WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737163 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #510 : 13 Декабря, 2010, 17:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг гайд.
Это я про потдерживание стаков.
Уже давно пофиксили.
Кстати на элитистах в гайде Hamlet'а (которому я больше доверяю, чем тому, который указал SaM, билды с одним очком в ревиталайзе, и с невзятыми мунглоу и фурором, лично я не могу понять) тоже написано про поддерживание лайфблумов, оставшихся после ToL, на 2-х танках. Причем гайд этот носит статус Cataclysm Release, а фикс бага был еще вроде во времена беты. Проверить всё руки не доходят, но не доверять такому авторитетному мнению тоже нет оснований. Кто пробовал, как сейчас дела с этим обстоят?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 11:02:02 by Дэсперадо »

SaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #511 : 13 Декабря, 2010, 18:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще парочка заморских информационных ресурсов для нашего брата ;):

http://elitistjerks.com/f73/t110354-resto_cataclysm_release/
http://treebarkjacket.com/
http://restodude.blogspot.com/p/restodruid-guide-new.html

гамгам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: гамгам
    • Класс: дру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #512 : 13 Декабря, 2010, 19:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех неверил но проверить решил.
Да всетаки можно блумы держать ПП на танках 2х после ToL.
Блин из друидов сделали танко хилов и подхил рейда небольшой. Я ваще незнаю как щас мне рейд хилить кроме как БР по КД и скидывание Лужи в скопление народа.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #513 : 13 Декабря, 2010, 19:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг гайд.
Это я про потдерживание стаков.
Уже давно пофиксили.
Только-что проверил - работает. Но на практике, удержать два стака жизнецвета нереально, особенно если надо перебежать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 19:57:48 by ShSA »

SaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #514 : 13 Декабря, 2010, 21:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наткунулся на Элитистах вот на такой билд:
http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIbzruouo:coVVbmczo
Кто что думает по этому поводу? Играбелен ли этот билд?

Решил попробовать сегодня, вот прошел 5-6 инстов. Слов нет...
Супер билд, советую всем. Проседал до этого постоянно, пил после 2-3 паков. А тут не опускаюсь ниже 95% + в тех ситуациях, где у меня уже раза 3 был ОМ на боссах (ох уж эти пуги), сейчас не опускается ниже 50%.

Ротацию под него обязательно стоит менять. ПП и лайфблум теперь мои лучшие друзья, а под прок ясности кастую восстановление...
Попробовал прехотать перед пуллом босса в форме дерева всю группу, никто не просел, так еще и проки халявного восстановления через каждые 3 секунды.

Стиль игры, правда меняется, теперь вместо легкого оверхила получаешь 2-3 просевшие цели, зато маны фул столб. Игра на нервах, но у меня не было вайпов, танк под 3 стаками невероятно живуч. Советую всем попробовать.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #515 : 14 Декабря, 2010, 00:35:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Самый полный гайд по рестору в катаклизме я видел тут -http://feraltree.blogspot.com/p/cataclysm-restoration-druid-guide.html

Это что за наркоманское говно? Никому его не показывайте больше. Бред в целом и бред в частности через слово. Иногда даже не через слово, а в каждом подряд.

В общем, с маной не все так печально как описывают. Лично я спокойно жму под 9к хпса на двух драконах в десятке в течении 10 минут, чего БОЛЕЕ чем достаточно на весь нормал контент (говорил со знакомым друидом, у него местами даже до 7 не доходит и они убивают 9/12). Про реджув можно вспоминать ТОЛЬКО если вы бегаете и срочно нужен сильный отхил. В других местах его применения не вижу.

