WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанаты запустили сайт с идеями для улучшения режима войны в WoW  (Прочитано 5975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54773



Режим войны в открытом мире получает не так много внимания разработчиков, как хотелось бы некоторым игрокам, хотя имеет огромный потенциал в плане развлечений и наград. Чтобы подтолкнуть авторов игры к его развитию и навести на некоторые мысли, группа фанатов запустила целый сайт acalltoazeroth.com, на котором в наглядном виде продемонстрировала свои задумки. Среди них встречаются довольно неплохие мысли.:cut:

Вот несколько идей:
  • За победу над каждым определенным персонажем игрок может получить жетон с его именем, валюту, которая расходуется для разных целей в PvP. За участие в PvP в открытом мире игрок получает универсальную валюту – Монеты Азерота, которые в своей столице можно потратить на транспорт, питомцев, трансмогрификацию, звания, гербовые накидки, знамена и другие косметические награды.
  • Предлагается сильнее задействовать НИПов в PvP, устраивая с их участием различные задачи вроде атак на крепости, нападения на патрули, убийство посланников с ценной информацией, сбор ресурсов для войны с PvE-персонажами, в которых могут поучаствовать (или помешать другим) сами игроки. Сбор ресурсов позволяет получить постоянные бонусы и временные усиления.
  • Игроки одной гильдии (или нескольких из одной фракции, сообща) могут захватывать крепости, города или целые локации в старых землях, водружая над ними свой флаг и получая бонусы к очками чести и завоевания для своих участников. Постепенно, захватывая области, игроки одной фракции могут установить полный контроль над определенной зоной и получить различные ценные награды.
  • В столицы можно добавить периодические PvP-задания, которые будут направлять игроков в PvP-зоны с определенными целями и наградами.
  • Можно сделать так, чтобы в некоторых локациях в режиме войны отключались полеты, что усложнило бы выполнение задач и подтолкнуло бы игроков к сражениям друг с другом.
  • Каждая фракция может обзавестись барабанщиком, что исполняет особые ритмы музыки и дает мощные боевые бонусы. Игрокам придется стеречь его как зеницу ока, чтобы противник не смог убить.
  • Предлагается создать рейтинговые таблицы для режима войны как для гильдий, так и игроков-одиночек с демонстрацией их успехов, в том числе количества почетных побед, успехов в выполнении задач и прочем.
На сайте можно почитать обо всем этом подробнее.

Брайан Холинка и Майк Ибарра изучили идеи и поблагодарили авторов за труды.














 
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2022, 15:07:37 by Wishko »

Samer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Чем выше дадут награды, особенно замки и тд, тем скорее Альянс исчезнет на Ру серверах и будет одна орда НПС месить в замках.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Всё это было бы хорошо, если бы классо-спеки в ПвП находились в хоть каком-то балансе. Когда во время боя с каким-нибудь вв-монком/хавоком/элемом твоё ebalo не принимает в себя внезапный однокнопочный ваншот с крита, который попросту или нечем было закрывать или банально не предугадать, например, или когда есть опция не только терпеть бесконечные рестелсы и станлоки от саброги принимая по-терпильному тонны урона, а выйти из этого контроля и раскроить ему башку об асфальт. Когда в ПвП появилась эта дебильная мета - радость от замесов в опенворлде была хоть какая-то, а сейчас ты уже заранее знаешь чем закончится вот этот неожиданный сап на локалке.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Уже много раз говорилось. Волд пвп никому не интересно из за его имбалансности. Если на арене или бг можно ввести ммр, который заставит игроков играть только против равных себе, то в волд пвп можно нападать на слабых, а от сильных убегать. Играть в такое нет никакого смысла. Мировые замесы, вырастающие из локальных конфликтов между фракциями, являются мифом.

Я бы сделал все наоборот. В вове есть серая зона под названием соревновательный контент. Не знаю, откуда взялась идея о ее необходимости. Ведь сложно найти другую ммо, где игроки по умолчанию являются друг другу врагами. Наверное это пережиток пвпшного прошлого варкрафта. Изначально игра была ртс, т.е. пвп игрой. Этот дизайн решили перенести и в мморпг.

Почему то игроки решили, что пвп это когда один игрок может убить другого. Но пвп по определению это игра против другого игрока. Там ничего не сказано про то, что его нужно обязательно убивать. Т.е. по такому уродскому определению шахматы это не пвп игра, т.к. там противника не нужно убивать, ога. Короче. Эта серая зона является рассадником для токсичности. Это бесит, когда ты спокойно делаешь квест, никому не мешаешь, а тут прибегает какой-то чувачок и чисто по приколу начинает тырить у тебя мобов из под носа, чтобы типа показать, какой он крутой парень и как он тебя сейчас уделает и как сделает квест быстрее тебя. Короче провоцирует тебя на некую ответку. Пусть даже и чисто эмоциональную. Т.е. ты можешь не делать ничего ему в ответ, но про себя проматеришься.

