WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты запустили сайт с идеями для улучшения режима войны в WoW  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если быть совсем уж честным, близзы с самого релиза игры говорили что вов это немного не про пвп, а про пве.
Говорили что вов не про пвп, и сделали 2 враждующие фракции и возможности убивать друг-друга.
И это всё, что было на старте. ПВП систему добавили через полгода. Бг - ещё через месяц.
Что значит пвп-систему добавили? Ее что, не было? :D Не было фракций и возможности пвп, апотом добавили?  :D
Добавили систему наград. А пвп расширили вводом бг.

bal2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суперлулх
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажу секрет, но впвп движ сдох не потому что, там нет активностей, а по 2 причинам:
1) неконтролируемая смена фаз - то  есть допустим рейд альянса приходит в оргри, рейд орды собирается и приходит на другую фазу. Здесь начинается увлекательная часть игры, где ты тратишь час на:
 а) найти рейд противника на другой фазе;
 б) забираешь в рейд всех потерявшихся.
Фана от таких действий очень много, учитывая опыт прошлых аддонов, где ты просто чекал противника, приходил туда и глиномесил, т.е. процесс поиска занимал намного меньше времени.
2) Лаги. Лаги естесно были всегда, но в крайних аддонах (апогей был в бфа, где на локалке, где надо замесить рейд моба уже была плохо) особенно стало их много. Рейд на рейд уже проблематично где-то подраться.
Не знаю для кого эти активности нужны, любому мимокрокодилу и щас нормас на какой-нить пвп локалке

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю кому в нынешнее время ещё нравится пвп и получают от него какое-то удовольствие, ваншотя все и вся мета классами.

В нынешнем вове помимо того что у тебя сильные пве таланты, дак ещё работаю куски и трини пвешные, все в игре предназначено для одной единственной цели, сделать так чтоб все работало в рейдах и ключах их механику нанесения урона. Соло игрокам, тем же попросту фармерам будет трудно играть когда будут орды собранных игроков со связью в одном месте. С появлением наград, вармод не кто даже включать не будет пока все не получат те или иные вещи в рейде.

Возрождение набегов тех же аутдоров, плохо скажется на производительности игры мне так кажется.
Идея с получением жетонов с ником, ну это серый мусор захламляющий только сумки. К чему эта идея с никнеймами в жетонах мне не ясна, простое хвастовство. Ибо любой человек может убить тебя афкшера, и типо вот получил он аддон и будет тебя как то унижать что ты какой то нубас в пвп типо этого что ль?

Я лично против аутдоров и набегов на столицы ибо это будет мешать игровому процессу только начавшим игрокам, ибо как все знают без вармода прокачка дольше ибо тебя игра вынуждает просто включить вармод ради дополнительного опыта. Ибо игра ушла с того времени классики где ты постепенно начинаешь развиваться по мере твоего уровня. Тем самым сделав игру интересной только на максимальном уровне.
Вот эти набеги или массивные замесы мне лично хватает на бг или рбг, пускай лучше там что-то развивается в этом плане, я буду только рад. Но только не в мире.

И весь ворлд пвп мир сведется к тому что куча людей будет убивать соло людей, это очевидные вещи, что есть и сейчас но будет ещё в большем количестве из-за этих вот наград. Напомню вам вневременной остров где своя же фракция убивала всех ибо бегали кучей сообща. В локации где большая часть это связь с прокачкой и прогрессом для пве и фарма ресурсов. И тогда не было никакого вармода по сути.
Либо какие-то гангеры абузеры начнут ваншотить из стелса не готовых людей к сражениям, либо очередной Rextroy будет показывать поломанную игру в плане пвп.
Для меня пвп уже давно умерло и оно не то что приносит удовольствие от провождение в этой игре. Это не тот фан который хотелось бы видеть это очередное горение жопы, от мета классов в игре.

Ну и сидите в своем вармоде офф, я не понимаю в чем претензии? Тебе не интересен вармод, ок, а мне он без всяких преувеличений очень интересен и являлся одним из самых главных типов контента который подогревал мой интерес к игре. И я серьезно. Я уверен я далеко не один такой.  В БфА в этом плане было очень хорошо, потому что там действительно было уделено этому внимание - пик это конечно Назжатар.

