WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1743736 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1005 : 22 Января, 2011, 08:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты уверен, что 1%хасты = 128.11?? вроде же 1% хасты = 32,79 рейтинга, не?( на первой странице, в первом посте написано)

Полагаю, вы хотели нажать кнопочку изменить? ) - ashez

Сорь тогда, просто использовал 1-ю страницу как источник, а он оказывается лжёт=_((но суть от этого не меняется, нужно набрать столько хасты, чтоб взять 9тиков Буйного Роста, ибо он основная часть нашего хила

идеальный вариант - знать, будет ли лок в рейде, и если будет договориться насчёт ДИ(узы тьмы), и расчитывать хасту от этого. Тогда вполне реально дотянуться до чего нибудь вкусного, остальное в крит и потом в мастери.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1006 : 22 Января, 2011, 10:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите кое что посчитать.
Милость природы даёт нам +15 % хасты это 1920 хаст рейтинга ??? Если это так то может имеет смысл собирать не 2004 хаст рейтинга а несколько больше 2044, что бы при проке таланта "милость природы"  Реджувка имела 6 тик (3964 хаст рейтинга).

Теперь вроде напряга по манне меньше и можно пренебречь частью духа в пользу хаста.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1007 : 22 Января, 2011, 11:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с милостью и 5% рейдбафом:

0 хаста:
5й тик реджувки
8й тик вг
11й тик блума
12й тик блума

72 - 9й тик вг
451 - 13й тик блума
1512 - 14й тик блума
1587 - 10й тик вг
1777 - 6й тик реджувки
2572 - 15й тик блума
3103 - 11й тик вг
3633 - 16й тик блума
4428 - 7й тик реджувки
« Последнее редактирование: 22 Января, 2011, 11:57:44 by Logika »

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1008 : 23 Января, 2011, 11:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, есть предположение, что в 4.0.6 нуриш снова начнет тащить изза цены и скорости каста, ведь если сейчас он кастуется, как ХТ, то там будет быстрее на 30% если таланты вложить в Щедрость природы. Так почему тогда люди предпочитают кинуть 2 очка в практически бесполезное Благословение рощи, которое даст нам ничтожные 4% к ренжрувке. Не полезнее ли эти очки в Щедрость кинуть?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1009 : 23 Января, 2011, 11:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 в 4.0.6 как я понимаю основными твоими хилящими спелами будут Реджувка(она и сейчас уже составляет около 40% хила) и буйный рост, при условии того что люди к патчу еще и приоденутся чутка....так что 4% к основному хилящему спелу мне кажется выглядят более практичными...ну это как я понимаю.....а по поводу фиксов и патч ноутов, ребят, помогите пожалуйста, я походу дела что то пропустил, с этой работой, есть где нибудь ссылка на "общие"(все) изменения которые будут до/в патче(а)??? Заранее спасибо!

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1010 : 23 Января, 2011, 11:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 4.0.6 как я понимаю основными твоими хилящими спелами будут Реджувка(она и сейчас уже составляет около 40% хила) и буйный рост.

Это всё хоты по большому счёту. А если надо поднять кого-то? ХТ и Регровз дорогие больно, а ХТ ещё и кастится не мало. Вот и выходит, что  Нуриш, который восстанавливает примерно как регровз, но стоит в 5 раз дешевле, должен быть полезнее. Близы, думаю, исходя из той ж логики сделали такое уменьшение времени каста нуришу.

SeregedeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксинтора
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1011 : 23 Января, 2011, 12:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы не друидское это дело, резко поднимать кого-то, для этого есть разные присты с шаманами, так что 4% к реджувки однозначно лучше чем улучшенная скороссть каста нуриша, тем более, что он щас-то не ахти хилит и я не думаю, что в 4.0.6 он станет прям на очень больше хилить
Nemo mimpune lacessit

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1012 : 23 Января, 2011, 12:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы не друидское это дело, резко поднимать кого-то, для этого есть разные присты с шаманами, так что 4% к реджувки однозначно лучше чем улучшенная скороссть каста нуриша, тем более, что он щас-то не ахти хилит и я не думаю, что в 4.0.6 он станет прям на очень больше хилить

Меня добивют вообще такие фразы :) Не друидское дело поднимать кого-то, поэтому нуришь не вкачиваем, не друидское дело диспелить, поэтому диспел не вкачиваем... Друид должен захотать всех и слакать стоять :)
Не знаю чем 4% ренжрувки так полезны будут... Нуриш хилит неплохо щас и стоит копейки, просто долго кастуется очень, поэтому его мало кто юзает. А поднимать кого-то ХТ или регровзом - маны не напасешься :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1013 : 23 Января, 2011, 13:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо...как я и думал я был не в теме.....

(показать/скрыть)

Ты про это говорил? ... только нашел...тогда пожалуй я с тобой согласен, поддерживать реджувку на 3 целях ща вполне возможно даже в героиках, а вот постоянный Нуриш на 30% быстрее это очень даже ничего, скорее всего сделаю себе что то типа  :  http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZRfzIbcbu0uo

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1014 : 23 Января, 2011, 13:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня добивют вообще такие фразы :) Не друидское дело поднимать кого-то, поэтому нуришь не вкачиваем, не друидское дело диспелить, поэтому диспел не вкачиваем... Друид должен захотать всех и слакать стоять :)
Не знаю чем 4% ренжрувки так полезны будут... Нуриш хилит неплохо щас и стоит копейки, просто долго кастуется очень, поэтому его мало кто юзает. А поднимать кого-то ХТ или регровзом - маны не напасешься :)
Да что ты заладил со своим нуришем? Ну нравится он тебе, вкачай и поднимай просевших, наздоровье. Или вон за холи-пала поиграй, знаешь он как поднимает, уууххх. Вот только боюсь, пока ты будешь заниматся тем, чем тебе заниматься не нужно, тебе потом прийдется весь остальной рейд поднимать с лоу-хп, и вряядли ты успеешь это сделать.. :)

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1015 : 23 Января, 2011, 13:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поддерживать реджувку на 3 целях ща вполне возможно даже в героиках
На 3х?
Даже?
Какбэ Халфий, Омнитрон и Химерон показали, што 10ппл держать под хотами сейчас вообще труда не составляет. Какие проблемы могут быть в героиках, вообще не понимаю. Там хоть нон-стопом все 20 минут реджу спамь...

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1016 : 23 Января, 2011, 13:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафиг вообще этот убогий нуриш нужен? выкинуть его с панельки и забыть.

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1017 : 23 Января, 2011, 13:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ооо...как я и думал я был не в теме.....

(показать/скрыть)

Ты про это говорил? ... только нашел...тогда пожалуй я с тобой согласен, поддерживать реджувку на 3 целях ща вполне возможно даже в героиках, а вот постоянный Нуриш на 30% быстрее это очень даже ничего, скорее всего сделаю себе что то типа  :  http://ru.wowhead.com/talent#0hbhZMZRfzIbcbu0uo


А вот такой билд вряд ли будет хорош, потому что без Дара Малфуриона в 4.0.6 Ясность мыли от хилок прокать вообще не будет :( Так что его вкачивать придется полюбому...

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1018 : 23 Января, 2011, 13:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафиг вообще этот убогий нуриш нужен? выкинуть его с панельки и забыть.
Полезен при танкохиле и ООМ.

SeregedeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксинтора
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1019 : 23 Января, 2011, 13:40:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафиг вообще этот убогий нуриш нужен? выкинуть его с панельки и забыть.
Полезен при танкохиле и ООМ.

эм, ну ты часто танков хилишь? я к примеру лишь 3 стака ЛБ поддерживаю на танке  и реджувку кидаю, так что я согласен с тем, что нуриш совсем не актуален, ибо поддержать 3ЛБ проще самим же ЛБ
Nemo mimpune lacessit

 

закрыть