WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1751539 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2250 : 30 Мая, 2011, 16:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то пробовал пить фласки надевая алх-триню? стОит ли оно того гемороя?

А то я попробовал возле банка попить - вроде получается больше регена. Но не уверен как это будет работать в бою.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2251 : 30 Мая, 2011, 17:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ли читали:
http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1068;uid=53028

Хочется узнать ваше мнение.
1) Считаете ли вы что у рестора нету внятной роли?
2) Считаете ли вы что место в рейде друида можно ставить под вопрос?
3) Передлагаете ли вам спекунстя в сов, или было наоборот?
4) Как вы боритесь (относитесть) к тому что друль не может резко поднять много хп и у всех сразу)))) (ну автор сетует на это)
Я лично считаю что друид требует более глобального понимания свей механики, в отличии от других хил классов, нужно думать на несколько шагов вперед, даже за других хиллеров. Я тоже считаю себя эдаким буффером, можно сказать прокладкой между дамагом босса и остальными хиллерами, но я горжусь этой ролью, она с одной стороны вроде бы слишком размыта, ни рыба так сказать ни мясо. Но с другой стороны она уникальна. Просто те кто не могут под это подстроится, считают себя ущербными и им надо просто смнеть класс или спек.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2252 : 30 Мая, 2011, 19:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Есть. Рейд хил!
2. Нет.
3. Не предлагали. Хотя знаю немало людей, которые спекнулись из рестора в баланс/ферала. Но так же известны и случаи обратного.
4. Уже можем! ;)

В целом, та запись в блоге - вода и общие слова. При чем зачастую без понимания ситуации. И принимать всерьёз не советую.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2253 : 31 Мая, 2011, 00:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация такая, стоит аддон, который позволяет в углах грида отображать иконки. Ставлю в разные углы хоты, все отображается хорошо, но, стоит включить на них отсчет таймера, иконки затемняются в 2 раза (становятся сильно темными) и высветвляются ближе к концу таймера. Есть ли возможность сделать наоборот? Сначала светлые, а потом темнеют?

Давай точное название аддона для  грид для иконок, и модуля, в чьи уголки ставиш хоты(если используется). Я посмотрю, может и мне такое надо  :)

А как можно хилить, не видя своих хотов? Это возможно?
Аддон называется GridIndicatorCornerIcons. Вся сборка такая, мож из нее что тоже влияет на затемнение:
GridIndicatorCornerIcons
GridAutoFrameSize
GridStatusHots(не работает)
GridStatusRaidDebuff
GridStatusRaidIcons
GridStatusRD_cata
GridStatusRes
GridStatusRole

Все ли читали:
http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1068;uid=53028

Хочется узнать ваше мнение.
1) Считаете ли вы что у рестора нету внятной роли?
2) Считаете ли вы что место в рейде друида можно ставить под вопрос?
3) Передлагаете ли вам спекунстя в сов, или было наоборот?
4) Как вы боритесь (относитесть) к тому что друль не может резко поднять много хп и у всех сразу)))) (ну автор сетует на это)

1) У рестора вполне внятная роль, рейд хил, при этом там, где нужна динамика (много бегать приходится), просто уникален по отхилу
2) Рейдить без дерева - эт какое-то извращение.
3) В 10ке некому предлагать
4) Все же в этом вопросе автор имел в виду скорее не всех и сразу, а поднимать резко просаживаемых игроков. Если друиду придется это делать, он будет вынужден кастовать восстановление без прока, что приведет к быстрому сливу маны. Шаман по-моему великолепно закрывает резкие проседания рейда.

Цитировать
Я лично считаю что друид требует более глобального понимания свей механики, в отличии от других хил классов, нужно думать на несколько шагов вперед

