WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741206 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #975 : 20 Января, 2011, 16:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если есть талант http://ru.wowhead.com/spell=33880 - то кастуюя ПП ты обновляешь ЛБ на цели таким образом можно обновлять ЛБ на 2-3х человек. НО с патча 4.0.6 это уберут и будет обновлять только тот ЛБ который был наложен последним.

Это то я прекрасно знаю естественно, но в момент выхода из дерева, у меня мгновенно слетают все кроме одного лб, и скастовать пп не получается. Тогда вопрос такой, есть ли разница в том чем я обновлю лб им же или пп например или хт, и если я перед выходом из дерева  обновлю пп то лб не слетит?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #976 : 20 Января, 2011, 19:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему у Сейты (МТ Парагона) в хило спеке такой странный набор талантов? ни в пвп, ни в пве он не айс ведь.
дай хоть ссылку на билд или английское написание имени, неохота искать парагон
незнание топовой гильдии мира это как бы /челодлань. Sejta ... и все таки убиваюсь с его билда.
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #977 : 20 Января, 2011, 20:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/facepalm. Ну вы бы хоть глифы посмотрели и чуть ниже проскроллили основную страничку.

Хинт: у него в 3в3 тиме энханс шаман и вар.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #978 : 20 Января, 2011, 20:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/facepalm. Ну вы бы хоть глифы посмотрели и чуть ниже проскроллили основную страничку.

Хинт: у него в 3в3 тиме энханс шаман и вар.
все равно не понимаю его пвп логики .... гнем бесплатный не прокачан .. меткость только на 50% .......... объясни плиз
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #979 : 20 Января, 2011, 21:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хита там 5% набирается с одного таланта с запасом. Бесплатный врас с 2 секундами каста в тройке - это вообще очень сильно.

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #980 : 21 Января, 2011, 01:26:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
синестра убита без участия ршамов и рдрулей, чтобы это значило? :ddd
зато 2 приста и 3 холи пала  :facepalm:

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #981 : 21 Января, 2011, 02:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это значит, что топ гильдии подбирают сетап очень тщательно под каждый энкаунтер, и если ты не состоишь в данный момент в одной из топ20 гильдий, то тебе должно быть пофиг.

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #982 : 21 Января, 2011, 07:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста кто нибудь тестил в рейд уже билд 10.0.31 ? Если есть киньте ссылку с логами пожалуйста.
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #983 : 21 Января, 2011, 07:42:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста кто нибудь тестил в рейд уже билд 10.0.31 ? Если есть киньте ссылку с логами пожалуйста.

какой смысл его тестить сейчас, ДО 4.0.6 ? В 4.0.6 если я правильно помню будут изменения не только с реджувкой, там всё будет ощутимо, и сейчас 10\31 можно тестить только с точки зрения затрат маны, как мне видется
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #984 : 21 Января, 2011, 08:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл ? Нуу я не силен в теории и считать цифирки меня толком не прёт но вчерашние траи хма халфуса 25 (36% бест трай) натолкнули на мысль что проблемы с маной можно решать на ходу. Логи к сожалению в этой гильде почему то перестали писать либо делают это скрытно от меня (-_-)  при этом 45% хила составляли реджувки (примерно 14-15к++ хпс), поэтому я подумал почему бы не сменить билд на подобный. И собственно решил спросить имеет ли место жить подобный билд до 4.0.6. Вот как то так.
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

SeregedeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксинтора
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #985 : 21 Января, 2011, 10:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10.0.31 безусловно имеет место на существование, но сейчас с таким редко ходят, ибо мана не резиновая и приходится выбирать либо +пара-тройка процентов хпса, либо экономия маны. Если ты шикарно одет и тебе похрен на ману, то бери 10.0.31 должно получится лучше
Nemo mimpune lacessit

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #986 : 21 Января, 2011, 10:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возник вопрос хаст уменьшает время между тиками хотов? или при достижении порогового значения пересчитываеться отношение время/тики?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #987 : 21 Января, 2011, 10:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при достижении порогового значения добавляется тик и время между тиками пересчитывается
между этими пороговыми значениями хаст никак не влияет на хоты

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #988 : 21 Января, 2011, 12:32:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, помогите пожалуйста, ни кто из знакомых толково не смог ответить/помочь, близы на тикет не отвечают, носил http://ru.wowhead.com/item=64767 , камни на +40 интелекта, и +20 инты+хаст.....одел http://ru.wowhead.com/spell=78487  стало на 2к+ маны меньше и на 59 интелекта меньше.....почему не понимаю....(сэта не было!!!! был одет только чест)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #989 : 21 Января, 2011, 12:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очевидно перестал работать метагем

 

закрыть