WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сравнивают размеры локаций Драконьих островов со старыми областями  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984

Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса

А почему в 3 раза, а не в 8?

2500 * 1800 = 4'500'000
9000*4200 = 37'800'000
37.8 / 4.5 = 8.4


Потому что это перевод северамериканской статейки, а там теперь не модно изучать арифметику, дабы не обижать некоторые сообщества.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Когда локации маленькие и на каждом сантиметре что-то происходит - это смотрится нереалистично.
а магия  смотрится реалистично ?)

#телепортация капец какая реальная. 1 в 1 как в колайдере#

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330

Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса

А почему в 3 раза, а не в 8?

2500 * 1800 = 4'500'000
9000*4200 = 37'800'000
37.8 / 4.5 = 8.4


Потому что это перевод северамериканской статейки, а там теперь не модно изучать арифметику, дабы не обижать некоторые сообщества.

В американском оригинале как раз в восемь...  8)
Цитировать
Assuming Elwynn Forest is the size of the average Eastern Kingdom/Kalimdor Zone... and Azure Span is about the size of the average Dragon Isle Zones... you can fit 8.4 Eastern Kingdom/Kalimdor Zones into each Dragon Isle one.
At four major Dragons Isle Zones, that's 33.6 zones.
Dragon Isles is literally the size of the entire Eastern Kingdoms + half of Kalimdor.'
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143

Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса

А почему в 3 раза, а не в 8?

2500 * 1800 = 4'500'000
9000*4200 = 37'800'000
37.8 / 4.5 = 8.4


Потому что это перевод северамериканской статейки, а там теперь не модно изучать арифметику, дабы не обижать некоторые сообщества.


Сообщества дурачков вроде тебя ?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Когда локации маленькие и на каждом сантиметре что-то происходит - это смотрится нереалистично.
А когда локации огромные и в них куча неиспользованного пространства, на которое ушли ресурсы, лучше, правда? Локации не должны быть "маленькими", но быть огромными и перегруженными, пытающимися в каждую вместить в себя всё, тоже определённо не должны. Когда на огромных локациях на каждом сантиметре что-то происходит, это смотрится еще нереалистичнее.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
лучше бы убрали ети полеты на драконах.играть не возможно нормально.

лучше бы старых маунтов разрешили тоже, зачем их столько много, если не полетать

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В пандах были прекрасные локации - они ощущались достаточно большими и при этом в них не было пустых мест.
Особенно в горах вершины кунь-лай не было пустых мест.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984

Лазурный Простор примерно в 3 раза больше Элвиннского леса

А почему в 3 раза, а не в 8?

2500 * 1800 = 4'500'000
9000*4200 = 37'800'000
37.8 / 4.5 = 8.4


Потому что это перевод северамериканской статейки, а там теперь не модно изучать арифметику, дабы не обижать некоторые сообщества.


Сообщества дурачков вроде тебя ?


Ты не угадала, дурёха ;)

И да, лучше обвинить североамериканцев в незнании арифметики, чем обвинить нубклуб в косяке перевода циферок. А ещё зелёная, спонсорка нубклуба, ай-яй-яй ;) Уважай тутошнее сообщество и сайт.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
я не понял смысла сравнения площадей, если честно

если уж идти в Лигу Счетоводов, то надо считать все территориальные площади аддонов.

ВК+Калимдор против ДФ, Нордскол против ДФ и т.д.
А то так можно уйти в субъективные дебри количества, разнообразия и наполнения.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть