Это всё про награды. А вармоду (да и пвп в этой игре в целом) нужен отличный (всм отличающийся) геймплей, за который уже в свою очередь будут давать награду.
Назжатар был хорош как раз этим. Раз в час эвент. В пве надо активировать и завалить босса. Логично. А вот в вармоде вся лока превращается на время в бг. И это было весело. Не в те разы, когда в шарде было 99 человек одной фракции, и пара колек другой. Но в остальные весело.
Ворлддропы тоже хорошая штука. Казалось бы, просто лутани сундук. Но если налетит балансное кол-во народу с обеих сторон, то случится бодрый замес.
Ну то есть не требуется какой-то 5хед контент. Достаточно дать толковую причину и условие для того, чтобы игроки прилетели и начали бороться за что-то. Можно как с Назжатаром поставить ряд задач, можно в одной точке какой-то эвент замутить. Главное, чтобы это было то, что делалось специально и только для вармода, учитывая условия вармода.
Игроки одной гильдии (или нескольких из одной фракции, сообща) могут захватывать крепости, города или целые локации в старых землях, водружая над ними свой флаг и получая бонусы к очками чести и завоевания для своих участников. Постепенно, захватывая области, игроки одной фракции могут установить полный контроль над определенной зоной и получить различные ценные награды.
Я бы такое в принципе для игры вводил, а не для вармода онли. Фазирование давно есть, но как-то его перестали юзать. Можно доработать технологию, и делать специальный хай лвл зоны, где поселения будут переходить из рук в руки нас и лорных противников. Для вармода можно свою версию замутить.
В столицы можно добавить периодические PvP-задания, которые будут направлять игроков в PvP-зоны с определенными целями и наградами.
Таки было, и приводит это к простому порядку действий: лфг-пати на фарм-фарм 10-20 тушек-сдаём квест
Можно сделать так, чтобы в некоторых локациях в режиме войны отключались полеты, что усложнило бы выполнение задач и подтолкнуло бы игроков к сражениям друг с другом.
После драконов ты о таких вещах не говори.
Каждая фракция может обзавестись барабанщиком, что исполняет особые ритмы музыки и дает мощные боевые бонусы. Игрокам придется стеречь его как зеницу ока, чтобы противник не смог убить.
Опять же, это скорее как отдельный элемент. Мне сразу вспомнились боссы Ашрана. Вот в какой-то эвент такое можно добавить. Само по себе оно бессмысленно.
Предлагается создать рейтинговые таблицы для режима войны как для гильдий, так и игроков-одиночек с демонстрацией их успехов, в том числе количества почетных побед, успехов в выполнении задач и прочем.
Опять же. Без отдельного контента и эвентов это просто будет таблица ганкеров. Ну какой тогда смысл.
Всё это было бы хорошо, если бы классо-спеки в ПвП находились в хоть каком-то балансе. Когда во время боя с каким-нибудь вв-монком/хавоком/элемом твоё ebalo не принимает в себя внезапный однокнопочный ваншот с крита, который попросту или нечем было закрывать или банально не предугадать, например, или когда есть опция не только терпеть бесконечные рестелсы и станлоки от саброги принимая по-терпильному тонны урона, а выйти из этого контроля и раскроить ему башку об асфальт. Когда в ПвП появилась эта дебильная мета - радость от замесов в опенворлде была хоть какая-то, а сейчас ты уже заранее знаешь чем закончится вот этот неожиданный сап на локалке.
Как раз таки чем больше будет народу, тем менее баланс будет влиять. В толпе личный скилл попросту испарится. Как только народ просечёт Васянапро, в него просто зафокусятся и будут отправлять по кд на кладбон.
Разумеется, одиночные ганки это отдельная тема, тут ничего не сделать уже.