Нафиг это надо в пве, когда это чисто пвп ментальность? Вот всю эту пвп ментальность и нужно запихать в этот вармод. Чтобы он не отличался только тем, что там другого игрока можно убить, а реально предоставлял игрокам активности с пвп уклоном, избавляя при этом от этих активностей пве игроков. И пусть там варятся в этом соку.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 18:58:32 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Я не понимаю кому в нынешнее время ещё нравится пвп и получают от него какое-то удовольствие, ваншотя все и вся мета классами.

В нынешнем вове помимо того что у тебя сильные пве таланты, дак ещё работаю куски и трини пвешные, все в игре предназначено для одной единственной цели, сделать так чтоб все работало в рейдах и ключах их механику нанесения урона. Соло игрокам, тем же попросту фармерам будет трудно играть когда будут орды собранных игроков со связью в одном месте. С появлением наград, вармод не кто даже включать не будет пока все не получат те или иные вещи в рейде.

Возрождение набегов тех же аутдоров, плохо скажется на производительности игры мне так кажется.
Идея с получением жетонов с ником, ну это серый мусор захламляющий только сумки. К чему эта идея с никнеймами в жетонах мне не ясна, простое хвастовство. Ибо любой человек может убить тебя афкшера, и типо вот получил он аддон и будет тебя как то унижать что ты какой то нубас в пвп типо этого что ль?

Я лично против аутдоров и набегов на столицы ибо это будет мешать игровому процессу только начавшим игрокам, ибо как все знают без вармода прокачка дольше ибо тебя игра вынуждает просто включить вармод ради дополнительного опыта. Ибо игра ушла с того времени классики где ты постепенно начинаешь развиваться по мере твоего уровня. Тем самым сделав игру интересной только на максимальном уровне.
Вот эти набеги или массивные замесы мне лично хватает на бг или рбг, пускай лучше там что-то развивается в этом плане, я буду только рад. Но только не в мире.

И весь ворлд пвп мир сведется к тому что куча людей будет убивать соло людей, это очевидные вещи, что есть и сейчас но будет ещё в большем количестве из-за этих вот наград. Напомню вам вневременной остров где своя же фракция убивала всех ибо бегали кучей сообща. В локации где большая часть это связь с прокачкой и прогрессом для пве и фарма ресурсов. И тогда не было никакого вармода по сути.
Либо какие-то гангеры абузеры начнут ваншотить из стелса не готовых людей к сражениям, либо очередной Rextroy будет показывать поломанную игру в плане пвп.
Для меня пвп уже давно умерло и оно не то что приносит удовольствие от провождение в этой игре. Это не тот фан который хотелось бы видеть это очередное горение жопы, от мета классов в игре.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Это всё про награды. А вармоду (да и пвп в этой игре в целом) нужен отличный (всм отличающийся) геймплей, за который уже в свою очередь будут давать награду.
Назжатар был хорош как раз этим. Раз в час эвент. В пве надо активировать и завалить босса. Логично. А вот в вармоде вся лока превращается на время в бг. И это было весело. Не в те разы, когда в шарде было 99 человек одной фракции, и пара колек другой. Но в остальные весело.

Ворлддропы тоже хорошая штука. Казалось бы, просто лутани сундук. Но если налетит балансное кол-во народу с обеих сторон, то случится бодрый замес.

Ну то есть не требуется какой-то 5хед контент. Достаточно дать толковую причину и условие для того, чтобы игроки прилетели и начали бороться за что-то. Можно как с Назжатаром поставить ряд задач, можно в одной точке какой-то эвент замутить. Главное, чтобы это было то, что делалось специально и только для вармода, учитывая условия вармода.

Цитировать
Игроки одной гильдии (или нескольких из одной фракции, сообща) могут захватывать крепости, города или целые локации в старых землях, водружая над ними свой флаг и получая бонусы к очками чести и завоевания для своих участников. Постепенно, захватывая области, игроки одной фракции могут установить полный контроль над определенной зоной и получить различные ценные награды.
Я бы такое в принципе для игры вводил, а не для вармода онли. Фазирование давно есть, но как-то его перестали юзать. Можно доработать технологию, и делать специальный хай лвл зоны, где поселения будут переходить из рук в руки нас и лорных противников. Для вармода можно свою версию замутить.

Цитировать
В столицы можно добавить периодические PvP-задания, которые будут направлять игроков в PvP-зоны с определенными целями и наградами.
Таки было, и приводит это к простому порядку действий: лфг-пати на фарм-фарм 10-20 тушек-сдаём квест

Цитировать
Можно сделать так, чтобы в некоторых локациях в режиме войны отключались полеты, что усложнило бы выполнение задач и подтолкнуло бы игроков к сражениям друг с другом.
После драконов ты о таких вещах не говори.

