WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сравнивают размеры локаций Драконьих островов со старыми областями  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



Согласно заявлениям разработчиков, Лазурный Простор стал самой масштабной новой локацией среди всех тех, что были добавлены в дополнениях, без учета классических зон Калимдора и Восточных Королевств, а сами Драконьи острова вместе стали одной из самых крупных новинок. Это хорошо видно прямо в игре, ведь локации и вправду получились немаленькими, что во многом связано с полетами на драконах, и сообществу это по большей части понравилось.:cut:

Пара игроков – ScruffyShaman и Grayvves – решила сравнить карты некоторых локаций для наглядности, и по ним действительно видно, что новые земли вышли огромными, превышая своим размерами многие старые области. Если разработчики используют на картах один и тот же масштаб, конечно.


Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса


Берега Пробуждения примерно в 2 раза больше Арденвельда

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900
Локации больше, скорость драконов выше -> глобально ничего и не изменилось.

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.
Да ну, офигенно, дал газу и ты на точке, а не горы объезжаешь. И фарм боты ещё не научились юзать дракона.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.
Ето называется обратный эффект. Куча игроков, включая меня, просили сделать локации больше и просто разрешить там летать. Просто потому, что дизайн с локациями 2х2, где стоит 10 мобов, которых фармит весь сервер, стоя в очередях на мобов и лагах, это ущербный дизайн. И я даже не представляю, как подобный дизайн кому-то может нравится. Но оказывается, что у нас такие есть такие садо-мазохисты, которым подавай как было.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • You will be punished!
Локации больше, скорость драконов выше -> глобально ничего и не изменилось.
Глобально поменялось ощущение от локаций. Равнины ощущаются равнинами, а не полянами, осталось только поселения сделать не из 3 калек.
Я жажду служить Нер'Зулу!

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Размер у локаций норм, тут претензий нет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
осталось только поселения сделать не из 3 калек.
Учитывая как растут системные требования игры при очень сомнительном росте картинки, думаю они не случайно в 3 калеки.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.
ходи пешком, в чем проблема, раздуваешь из мухи слона своим собственным нежеланием.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Другой вопрос - если половину локации занимают горы или деревья (особенно на юге Лазурного Простора), то получается что "полезной" площади не так уж и много.
Но тут локации созданы под "полёты на драконах", а не полёты прикручены к локациям..

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
А я вот наоборот не фанат новой концепции локаций. Лни большие, но используются обычно едва ли на треть. С бфа уже пошло. Столько ресурсов в никуда. В пандах были прекрасные локации - они ощущались достаточно большими и при этом в них не было пустых мест. А с бфа пошел совсем трындец, когда локации вроде огромные, но что толку, если используется там далеко не всё пространство. В шл продолжилось. И т.д.

Лучше бы локации были раза в 2 меньше, но их было больше и они были разнообразнее.

Castise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумошник
Только хотел написать, что локации большие, а полезная площадь небольшая. Комментаторы выше уже написали. +1 им

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Когда локации маленькие и на каждом сантиметре что-то происходит - это смотрится нереалистично.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.
Ето называется обратный эффект. Куча игроков, включая меня, просили сделать локации больше и просто разрешить там летать. Просто потому, что дизайн с локациями 2х2, где стоит 10 мобов, которых фармит весь сервер, стоя в очередях на мобов и лагах, это ущербный дизайн. И я даже не представляю, как подобный дизайн кому-то может нравится. Но оказывается, что у нас такие есть такие садо-мазохисты, которым подавай как было.

Потому что вкусовщина. Мне нравился проковый вар, а другой нахваливает когда изменили в легионе. Я крабил на проте, хиля тиммейтов Светом защитника без гкд, его забрали, дали торжество. Все рады, я забил на прота. Игроки оценили ниже всего БФА. А я так люблю древних богов, что для меня 8.3 был лучшим патчем с лучшими воспоминаниями о wow

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3922

Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса

А почему в 3 раза, а не в 8?

2500 * 1800 = 4'500'000
9000*4200 = 37'800'000
37.8 / 4.5 = 8.4

 

закрыть