Хилить друидом очень просто и ОЧЕНь приятно, поэтому так много рестордрулей). Но как и любому хилу, друиду надо знать как будет проходить бой, чтобы четко исполоьзовать свои абилки под конкретные моменты боя, есть над чем подумать.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 08:35:53 by ashez »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2254 : 31 Мая, 2011, 09:04:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация такая, стоит аддон, который позволяет в углах грида отображать иконки. Ставлю в разные углы хоты, все отображается хорошо, но, стоит включить на них отсчет таймера, иконки затемняются в 2 раза (становятся сильно темными) и высветвляются ближе к концу таймера. Есть ли возможность сделать наоборот? Сначала светлые, а потом темнеют?
Давай точное название аддона для  грид для иконок, и модуля, в чьи уголки ставиш хоты(если используется). Я посмотрю, может и мне такое надо  :)
А как можно хилить, не видя своих хотов? Это возможно?
Аддон называется GridIndicatorCornerIcons. Вся сборка такая, мож из нее что тоже влияет на затемнение:
GridIndicatorCornerIcons
GridAutoFrameSize
GridStatusHots(не работает)
GridStatusRaidDebuff
GridStatusRaidIcons
GridStatusRD_cata
GridStatusRes
GridStatusRole
Давай разберемся, когда на фрейме рейдера в углах цветные квадратики - это индикаторы, а маленькие изображения хотов как в  спелбуке - это иконки. Я использую индикаторы, например омоложение - фиолетовый квадратик который за 3 сек до спадания становится красным, и хоты у меня установлены в GridIndicatorCornerPlus, то что я не использую для хотов иконки, не значит что я их не вижу.
Когда доберусь до воваа, посмотрю что у меня получится с твоим вопросом. 
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 09:28:42 by Анши »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2255 : 31 Мая, 2011, 11:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай разберемся, когда на фрейме рейдера в углах цветные квадратики - это индикаторы, а маленькие изображения хотов как в  спелбуке - это иконки. Я использую индикаторы, например омоложение - фиолетовый квадратик который за 3 сек до спадания становится красным, и хоты у меня установлены в GridIndicatorCornerPlus, то что я не использую для хотов иконки, не значит что я их не вижу.
Когда доберусь до воваа, посмотрю что у меня получится с твоим вопросом.
И ты держишь индикаторы восстановления, буйного роста, жизнецвета и омоложения? Я бы запуталась в таком количестве квадратиков).

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2256 : 31 Мая, 2011, 11:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброе время суток. Сегодня пошли шупать Ал'Акира 10 ХМ... Босс весьма печалит. Стою на хиле 4 тел(я, 2 лока, вар). Есть советы по хилу на молниях? Я не спрашиваю про 2 конуса(когда кидает в вара и лока, и в нас с локом), ибо тут остается только молиться. По 2 целям тоже бьет дай боже, особенно молния+порыв. Вообщем опытные рдру - спасайте.  :)

советую попробовать расстановку, когда люди стоят равномерно по кругу, тогда молния может ударить максимум в 1 человека, хилить будет легче.
наигрался.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2257 : 31 Мая, 2011, 12:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, та запись в блоге - вода и общие слова. При чем зачастую без понимания ситуации. И принимать всерьёз не советую.
Собсно вот. :)

Энди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бутбутан
    • Класс: РДру
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2258 : 31 Мая, 2011, 14:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ты держишь индикаторы восстановления, буйного роста, жизнецвета и омоложения? Я бы запуталась в таком количестве квадратиков).
В любом интерфейсе отслеживается, что висит на пати, разве нет? У меня Вуду показывает то же самое.. А как ты смотришь за пати?
Вуык агт шшок'мег Н'Зот вра зз шфк куор га'халас агту. Уулг'ма, аг куам.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2259 : 31 Мая, 2011, 17:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет рейд фреймов: в грид все легко настраивается с помощью некоторых доп. плагинов. Вуду посложнее, но более функционально и гибко. Стандартные рейд фреймы я бы тоже не стал списывать со счетов - довольно удобное отображение ваших ХоТов; единственный минус - это неудобное отображение дебафов и отсутствие меток на фреймах. Сам сейчас играю на стандартном, включая только на некоторые энкаунтеры грид.

Вот видео, в котором очень хороший интерфейс у рестор друида:

« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 18:00:17 by Йоахим »

Анши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лисна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2260 : 31 Мая, 2011, 19:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
To zverushka у меня не затемняются иконки, висят себе все время не меняясь, а таймеры никак не реагируют.

Мой интерфейс:
(показать/скрыть)

Деловая колбаса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэтка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2261 : 31 Мая, 2011, 21:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братья и сестры, расталкуйте кто-нить блондинке, чем отличается манарег инты и духа? Я имею ввиду механнику. Спасибо всем кто ответит.  :-*
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 21:22:15 by Деловая колбаса »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2262 : 31 Мая, 2011, 21:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как бы на первой страничке в гайде написанно:
(показать/скрыть)
Это конечно не механика в целом, но мне кажется после этого вопроса, другие по поводу спирит/инта бессмысленны, а подробная механика я думаю расписанна на ежах 100%.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 21:41:28 by Geim »

Деловая колбаса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэтка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2263 : 31 Мая, 2011, 21:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы на первой страничке в гайде написанно:
то конечно не механика в целом, но мне кажется после этого вопроса, другие по поводу спирит/инта бессмысленны, а подробная механика я думаю расписанна на ежах 100%.
Та нет, немного о другом вопрос был. Про спирит я все давно поняла.  :D
Я про силовой поток и Песню сердца. Может манарег от инты и от духа зависит от стиля хила? Ну вообщем вдруг я хилю как-то не так и мне выгоднее для манарега таки песню сердца, а не силовой поток....

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2264 : 31 Мая, 2011, 22:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, такое невозможно) как бы ты не хилила)

 

закрыть