Инта во все сокеты (кроме тех, где за один сокет можно получить бонус в 20+ инты), фласка на инту. Лайфблум держим обязательно. Если надо, обновляем самим ЛБ, спадать нельзя давать ни в коем случае: слишком много хила и маны теряется. Иннервейт и дерево юзаются по кд (как вариант просить во время юза иннервейта у пристов прожать гимн). По возможности обмен иннервейтами. Все жду энчанта с проком на 500 инты. Мана реген апнет очень сильно. Ну и шмот... с моим 335 илвлом не очень ;р

Рефордж. Не вижу смысла в хасте. Тяжких по хпсу энкаунтеров (опять же, по словам знакомого с 9/12) сейчас нету, нужен стабильный высокий хпс. Для этого без вариантов приоритеты вторичных статов такие: спирит > крит > мастери > хаст. Рад был бы выслушать аргументы в пользу хаста.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #516 : 14 Декабря, 2010, 02:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иннервейт и дерево юзаются по кд (как вариант просить во время юза иннервейта у пристов прожать гимн). По возможности обмен иннервейтами. Все жду энчанта с проком на 500 инты. Мана реген апнет очень сильно.

По моим подсчетам с некоторыми проками при юзе иннервейта друидам друг другу во время Гимна даст около 30к маны. Подсчеты очень грубы, но общая картина не может не радовать.

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #517 : 14 Декабря, 2010, 09:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята,подскажите тогда приоритеты абилок чтоли щас,пожалуста...а то я читаю коменты,пробую...один фиг сливаюсь по мане.Чем вы хилите то кроме лайфблума то?когда идет сильное аое и все проседать начинают.

Куст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • я не шмакодяфка!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куст
    • Класс: Куст
    • Сервер: ЯЛ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #518 : 14 Декабря, 2010, 10:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю хилим жизнецветом, обновляя покровительством природы, при проке "ясность мысли"-восстановление ну и лужи и т.д.)) ;D

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #519 : 14 Декабря, 2010, 10:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был вчера в героиках
первый раз
шмота мне и танку еле еле хватило=)
и вот пошли мы...
Я ОХРЕНЕЛ ТАМ! мы в РК говорили, дак там мата и ругани было больше чем на аренах.
вобщем очень весело провели пол ночи.
ААА чего делать то? я правда свой хпс не смотрел, но смысл один. убили 4ех босов
на всех умирал либо я, когда вытаскиваю пати из жесткого АОЕ или танк т.к. после жесткого АОЕ не успеваю его вытянуть.
вроде не тупы, КД прожимаются все какие можно.
заточился весь на хаст и не чарился совсем.
сегодня сижу и думаю... на кой мне хаст? но с другой стороны а чего еще? на инту не перекуешь, на дух? дак мана кончается только когда начинаются "непредвиденные" ситуации если всё делается тактично все из луж выходят то маны хватает как раз на босса.

вопрос надо ли в http://ru.wowhead.com/spell=48539 закидывать 2 очка?
ведь получается при стоимость реджувки ~5к маны и моем манапуле в 70к получается что мне регенит 1400 маны(2%)
и это значит что раз в 12 секунд одна реджувка чтоит на 30% дешевле
а восполнение прокает 100% и при одном таланте
хотя он прокает и с ЛБ
но все равно получается 7к маны в минуту... т.е. на боссе это это + 1-2 каста ну максимум 3, при одном таланте будет 3.5к в минуту, короч хз
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 10:39:46 by Directed »

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #520 : 14 Декабря, 2010, 10:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не открою Америки, но раз просят.

Кратко опишу свою, так сказать, ротацию (5 плл):
Перед боем:
Настакиваю 3 ЛБ+шипы, если прокнуло знамение, то на всякий кидаю Восстановление (для того что бы семечка повисла)
Бой:
3 ЛБ на танка, поддерживаю их опять же ЛБ. Если ХР меньше 50%-70% даю взорваться.
Группа не получает хила если нет серьезной просадки. Если кто то просел, то Омоложение или Буйный рост. Если продолжает проседать лужу. В критических ситуациях макрос ХТ+НС.
Каждый прок знамения - Восстановление.
Перед прогнозируемой просадкой группы - Дерево. В дереве ЛБ по всем по кругу начиная с танка. Под проки знамения опять же Восстановление.

Инервейт после 80% оставшейся маны. Банка при полном высыхании.

Не юзаю Нуриш (ПП). В блиде не взяты таланы на обновление ЛБ нуришем или ХТ.

Дубовая кожа+Спокойствие опять же при критической просадке группы.

