WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739610 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #810 : 11 Января, 2011, 14:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько дпс у вас?
От 12 до 18. Ханты в топе. Шам, постоянно сидящий на босе дает 20. Состав: 2 ханта, пал, дк, шам, но мы пробывали с разными вариациями.
Порекомендую использовать зелье сосредоточения.
О, спасибо, не знал про такое, седня затарюсь.
Как правильно посоветовали - в дереве надо спамить лайфблум по рейду и под проками ясности мысли кастовать восстановление.
Правильно ли я понял, что в дереве, ЛБ можно повешать на сколько угодно целей? А по поводу восстановления, ну не наю, что с собой сделать, как вижу, что кто-то щас помрет, ну как не залить парочку инстантов?.. :) В результате вот и без манки..

тяжело дать совет ... давайте логи ссылки на армори ...
Логов не велось. Седня запишу, еси не забуду.

2 dymas
В целом так все у нас и делается, только манки нехватает.. :) Под БЛ зергаем, колодец ставим, с кастами справляется прекрасно 1 энх, остальные даж не отвлекаются. По поводу сбития кастов на 2 фазе попробуем. На худой конец вар подержит боса, палы в бабле посбивают. Но их у нас 2, а маг чегой-то ДПСом не блещет, потому сменили. Вообще, ДПС думаю проходной, даже еси нет, БЛ оставим на 2 фазу. Благо пару траев забывали про него, или не отКДшился и нормально захиливали без БЛа драков. Также есть вариант на 55% боса отпустить мелких дракончиков, чтобы ОТ их тупо держал в сторонке. Проблема, думаю не в этом. Проблема в полном отсутствии манки ко 2 фазе :) Ну, так лично я ее вижу...
За советы спасибо!

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #811 : 11 Января, 2011, 14:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант попробуйте бл на киле адов - как результат меньше демага по офф танку и меньше слива по мане ...

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #812 : 11 Января, 2011, 14:51:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким шмотом и сливаться по мане - это уже позор какой-то. Попробуйте в самом начале сдать героизм. Залезай в дерево и начинай спамить лайфблумы по всему рейду. Как только прокает клиркаст, сажаешь Регроус в милишника (они больше всего огребают). На следующий клиркаст сажаешь туда же Свифтменд. Потом просто спамишь регроусы в самых просевших. Заканчивается дерево - переходи на танков (договорись об этом с другими хилерами) и сдавай вайлд гроус по кд. В принципе, регроус вообще не нужно юзать на этом энкаунтере.

Вот вам абилки аддов и что происходит, если их убивать. Мы сначала убиваем мелкотню, потому что это значительно расслабляет хил. Если вы запускаете сразу 2-3 драконов, то танкуйте это все дело вместе. Пассивные аоешки неплохо просадят Халфуса, да и второго дракона побьют. У нас в героике к моменту смерти второго дракона у Халфуса уже 65-70% хп. Третьего дракона выпускайте и просто танкуйте, не убивая. Это даст входящий дамаг по Халфусу, чтобы вы смогли уложиться в энрейдж.
(показать/скрыть)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #813 : 11 Января, 2011, 14:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант попробуйте бл на киле адов - как результат меньше демага по офф танку и меньше слива по мане ...
Та чаще всего мы так и делаем, БЛ сразу, как только танк поставит все как надо. Я просто грю о том, что в общем-то мы и без БЛа отхиливаем(но стараемся с ним). Там в принцыпе 1 драк по вару не так сильно и лупит.

Еще есть вопрос конкретно по механике. Есть ли какая-то разница, какого из драков убивать первым(Штормокрыла или Стража)? Мы всегда валим Стража потому что он просто стоит удобнее и вару его проще схватить. Хотя пробывали и Штормокрыла, разницы не заметили. Так ли это?

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #814 : 11 Января, 2011, 15:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще есть вопрос конкретно по механике. Есть ли какая-то разница, какого из драков убивать первым(Штормокрыла или Стража)?
Поговаривают что последовательность зависит от сетапа.

Надфиль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Надфиль
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #815 : 11 Января, 2011, 15:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда настала фаза с АОЕ у нас маг уходил в колбу до сбивания с ног и сбивал каст с АОЕ, следующий пал танк уходил в бабл и сбивал каст, следующий холипал сбивал так же.
На заметку, маг прекрасно выходит из стана блинком, а потом сбивает каст.
Может это баг, но пока работает.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #816 : 11 Января, 2011, 17:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На заметку, маг прекрасно выходит из стана блинком, а потом сбивает каст.
Может это баг, но пока работает.

