WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741212 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1455 : 26 Февраля, 2011, 01:08:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хаст хорош и без капа, с 1700 хилить горааааздо приятнее чем с 915. Камни все на инту, для сокет бонусов +20инты +20хаст/дух.
Я бы так расставил приоритеты: Кап хасты (Дополнительный тик ВГ) >> Инт >> Хаст >> Дух >> Крит/Искуснось.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1456 : 26 Февраля, 2011, 01:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Подскажите плиз. Читала первые посты и ориентируясь на них перебила все что можно в хаст, что бы добить до капа. И камни чистО на хаст стоят и так далее..... Читаю вас и получается, что зря сделала? Шмот на половину синька. :-(

Можно со мной на ты. Еще на старик, да и рангом вроде не выше ;р

В чем проблема набрать хаст в синьке? У тебя просто шмот подобран не очень грамотно. Например, плащик совсем не очень, я бы на него баджи тратить не стал. Тот же синий с хастой был бы лучше для набора 2005 хаста. На брасерах сделан рефордж в мастери вместо спирита. Пушка не рефорджнута и висит странный энчант. Штаны есть отличные за баджи http://www.wowhead.com/item=58140. Кольцо можно взять Рамакхенское хаст+крит (я с ним сделал 10/12 героик xD). Релик взят критовый вместо крит+хаст. В общем, работать есть над чем.

Главное не гнаться за каким-то статом, а понять вообще суть того, как ты одеваешься. Рандомно одевать шмотки, конечно, хорошо, но для достижения результатов не очень.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1457 : 26 Февраля, 2011, 10:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ик... И я хожу с триней с ТБ. :-( Прочитала про полезность алхими - прокачала, сделала триньку. Тогда какую лучше синюю триньку с героиков выбить? Буду благодарна за совет, ибо пока для меня все ваши расчеты - высшая математика отдыхает. Прислушиваюсь к советам!!! Коплю баджи на совиные штанцы. :-)

Кажетса из ПЧГ там чо-то такое, инта+прок на хаст.. А вообще луче не на штаны копи, а триню за баджи возьми первую, еси нет денег на цунами :)

вот http://eu.battle.net/wow/ru/item/56320

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1458 : 26 Февраля, 2011, 15:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажите пожулуйста, вот вы говоритье надобрать штаны из  комплекта совы, а они буду давать сет бонус с вешью на рестора?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1459 : 26 Февраля, 2011, 15:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мункиновские штаны дают сет бонус даже с варовским танковским сетом, а ты про ресторский спрашиваешь...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1460 : 26 Февраля, 2011, 17:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Убил. ;D

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1461 : 26 Февраля, 2011, 18:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мункиновские штаны дают сет бонус даже с варовским танковским сетом, а ты про ресторский спрашиваешь...

Понерфят пади  :D
по теме, если берешь мунк штаны и хочешь сет бонус, по моему логично что надо оставшиеся шмотки брать из сета рестора...

Таукрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • РастаДре

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таукрим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1462 : 27 Февраля, 2011, 00:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите про БОЕ героик шмотки, падают ли? конкретно посох и эм плечи? я спросил у Экзорсуса они сказали что непадают, по крайней мере им не падали. но в гайде они представлены и на вовхеде есть, кто имеет какую ллибо адекватную ситуаацию, спасибо.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1463 : 27 Февраля, 2011, 00:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героик моде падают те же 359 боешки, потому что треш НИКОГДА героическим не становился. Достаточно вспомнить ICC и халиона.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1464 : 27 Февраля, 2011, 00:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите про БОЕ героик шмотки, падают ли? конкретно посох и эм плечи? я спросил у Экзорсуса они сказали что непадают, по крайней мере им не падали. но в гайде они представлены и на вовхеде есть, кто имеет какую ллибо адекватную ситуаацию, спасибо.
Судя по каментам на английском вовхеде, эти шмотки были удалены даже из базы. Никому они никогда не падали, не падают и падать врядли будут. Ну, мб в новом контент-патче, с новыми рейдами и новым уровнем шмота, до 391... Но очень маловероятно :)

Таукрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • РастаДре

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таукрим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1465 : 27 Февраля, 2011, 13:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да но данный гайд рассказывает нам про вещи :) я понимаю что инфа наверно идет из вовхеда, но может стоить поправить? :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1466 : 27 Февраля, 2011, 13:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я видел блю пост на эту тему, Близы сказали что мол данные вещи были у них в планах и поэтому добавленны в базу, но после они отказались от данного лута. но вот пруф ща не смогу скинуть.

Gunner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drulman
    • Класс: Druid
    • Сервер: Spinebreaker
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1467 : 27 Февраля, 2011, 15:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
покритикуйте плз чанты, камни и тп  - может мой глаз замылился. Все ли я правильно сделал ?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/spinebreaker/drulman/advanced
есть ли смысл брать посох с треша Твилайт Бастиона ?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1468 : 27 Февраля, 2011, 15:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каков тайный смысл гемов инт+хаст? Вставляй инт+мастери (Artful). И на кольце хаст рефорджни в спирит.

Еще у тебя таланты какие-то странные. Nature's Bounty явно хуже Improved Rejuvenation. Перекинь один поинт.

Посох брать смысла нет. Твоя комба намного лучше.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1469 : 27 Февраля, 2011, 16:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я походу запутался.....Торти, вот смотри, по мере одевания в эпики, я так понял что хаст уже не удержать на уровне 2000+, и тогда стоит все рефорджить в мастери, и оставлять хаст на 900(с чем то)....тут я согласен, но! Оо! если например я в процессе одевания в эпики, и у меня сейчас 1800+ хасты- есть ли смысл уже щас начать рефордж в мастери, сбрасывая хаст? точнее наверное будет сказать так: "какой переходный порог хаста, после которого нужно начинать рефордж в мастери?".

Заранее спасибо за ответ!

 

закрыть