Использую весь арсенал контроля (по возможности) при распуле: Спячка, Гнев деревьев (на мили мобов).
Если мобы прут на меня, то Хватка природы.


Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #521 : 14 Декабря, 2010, 10:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Не юзать Нуриш и не брать на него таланты - это как раз-таки открытие Америки.

Решил попробовать сегодня, вот прошел 5-6 инстов. Слов нет...
Супер билд, советую всем. Проседал до этого постоянно, пил после 2-3 паков. А тут не опускаюсь ниже 95% + в тех ситуациях, где у меня уже раза 3 был ОМ на боссах (ох уж эти пуги), сейчас не опускается ниже 50%.
Ротацию под него обязательно стоит менять. ПП и лайфблум теперь мои лучшие друзья, а под прок ясности кастую восстановление...

        У меня почти такой же, только не взят талант на -0,5 сек гкд реджувки (я ей не пользуюсь почти) и не взят диспелл магии (диспеллить у нас обычно ставят шамана или приста, они хотя бы хилят при диспелле). Эти два таланта закинуты в Щедрость природы, т.к. регроусом я пользуюсь довольно-таки активно, при каждом проке клиркаста в самую просевшую цель (пробовал кастовать ХТ - не понравилось, долго), и туда же вдогонку свифт для лужи, экономя ману на реджувках. Да и нуриш всё же иногда критует, так что сокращение кд на свифт довольно приятно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 11:23:29 by Дэсперадо »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #522 : 14 Декабря, 2010, 11:04:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не открою Америки, но раз просят.

Кратко опишу свою, так сказать, ротацию (5 плл):
Перед боем:
Настакиваю 3 ЛБ+шипы, если прокнуло знамение, то на всякий кидаю Восстановление (для того что бы семечка повисла)
Бой:
3 ЛБ на танка, поддерживаю их опять же ЛБ. Если ХР меньше 50%-70% даю взорваться.
Группа не получает хила если нет серьезной просадки. Если кто то просел, то Омоложение или Буйный рост. Если продолжает проседать лужу. В критических ситуациях макрос ХТ+НС.
Каждый прок знамения - Восстановление.
Перед прогнозируемой просадкой группы - Дерево. В дереве ЛБ по всем по кругу начиная с танка. Под проки знамения опять же Восстановление.

Инервейт после 80% оставшейся маны. Банка при полном высыхании.

Не юзаю Нуриш (ПП). В блиде не взяты таланы на обновление ЛБ нуришем или ХТ.

Дубовая кожа+Спокойствие опять же при критической просадке группы.

Использую весь арсенал контроля (по возможности) при распуле: Спячка, Гнев деревьев (на мили мобов).
Если мобы прут на меня, то Хватка природы.
не использовать талант... я дак часто тупо спамлю в танка ХТ, при 3 стаках ЛБ на нем и реджувки, и молюсь чтоб он выжил=)
а без обновления ЛБ спадет оч быстро и я разово получу прок но пока опять настакаю кто-то умрет, короче я не решусь так хилить=)

и вообще основные проблемы бывают во время АОЕ боссов. у дд остается 30-50% хп надо их вытаскивать но дальше ситуация
или я  выхиливаю их но тогда танк уже без ЛБ и хп на 30-50% и настакать ЛБ уже нет времени сливать приходится мгн. каст+ ХТ
или поддерживать танка но тогда 100% что либо я либо кто-то из дд следующее АОЕ не переживет=(

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #523 : 14 Декабря, 2010, 11:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос надо ли в http://ru.wowhead.com/spell=48539 закидывать 2 очка?
ведь получается при стоимость реджувки ~5к маны и моем манапуле в 70к получается что мне регенит 1400 маны(2%)
и это значит что раз в 12 секунд одна реджувка чтоит на 30% дешевле
а восполнение прокает 100% и при одном таланте
хотя он прокает и с ЛБ
но все равно получается 7к маны в минуту... т.е. на боссе это это + 1-2 каста ну максимум 3, при одном таланте будет 3.5к в минуту, короч хз

Не брать один из самых сильных реген талантов - это дебилизм просто высшей степени.

Не юзать таланты на нуриш и хт - еще жоще. Где вы такие беретесь?

