WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739703 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #855 : 13 Января, 2011, 12:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у холипристов )
и только потому что у них нет никаких других дополнительных источников регена (типа обобрения, раптуры, щита, печатки)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #856 : 13 Января, 2011, 13:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у холипристов )
и только потому что у них нет никаких других дополнительных источников регена (типа обобрения, раптуры, щита, печатки)
Нет, я писала про Медитацию. Не заметила, что у деревяшек оно тоже есть. Прошу прощения. :)

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #857 : 13 Января, 2011, 17:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд под 4.0.3 кто-нибудь уже присматривал? 

«Щедрость природы» больше не оказывает влияния на заклинание «Быстрое восстановление». У него появился новый эффект. Если друид применил заклинание «Омоложение» к трем или более целям, то время произнесения заклинания «Покровительство Природы» снижается на 10/20/30%.

Максить реджуву с нуришем - как-то так http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZrfzGbcrzouo

Не взята лужа - имхо достаточно ситуативный хил.  Неплохо, конечно, но чем-то жертвовать надо. Это как один из вариантов. Семечко, учитывая спам нуриша в захотанные цели, может оказаться полезным.

Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».

Насколько ценны будут эти 4% клиркаста только с жизнецвета  - пока непонятно.

«Воодушевляющее прикосновение» теперь также действует и на заклинание «Восстановление».

Если в дереве сохранится мультипрок от жизнецвета, то было бы очень даже неплохо, если бы не

Теперь способность «Прирожденный оборотень» продлевает время действия заклинания «Древо жизни» не на 5/10 секунд, как раньше, а на 3/6 секунд.
Заклинание «Древо жизни» больше не дает друиду иммунитета к превращениям. Кроме того, время действия этого заклинания теперь составляет 25 секунд, а не 30, как раньше.


Минус 9 секунд в дереве.

Возможно, вообще будет использоваться только связка бр->реджы. Без последующих нуришей.  Но маловероятно.
И если 4% прока клиркаста таки окажутся бесполезными, то можно будет дотянуться до лужи. 

Плюс так и тянет выкинуть чертов диспел. Хпала с символом на диспел обычно всегда хватает.

В общем, хочется как-то адаптировать билд под новый патч, не потеряв ничего по дороге -)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #858 : 13 Января, 2011, 17:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с талантом на -9% к мане?

Да.

http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZrfzIb0ru0uo:oVcmVb вот такой спек кажется наиболее оптимальным в патче.

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #859 : 13 Января, 2011, 17:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд под 4.0.3 кто-нибудь уже присматривал? 
4.0.6 наверно...
По мне так рано делать прогнозы. Каждый день патч перекраивают чуть менее чем на половину. Демагогией позаниматься можно, серьезно что-то планировать можно будет только после самого патча

Kaiot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #860 : 13 Января, 2011, 17:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вышло найти ответа,поэтому спрошу.
Искусность,есть ли кап или максимально сколько его нужно брать.
Так же вопрос стоит ли вообще на него обращать внимание? или лучше все перековать в скорость?

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #861 : 13 Января, 2011, 17:33:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вышло найти ответа,поэтому спрошу.
Искусность,есть ли кап или максимально сколько его нужно брать.
Так же вопрос стоит ли вообще на него обращать внимание? или лучше все перековать в скорость?
Капа искусности быть не может, она скалируется линейно.
Пока бытует мнение что искуссность стат бесполезный, хотя по мне он просто очень сложный в использовании в реальном бою. Ждем 4.0.6 с дешевой реджой

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #862 : 13 Января, 2011, 17:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZrfzIb0ru0uo:oVcmVb вот такой спек кажется наиболее оптимальным в патче.

Может быть с топ тринями. Пока их нет - манапулл стоИт остро.

Tezil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэзил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #863 : 13 Января, 2011, 17:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефоржинг.
Что во что перековывать? Сколько хасты достаточно в Кате теперь?

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #864 : 13 Января, 2011, 18:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с талантом на -9% к мане?

Да.

http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZrfzIb0ru0uo:oVcmVb вот такой спек кажется наиболее оптимальным в патче.

стремный билд :d
кстати раз у тебя доступ к ПТРу есть, уточни все таки загадку про клиркастинг, он теперь прокает ТОЛЬКО от лб при взятом таланте или от всех хилок при взятом таланте? я склоняюсь конечно к первому...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #865 : 13 Января, 2011, 18:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZrfzIb0ru0uo:oVcmVb вот такой спек кажется наиболее оптимальным в патче.


        Смело однако. Сразу 3 таланта на ману выкидывать. Может и оправданно, после патча видно будет. Я пока рестор-ветку планирую такой же, но вот остальные две хочу оставить как сейчас, с Мунглоу 3/3 и фурором 2/3.

        Кстати, хотел спросить по статам. Если реджувка после патча снова станет самым кастуемым спеллом, а хаст после 915 не даёт ей ровным счетом ничего при взятом Swift Rejuv (т.к. до 6-го тика все равно не добраться), есть ли смысл копить хаст теперь? Не лучше ли оставить 915, а остальное в крит и мастери, для более мощных тиков реджувки по ВГ и лайфблуму, более сильных тиков лужи (она скалируется дважды от крита и мастери), тиков лайфблума по реджувке на танке, чаще критующих тиков ВГ и т.п.? Особенно, если нет возможности набрать 2004 хаста для 9-го тика ВГ. Ему ведь в этом случае хаст тоже дает очень мало. Только небольшое сокращение гкд, однако для спеллов с кд это не так актуально, в отличие от спаммабельных.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 19:17:41 by Дэсперадо »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #866 : 13 Января, 2011, 18:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от крита? в рейде его и так 20%+, кроме усиленного хила он новомустарому друиду хотеру вообще ничего не дает... а вот мастери, даже хз... нада будет смотреть

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #867 : 13 Января, 2011, 18:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.wowhead.com/talent#0hfbZZrfzIb0ru0uo:oVcmVb вот такой спек кажется наиболее оптимальным в патче.

Неплохо, для хотмашины, но по моим расчетам 5% манапула не сильно уступает 3% стоимости кастов, брать 2% хпс за 3% потери в мане, не знаю стоит ли, ясно что эти 2% хпс бафнут Буйный Рост, Омоложение и возможно лужу и спамить что-то дорогое придется реже, но хз-хз.

Ну вобще я считал для рейда с двумя друидами, а там инервейты друг-другу дают много профита для манапула, для рейда с одним друидом билд вполне жизнеспособен.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #868 : 13 Января, 2011, 19:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от крита? .... кроме усиленного хила он ... хотеру вообще ничего не дает...
        Этого мало? Разве не за усиленным хилом мы гонимся? А что даст хаст хотеру? Особенно, если нет возможности добраться до 9-го тика ВГ..
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 19:01:59 by Дэсперадо »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #869 : 13 Января, 2011, 19:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой вообще смысл от крита? .... кроме усиленного хила он ... хотеру вообще ничего не дает...
        Этого мало? Разве не за усиленным хилом мы гонимся? А что даст хаст хотеру? Особенно, если нет возможности добраться до 9-го тика ВГ..
ну будет у тебя вместо 20 крита 30... разницы ты не увидишь вообще, только в теории.

 

закрыть