На заметку, паладин прекрасно выходит из стана баблом (заюзав до стана ;D), а потом сбивает каст.
Может это баг, но пока работает.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #817 : 11 Января, 2011, 17:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько дпс у вас?
От 12 до 18. Ханты в топе. Шам, постоянно сидящий на босе дает 20. Состав: 2 ханта, пал, дк, шам, но мы пробывали с разными вариациями.
Порекомендую использовать зелье сосредоточения.
О, спасибо, не знал про такое, седня затарюсь.
22к к мане, совсем не дурно, а если с алхимической тринькой -то почти под 50 к. ;)
Как правильно посоветовали - в дереве надо спамить лайфблум по рейду и под проками ясности мысли кастовать восстановление.
Правильно ли я понял, что в дереве, ЛБ можно повешать на сколько угодно целей?
Конечно, мой дорогой друг! Дерево это не только ценный мед ;) А проки ясности при ЛБ вполне неплохие  ;)
А по поводу восстановления, ну не наю, что с собой сделать, как вижу, что кто-то щас помрет, ну как не залить парочку инстантов?.. :) В результате вот и без манки..
Учитесь их кастовать в основном при ясности мысли - это не только мгновенный каст в дереве, но еще и бесплатный при проке ясности ;)
Проблема, думаю не в этом. Проблема в полном отсутствии манки ко 2 фазе :) Ну, так лично я ее вижу...
За советы спасибо!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #818 : 11 Января, 2011, 17:22:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменения шаманов в 4.0.6
Тотем прилива маны был переделан. Действие тотема больше не зависит от духа цели. Вместо этого, дает 400% от духа шамана, поставившего тотем, без учета кратковременных бафов на дух в момент установки тотема.

       Эх, баджевая тринька перестанет быть имбовой. А  так весело было юзать её под манатайд..

Надфиль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Надфиль
    • Класс: Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #819 : 11 Января, 2011, 17:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На заметку, паладин прекрасно выходит из стана баблом (заюзав до стана ;D), а потом сбивает каст.
Может это баг, но пока работает.
ага, правда КД у бабла не позволяет это делать каждый раз.  в отличии от...

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #820 : 11 Января, 2011, 23:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Natural Shapeshifter now increases the duration of Tree of Life Form by 3/6 sec, down from 5/10 sec.
    * Tree of Life now lasts 25 sec, down from 30 sec. (What do you call a druid in tree form who melees? A combat log.)
    * Wild Growth now has a 8 sec cooldown, down from 10 sec. Base healing value increased by 30%, from 2866 to 3722.
    * Symbiosis now increases the potency of healing spells by 11.6% (Up from 10%) on target already affected by one of your HoT. Each point of Mastery now increases heal potency by an additional 1.45%, up from 1.25%.



ололоо. Набираем хаст+мастери и спамим по старинке вг+реджув.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #821 : 12 Января, 2011, 00:15:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    * Wild Growth now has a 8 sec cooldown, down from 10 sec. Base healing value increased by 30%, from 2866 to 3722.
    * Symbiosis now increases the potency of healing spells by 11.6% (Up from 10%) on target already affected by one of your HoT. Each point of Mastery now increases heal potency by an additional 1.45%, up from 1.25%.

      Теперь ВГ + 6 реджувок по нему, обновление лб, слив лужи (либо обновление реджувки на танке) и по-новой. Радует, что мастери теперь полезный стат, т.к. нехило апает реджувки (если кастовать по ВГ и лайфблуму), а кастовать их теперь сможем гораздо чаще, свифт и лужу. А также лб, если держать реджув на танке. Нерф дерева на 20% с небольшим.. Да и пох. Привет, хотспам.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2011, 00:29:06 by Дэсперадо »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #822 : 12 Января, 2011, 00:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вопрос, судя по новый патч ноутам, также для алхимиков делают новые камни, так вот там будет камень инты+хаста+40% к потам+ красная дырка и бонус к инте, как думаете стоит брать? http://db.mmo-champion.com/i/68777/vibrant-alchemist-stone/
о5 апают нас... чувствую скоро вернем место топ рейд хилов? :d

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #823 : 12 Января, 2011, 00:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Enchanting: Enchant Off-Hand - Superior Intellect now increases intellect by 40, down from 100.
кстати понерфили оффхенд енчант, возвращаемся о5 к посохам? :d

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #824 : 12 Января, 2011, 01:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Enchanting: Enchant Off-Hand - Superior Intellect now increases intellect by 40, down from 100.
кстати понерфили оффхенд енчант, возвращаемся о5 к посохам? :d
        Все равно же ап по статам будет.  1Н + оффхенд проигрывают стаффу гораздо меньше, чем 40 инты. Если есть возможность апнуть себя, даже на столь малое количество статов, то почему бы и нет? Просто не так ущербно будут чувствовать себя обладатели посохов.

 

закрыть