В 330 илвле ни нразу е вайпался на боссах из-за оома или недохила. Вы что-то делаете совсем не так. Ровняйте руки.

SaM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #524 : 14 Декабря, 2010, 11:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что за наркоманское говно? Никому его не показывайте больше. Бред в целом и бред в частности через слово. Иногда даже не через слово, а в каждом подряд.
Посоветуй нормальный по твоему мнению гайд, буду очень признателен. ;D


Иннервейт и дерево юзаются по кд (как вариант просить во время юза иннервейта у пристов прожать гимн). По возможности обмен иннервейтами.

Вот за этот совет спасибо. :-*

Рефордж. Не вижу смысла в хасте. Тяжких по хпсу энкаунтеров (опять же, по словам знакомого с 9/12) сейчас нету, нужен стабильный высокий хпс. Для этого без вариантов приоритеты вторичных статов такие: спирит > крит > мастери > хаст. Рад был бы выслушать аргументы в пользу хаста.

На 85, при 5% бафе рейда  появляются следующие хоты:
- 915 = 5 тик реджувки
- 1220 = 12 тик жизнецвета
- 1415 = 4 тик регровза
- 2004 = 9 тик буйного роста
- 2440 = 13 тик жизнецвета
- 3659 = 14 тик Жизнецвета
- 3744 = 10 тик буйного роста
- 3964 = 6 тик реджувки

Согласен, что инта -главный стат по приоритету, но иметь хаст недоведенный до какого-либо капа жалко. Никуда от хасты ты не уйдешь, она сейчас на многих вещах присутствует. ;)


Не открою Америки, но раз просят.

Кратко опишу свою, так сказать, ротацию (5 плл):
Перед боем:
Настакиваю 3 ЛБ+шипы, если прокнуло знамение, то на всякий кидаю Восстановление (для того что бы семечка повисла)
Бой:
3 ЛБ на танка, поддерживаю их опять же ЛБ. Если ХР меньше 50%-70% даю взорваться.

Ротацию использую абсолютно такую же, только один маленький нюанс... 8)

3 ЛБ на танка, поддерживаю их опять же ЛБ. Если ХР меньше 50%-70% даю взорваться.
Группа не получает хила если нет серьезной просадки. Если кто то просел, то Омоложение или Буйный рост. Если продолжает проседать лужу. В критических ситуациях макрос ХТ+НС.
Каждый прок знамения - Восстановление.
Перед прогнозируемой просадкой группы - Дерево. В дереве ЛБ по всем по кругу начиная с танка. Под проки знамения опять же Восстановление.

Инервейт после 80% оставшейся маны. Банка при полном высыхании.

Не юзаю Нуриш (ПП). В блиде не взяты таланы на обновление ЛБ нуришем или ХТ.

Дубовая кожа+Спокойствие опять же при критической просадке группы.

Использую весь арсенал контроля (по возможности) при распуле: Спячка, Гнев деревьев (на мили мобов).
Если мобы прут на меня, то Хватка природы.
Вместо взрыва спамлю ПП по танку, стоит мало, на мане никак не отражается, зато в случае моего переключения на хил группы, я могу быть спокоен за то, что взрыв отлечит танка. По моим личным наблюдениям так выходит надежнее. ::)

Лично я спокойно жму под 9к хпса на двух драконах в десятке в течении 10 минут, чего БОЛЕЕ чем достаточно на весь нормал контент (говорил со знакомым друидом, у него местами даже до 7 не доходит и они убивают 9/12). Про реджув можно вспоминать ТОЛЬКО если вы бегаете и срочно нужен сильный отхил. В других местах его применения не вижу.
Ахах, мы с тобой еще и с одного серва))
Ку, основную твою ротацию для рейда я понял, цифры радуют. Но происходит ситуация, когда дерево и инер на кд, у танка 3 стака лайфблума, буйный рост уже где-то в рейде, и прока ясности пока не видно...
Что в этот момент делать, чтобы не просесть по мане (как если выборочно лечить реджувкой и лужами), какие есть варианты?


« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 15:19:34 by ashez »

 

закрыть