И да, мета классы это проблема, но это не значит что это не решаемо. Пару правок и этим можно привнести большие изменения. Например пассивные баффы для соло игроков - которые уменьшают урон/время действия контроля/поглощение исцеления на Х величину до 5 стаков за каждого ближайшего противника. Либо наоборот - дебаффы на самого игрока который атакует вражескую цель на которую уже нападают. Это поменяет философию и даст шанс жертве дать отпор либо выкрасть для него больше времени для прибытия поддержки, а у атакующих это будет вызывать мотивацию нападать по одиночке. Введение новых предметов для открытого мира - которых было полно в том же Назжатаре, это во многом оборонительные, а потом уже атакующие и нишевые предметы которые в новых красках открывают взгляд на бои что и есть главная черта дикого мирового ПвП.
Вот в Ваниле например четверть талантов были задизайнены именно под мировое пвп, не под Ограниченное ПвП-то бишь БГ, а именно открытое мировое ПвП, можно обратится туда и перенять некоторые вещи.

Но как очень верно подметили - активность ради косметических наград это уже гиблая идея. Сейчас весь Ритейл на этом построен и заражен этой гиблой идеологией. Сама активность в этом динамическом и хаотическом контенте должна быть главной наградой. И на мой взгляд это можно решить парой изменений, на этот контент надо просто обратить внимание и уделить немного времени. Но опять таки в нынешней философии ритейла - где награды ставятся выше Фана от игры это будет сложно сделать. Сейчас в игре много активности, и игроки предпочитают заниматься ими, но не потому что они интересны, а потому что они дают награды. И тут уже проблема. Вердикт - тут короче всю философию игры надо потихоньку менять, потому что Варкрафт это сейчас работа какая-то. А вармод должен стать локомотивом этих изменений. Потому что с другой стороны он также вернет тот утерянный дух РПГ - ведь в опасном мире, у игроков будет больше мотиваций взаимодействовать друг с другом.
В нынешнем ритейле все делается соло - это даже касается «группового/рейдового» пве
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 03:42:06 by Shaha_man »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея шикарная, но проблема ворлд ПВП состоит не в том, что оно ни кому не нужно, а атом, что помимо впвп есть уйма других дел. На том ненавистном мне личе (да простят фанаты) всё нормально с впвп. А почему? Да потому что делать в течении дня абсолютно не чего! 10 дейликов на 20 минут, оло отбить, ппг пробежать. В остальное время либо копаешь руду, цветы, либо снимаешь шкуры. И пытаешься избавиться от конкурентов. Вот по этому там и есть впвп. А в актуале времени на это нет. У меня ещё старый контент не закрыто всё, что хотел, а тут ещё время убивай на бестолковые смерти и беги с кладбона

Полностью согласен!
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и сидите в своем вармоде офф, я не понимаю в чем претензии? Тебе не интересен вармод, ок, а мне он без всяких преувеличений очень интересен и являлся одним из самых главных типов контента который подогревал мой интерес к игре. И я серьезно. Я уверен я далеко не один такой.  В БфА в этом плане было очень хорошо, потому что там действительно было уделено этому внимание - пик это конечно Назжатар.

И да, мета классы это проблема, но это не значит что это не решаемо. Пару правок и этим можно привнести большие изменения. Например пассивные баффы для соло игроков - которые уменьшают урон/время действия контроля/поглощение исцеления на Х величину до 5 стаков за каждого ближайшего противника. Либо наоборот - дебаффы на самого игрока который атакует вражескую цель на которую уже нападают. Это поменяет философию и даст шанс жертве дать отпор либо выкрасть для него больше времени для прибытия поддержки, а у атакующих это будет вызывать мотивацию нападать по одиночке. Введение новых предметов для открытого мира - которых было полно в том же Назжатаре, это во многом оборонительные, а потом уже атакующие и нишевые предметы которые в новых красках открывают взгляд на бои что и есть главная черта дикого мирового ПвП.
Вот в Ваниле например четверть талантов были задизайнены именно под мировое пвп, не под Ограниченное ПвП-то бишь БГ, а именно открытое мировое ПвП, можно обратится туда и перенять некоторые вещи.

