часто появляется "синяя рука", даже если цель в радиусе. А искать труп среди всяких огоньков и войдзон напрягает. Так что это бафф)) Меньше времени в бою тратим на что-то кроме хила - больше хпс.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1538 : 01 Марта, 2011, 15:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы упускаете еще один нерф друидов - батлрес у дк. Без времени каста.
        Какой же это нерф. Я буду рад, если меня перестанут отвлекать батлресами. Вуду в последнее время че-то не всегда ресает, часто появляется "синяя рука", даже если цель в радиусе. А искать труп среди всяких огоньков и войдзон напрягает. Так что это бафф)) Меньше времени в бою тратим на что-то кроме хила - больше хпс.
Естесна это нерф. Нас лишают уникальной абилки. К тому же если обещанным кд будет уменьшенный транквил, в патче 4.1 нам могут и не найти место в рейде (РЛ: "а что, хилите вы чуть хуже прочих, а брить будут дк с локами"). Хотя быть в рейде ради абилки как это было с шаманами... бррр...
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1539 : 01 Марта, 2011, 16:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно будут друиды ресать. Убогий рес дк с 20% хп никому не нужен. У нас новую сову за отсутствие глифа чуть не казнили на месте.

Немножко подумав, придется что-то придумывать с использованием транквилити на каждом боссе. На вскидку будет нормально на валионе, чогале, халфусе, магмо, омнитроне, химероне, малориаке, нефе. Конечно, не рейдволл, но хоть что-то. 4 года нам давали рес аут оф комбат, почти 6 лет диспелл. Года через два получим полноценный кд!
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 16:22:41 by Torty »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1540 : 01 Марта, 2011, 16:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Какой же это нерф. Я буду рад, если меня перестанут отвлекать батлресами. Вуду в последнее время че-то не всегда ресает, часто появляется "синяя рука", даже если цель в радиусе. А искать труп среди всяких огоньков и войдзон напрягает. Так что это бафф)) Меньше времени в бою тратим на что-то кроме хила - больше хпс.
+100500
Отвлекатса на Брес чот ваще бывавет не в тему. А ДКшечкам фигли, потерпят со своим пиу-пиу.. :)

Естесна это нерф. Нас лишают уникальной абилки. К тому же если обещанным кд будет уменьшенный транквил, в патче 4.1 нам могут и не найти место в рейде
Ну развечто в пугорейдах.. :)

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1541 : 01 Марта, 2011, 18:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батл рес дк это пять xDD Неоднократно было замечено не востребованность рестор друида в нынешних условиях рейдов, вообщем не понятно что хотят сделать дизайнеры. Так же можно предугадать последующие нерфы на мана каст различных абилок банально то всё как...

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1542 : 01 Марта, 2011, 18:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати прикинул какую кд могли бы дать друиду, чтоб было в тему и не клонировало чужие кд. Пока на ум пришел хот, восстанавливающий 200% хп за 5 секунд. Это поинтереснее импрувнутого барскина будет. Вот полезнее ли - хз. В любом случае можно пока только гадать и молиться, что уменьшение кд на транквил не есть их обещание.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 18:22:38 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1543 : 01 Марта, 2011, 18:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения лужи с птр. Чет то как то  :-\ Трава у близзов с каждым патчем все забористей и забористей  :facepalm:
Цитировать
Effloresence had not only the graphics changed
It no longer AoE heals people standing in the effect, but it heals one person with lowest hp for ~20% when taken 2/3 of the Swiftmend cast (~3100hp at least for me) every second for 7 seconds. Probably 30% at 3/3. Haste still doesn't affect it.




Изменили отображение лужи, теперь выглядит как на Аншале. Лужа теперь не хилит аое, а хилит 1 таргет с наименьшим хп на 30% от свифта каждую секунду в течении 7 секунд при 3/3 талантах. Хастом не аффектится. При 2/3 примерно 20% от свифта.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 18:54:54 by Фриба »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1544 : 01 Марта, 2011, 19:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Непонятно, нафига тогда вообще анимация лужи. И почему-то мне кажется, что дохрена оверхила будет. Лучше бы сделали 3/6/10% в секунду, но на 3 цели.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 19:31:32 by Дэсперадо »

 

закрыть