Цитировать
Каждая фракция может обзавестись барабанщиком, что исполняет особые ритмы музыки и дает мощные боевые бонусы. Игрокам придется стеречь его как зеницу ока, чтобы противник не смог убить.
Опять же, это скорее как отдельный элемент. Мне сразу вспомнились боссы Ашрана. Вот в какой-то эвент такое можно добавить. Само по себе оно бессмысленно.

Цитировать
Предлагается создать рейтинговые таблицы для режима войны как для гильдий, так и игроков-одиночек с демонстрацией их успехов, в том числе количества почетных побед, успехов в выполнении задач и прочем.
Опять же. Без отдельного контента и эвентов это просто будет таблица ганкеров. Ну какой тогда смысл.

Всё это было бы хорошо, если бы классо-спеки в ПвП находились в хоть каком-то балансе. Когда во время боя с каким-нибудь вв-монком/хавоком/элемом твоё ebalo не принимает в себя внезапный однокнопочный ваншот с крита, который попросту или нечем было закрывать или банально не предугадать, например, или когда есть опция не только терпеть бесконечные рестелсы и станлоки от саброги принимая по-терпильному тонны урона, а выйти из этого контроля и раскроить ему башку об асфальт. Когда в ПвП появилась эта дебильная мета - радость от замесов в опенворлде была хоть какая-то, а сейчас ты уже заранее знаешь чем закончится вот этот неожиданный сап на локалке.
Как раз таки чем больше будет народу, тем менее баланс будет влиять. В толпе личный скилл попросту испарится. Как только народ просечёт Васянапро, в него просто зафокусятся и будут отправлять по кд на кладбон.

Разумеется, одиночные ганки это отдельная тема, тут ничего не сделать уже.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 19:34:34 by stefan_flyer »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Самый лучший способ улучшения режима войны - выпилить его нахрен, ибо противоречит текущему лору.
И ввести возможность играть за каких-нибудь демонов отдельным режимом.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущего вормода вполне себе достаточно. Есть бг и арены, зачем практически тоже самое копировать в опенворлд? Да еще и в старые локации, где никого нет.
Конечно некоторые товарищи и тут отличились: уже вормод им «навязали», по-другому качаться/делать локалки никак нельзя им, и убивать соотвественно их тоже нельзя🤦‍♂️ И смешно и грустно.

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший способ улучшения режима войны - выпилить его нахрен, ибо противоречит текущему лору.
И ввести возможность играть за каких-нибудь демонов отдельным режимом.

В мире военного ремесла всегда есть место для зарубы

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Идея шикарная, но проблема ворлд ПВП состоит не в том, что оно ни кому не нужно, а атом, что помимо впвп есть уйма других дел. На том ненавистном мне личе (да простят фанаты) всё нормально с впвп. А почему? Да потому что делать в течении дня абсолютно не чего! 10 дейликов на 20 минут, оло отбить, ппг пробежать. В остальное время либо копаешь руду, цветы, либо снимаешь шкуры. И пытаешься избавиться от конкурентов. Вот по этому там и есть впвп. А в актуале времени на это нет. У меня ещё старый контент не закрыто всё, что хотел, а тут ещё время убивай на бестолковые смерти и беги с кладбона
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если быть совсем уж честным, близзы с самого релиза игры говорили что вов это немного не про пвп, а про пве.

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну если быть совсем уж честным, близзы с самого релиза игры говорили что вов это немного не про пвп, а про пве.
Говорили что вов не про пвп, и сделали 2 враждующие фракции и возможности убивать друг-друга.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если быть совсем уж честным, близзы с самого релиза игры говорили что вов это немного не про пвп, а про пве.
Говорили что вов не про пвп, и сделали 2 враждующие фракции и возможности убивать друг-друга.
И это всё, что было на старте. ПВП систему добавили через полгода. Бг - ещё через месяц.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как раз таки чем больше будет народу, тем менее баланс будет влиять. В толпе личный скилл попросту испарится. Как только народ просечёт Васянапро, в него просто зафокусятся и будут отправлять по кд на кладбон.

Разумеется, одиночные ганки это отдельная тема, тут ничего не сделать уже.

Как есть анбалансные в 1х1 классы, так есть и нечестные связки для массфайтов. Даже если представить что будет 2 неорганизованых толпы примерно одинаковой численности - с наибольшей вероятностью победит та, у кого больше кастеров, додумавшихся позаливать АоЕшками.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как раз таки чем больше будет народу, тем менее баланс будет влиять. В толпе личный скилл попросту испарится. Как только народ просечёт Васянапро, в него просто зафокусятся и будут отправлять по кд на кладбон.

Разумеется, одиночные ганки это отдельная тема, тут ничего не сделать уже.

Как есть анбалансные в 1х1 классы, так есть и нечестные связки для массфайтов. Даже если представить что будет 2 неорганизованых толпы примерно одинаковой численности - с наибольшей вероятностью победит та, у кого больше кастеров, додумавшихся позаливать АоЕшками.
Мельница Таррен с годовщины moment.

 

закрыть