Но как очень верно подметили - активность ради косметических наград это уже гиблая идея. Сейчас весь Ритейл на этом построен и заражен этой гиблой идеологией. Сама активность в этом динамическом и хаотическом контенте должна быть главной наградой. И на мой взгляд это можно решить парой изменений, на этот контент надо просто обратить внимание и уделить немного времени. Но опять таки в нынешней философии ритейла - где награды ставятся выше Фана от игры это будет сложно сделать. Сейчас в игре много активности, и игроки предпочитают заниматься ими, но не потому что они интересны, а потому что они дают награды. И тут уже проблема. Вердикт - тут короче всю философию игры надо потихоньку менять, потому что Варкрафт это сейчас работа какая-то. А вармод должен стать локомотивом этих изменений. Потому что с другой стороны он также вернет тот утерянный дух РПГ - ведь в опасном мире, у игроков будет больше мотиваций взаимодействовать друг с другом.
В нынешнем ритейле все делается соло - это даже касается «группового/рейдового» пве

Я не сторонник того чтоб закрывать и вообще убрать ворлд пвп, я сам играя в игру начинал с пвп на пиратках и только пвпшил.
Ибо это мне приносило удовольствие. Но увы я вырос и начал замечать многие факторы. В бфа 8,2 вроде бы это был Назжатар, не помню когда ввели Мехагон вроде бы тогда он и появился, я согласен на счёт аирдропов, хорошая затея, но увы как многие говорят альянс сейчас дисбалансная фракция, больше людей на орде играет, и часто видишь орду, либо я слишком придирчив.
На счёт награды, она априоре и нужна и делает тот факт что люди будут просто фармить новичков либо неодетых это уже пройденный этап игры, людям нравится получать преимущество от того что они сильнее этого не избежать.
В пвп как раз таки нехватка наград, ибо по большей части не видишь резона этим заниматься.

Как по мне единственное что было круто в личе это ОЛО, локация которая была сделана исключительно для этого, и все это понимали когда туда летели. У пвпшеров всегда будет инициатива своя этим заниматься без каких либо наград. Я туда просто летал вырезать людей ибо хотелось поучиться игре. Ну и раньше было весьма приземленным пвп.
В общем вердикт без наград интерес будет только у желающих и занимающихся этим делом. Появятся серьезные награды начнут абузить и фармить лол гир игроков на стартовых зонах начинающих игроков. Я вспоминаю Легион патч 7,3,5 Аргус, вот там не было полетов и по сути игра предрасположенна к пвп. Убивали люди и мешали игре попросту ибо все было связанно на одевание и прокачки для пререйдового илвла. И тогда нельзя было выключить или включить вар мод. Я наоборот рад что вармод какой он сейчас есть что можно просто офнуть пвп. Но скажу так если бы вар мод не давал каких либо привелегий в плане получения опыта больше чуть больше репутации с фракциями, особенно я помню как раз таки бфа когда прокачка репы занимала месяц а то и два причем обязательно нужно было заходить чтоб не пропустить дэйлики ибо тебя игра вынуждает не пропускать ради прокачки полетов вот и всё! Если бы полеты были на старте сразу я бы вообще хуй забил на весь этот фарм прокачал бы себе шею эссенции эти и норм больше мне это дело не сдалось в жизни ибо вот такое мне в игре нахрен не нужно!
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плмню баласное пвп в насжатаре… мммм

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полное ощущение того, что авторы задумок из стартпоста в варкрафт никогда и не играли

Цитировать
    За победу над каждым определенным персонажем игрок может получить жетон с его именем, валюту, которая расходуется для разных целей в PvP. За участие в PvP в открытом мире игрок получает универсальную валюту – Монеты Азерота, которые в своей столице можно потратить на транспорт, питомцев, трансмогрификацию, звания, гербовые накидки, знамена и другие косметические награды.
Тут две идеи. 1 - статистика того, кого ты убил по никам. Ну может прикольно, но токсично. 2 - люди изобрели хонор, какие молодцы
Цитировать
    Предлагается сильнее задействовать НИПов в PvP, устраивая с их участием различные задачи вроде атак на крепости, нападения на патрули, убийство посланников с ценной информацией, сбор ресурсов для войны с PvE-персонажами, в которых могут поучаствовать (или помешать другим) сами игроки. Сбор ресурсов позволяет получить постоянные бонусы и временные усиления.
Придумали Альтерак
Цитировать
    Игроки одной гильдии (или нескольких из одной фракции, сообща) могут захватывать крепости, города или целые локации в старых землях, водружая над ними свой флаг и получая бонусы к очками чести и завоевания для своих участников. Постепенно, захватывая области, игроки одной фракции могут установить полный контроль над определенной зоной и получить различные ценные награды.
Например, полуостров адского пламени, три башни.
Цитировать
    В столицы можно добавить периодические PvP-задания, которые будут направлять игроков в PvP-зоны с определенными целями и наградами.
ПВП-дейлики появились емнип с Лича. В настоящее время это пвп локалки ежедневные (пуськи, которые ни разу не включали вармод в ДФ, про них наверное и не в курсе...)
Цитировать
    Можно сделать так, чтобы в некоторых локациях в режиме войны отключались полеты, что усложнило бы выполнение задач и подтолкнуло бы игроков к сражениям друг с другом.
Реализовано на некоторых пвп локалках. Например, в клане Нокхуд
Цитировать
    Каждая фракция может обзавестись барабанщиком, что исполняет особые ритмы музыки и дает мощные боевые бонусы. Игрокам придется стеречь его как зеницу ока, чтобы противник не смог убить.
Чем отличается от п.3? Тот же захват области, только флаг мобильный?
Цитировать
    Предлагается создать рейтинговые таблицы для режима войны как для гильдий, так и игроков-одиночек с демонстрацией их успехов, в том числе количества почетных побед, успехов в выполнении задач и прочем.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards для опенворлда? На самом деле эта инфа есть в статистике, но никому не интересна (и слава богу, соревнования ганкеров только не хватало)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БфА в этом плане было очень хорошо, потому что там действительно было уделено этому внимание - пик это конечно Назжатар.
В дф в принципе это почти полностью скопировали. Сундуки есть, события по таймеру есть, опен-ворлд бафы есть. Молодцы. Вармод опять стал интересным как в бфа.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я не понимаю кому в нынешнее время ещё нравится пвп и получают от него какое-то удовольствие, ваншотя все и вся мета классами.

хз, чилю на сирусе - пвп вполне живое. Очередь на бг минут 10 максимум, в выходные вообще 1-2 минуты. Ввели третью фракцию, которая против орды, альянса и друг друга (у них там свои приколы и бонусы). Башни актуализировали в чумных, аукидоне и зангартопи для любителей ворлд-пвп (крабят там друг друга и особо никому не мешают). Рейды на столицы привычное дело (я всегда почему-то прихожу, когда уже скелеты горами лежат и нет никого).

но. Это надо не раз в три года выкатывать, а постоянно работать на удержание аудитории. Там и новогодний эвент - это не просто елка посреди города и ванильная цепочка на метцена-оленя. Выкатили данж с боссом-снеговиком, до которого еще дойти надо и спавнят подарки по локациям, которые надо найти
Вкус победы - это вкус чужой боли.

madwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Медище@Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не смешите. Этого никогда не будет. Игра уже давно превращается в розовые бантики и фиолетовые бабочки.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеи идеями, а с психологией людей ничего не поделать.
Любая новая фича будет вдоль и поперек изучена в дискорде для изи фарма.

Все супер сейчас. Единственное чего не хватает, это разная шкала прокачки репы от вида режима, с доп итемами\визуалкой для вармода, на +3 итлвл шмотки. Вендоры реколор трансмога за кровавые монеты.
И сделать это как 2 пальца. Просто новый НПС который учитывает репу, но только при вармоде и своим набором доп наград.
Но даже такая фигня, которую я бы сам мог задизайнить в игру за неделю-две, у близов уйдет года два, к след дополнению как супер новинка вармода!   ;D ;D ;D ;D
 

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
лучшая идея - убрать "режим войны", вернуть PvP сервера без допуска игроков с других серверов на тот, где находится Ваш персонаж
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучшая идея - убрать "режим войны", вернуть PvP сервера без допуска игроков с других серверов на тот, где находится Ваш персонаж
PvP-сервера всегда становятся монофракционными. Выключи режим войны - получится ну прямо как ты хочешь - тишь, гладь, благодать, вокруг только свои.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брайан Холинка и Майк Ибарра изучили идеи и поблагодарили авторов за труды.

 

закрыть