WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Тик-кап скорости для рейда (4.0.6)  (Прочитано 127973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп:
Походу мне писец...

migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде достаточно сложно перевешивать доты на последнем тике, особенно при большой хасте. Сегодня тестил иммо в пати с ШП (своей хасты 1408 сделал) - при спадении доты она все равно делала восьмой тик. честно.. не понимаю смысл 100% аптайма ;D обычно держу аптайм около 93-95% боя. Или я не прав?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше аптайма - больше дамаги. потому что у иммо высокий ДТЕП.
но при этом обрезанные невовремя тики(раньше предпоследнего) сильно уменьшают дамаг
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот и я к тому что проще дать иммо дотикать до конца и дать спасть, перевесив его в течении 1 секунды, чем перевесить раньше срока и потерять тик

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/лицоладонь
Ты уже 5й на этом форуме, кто не разобравшись в механике 4.0.1. рассказывает супертеории о том как надо обновлять доты. Увы, велосипеды с квадратными колесами мало кому нужны.
я ничего не буду объяснять - если хочешь найдешь сам. Доты НАДО обновлять перед последним тиком, после предпоследнего. Это наиболее разумное действие на сегодняшний день. БоА - исключение, его обновлять после спаденания. Если захочешь узнать почему - найдешь или встанешь у манекена и начнешь считать.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 02:05:26 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Browser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брузик
    • Класс: варлок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/лицоладонь

Во1лос) рукалицо ! что за коверкание руского языка, ужос!  ;D

НАРОД! кто не оссознал 1 поста темы - ну не надо писать инв в ги на ку гс ок ! ну пожалуста ) есть темы для того что б там это написать ! Вычислили что лучше тик обновлять тогда то - делать то или механика немного изменилась вот так, но лучше вот так - тестил смотрел прочитал - пишите !
ЗАЧЕМ ДОЛБОПОСТИТЬ! ???? (С) vo1os

migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
попробуйте для начала вчитаться в то что я пишу... я говорю что если нет возможности обновить дот перед последним тиком то лучше пусть он дотикает до конца и потом я его перевешу, чем буду терять тики перевешивая раньше. да и не всегда у всех идеальный пинг, безлаговый интернет и идеальная игровая обстановка. обновление перед последним тиком использую уже 2-3 дня

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну пинг тебе никак не позволит обновить раньше ) только если позже
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а есть ли какой нибудь аддон аля ForteX который отмечал бы тики на полоске дота?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
иконки FTW ! )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


migren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мигренька
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
А если серьезно?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то так. иконки не занимают столько места, не растягиваются и ИМХО информативнее, потому что их намного проще размещать отсортированными модулями(см. скрин)



Обожаю когда все в центре экрана в 1м месте. С полосами это невозможно )
всякая хрень типа чата, рейдфреймов, дамаг метров, биг вигс и т.д. на переферии...
зюыю аддоны еще не окончательно настроены - на панели не хватает еще скиллов - сегодня убивал все старые настройки и настраивал с 0. Вся панель со скиллами ессно на биндах + бинды на скрытых панелях )

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 03:39:28 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


inxamg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Цени что дано...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоколоко
    • Класс: Лок
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разобрался я тут наконец-то где собака зарыта:) 
У "УА" оказывается увеличивается время если его кинуть за 3 сек до спадения, это конечно не всегда получается где надо бегать, НО на статик босе это Айс.  Пока что разогнал свою хасту у афлика до 995, это под хавкой, если заюзать триню + изничтожение получается 1300 где-то , жаждю скорости :)
Кстати Volos, я посмотрел по симкрафтам, что-то все данные говорят о том, что афликам ИНТА важнее всего насвете, а хаст на 3 месте по полезности вроде как. Где правда и справедливость?:)
感謝何与えられる

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правда в том, что пока у тебя нет 1406 хасты у тебя будут другие цифры
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Stat priority:
Shadow Bolt Focus: Hit (until 17%) > Int >> Haste > Spellpower >> Mastery >> Crit
Drain Life Focus: Hit (until 17%) > Int > Mastery > Haste > Spellpower >>> Crit

 

закрыть