Во время состоявшегося на прошлой неделе тестирования Ульдуара на PTR Wrath of the Lich King Classic некоторые игроки получили возможность опробовать Алгалона, настоящего заключительного босса этого рейда и одно из самых сложных сражений своего времени.

Первые отзывы участников тестирования о рейде в целом дали понять: уровень сложности Ульдуара стал выше, чем был в прежние времена, и он оказался много труднее, чем предыдущие рейды, которые были доступны на первом этапе Wrath of the Lich King Classic. Разработчики
отменили значительную часть различных упрощений и исправлений, поэтому сложные режимы некоторых боссов дают жару.
В прежние времена Ульдуар стал родиной для нескольких из самых сложных рейдовых сражений за всю историю WoW. Если рейд открылся 14 апреля 2009, то победить Йогг-Сарона в самом сложном режиме без помощи Хранителей на "
Один во мраке (25 игроков)" удалось лишь к 7 июля. С этой задачей справился китайский коллектив Stars, пока весь остальной мир считал, что босс математически неубиваем. Для сравнения: победа над Древним Богом в чуть более простом режиме – при поддержке только одного Хранителя на "
Огонек во мраке (25 игроков)" – состоялась 70 днями ранее.
Также необычно сложным был и дополнительный босс Алгалон, ведь помимо непростых механик и требований к его открытию каждую неделю игроки могли сражаться с ним всего на протяжении 1 часа, после чего тот исчезал до следующего сброса сохранений. Первыми этого босса одолели игроки из Ensidia 3 июня 2009 года.
Стример и создатель видеоконтента Sarthe подвел краткие итоги тестированию Алгалона на PTR:
- На PTR нет ограничений на время тестирования босса, поэтому нескольким профессиональным гильдиям удалось с ним справиться, правда они провели на нем несколько часов. Им скорее всего не удастся сразить его в первые недели, но босс наверняка будет побежден в разумные сроки. А гильдиям попроще наверняка придется провести на нем несколько месяцев, дожидаясь первых послаблений от разработчиков.
- Босс наносит огромный урон танкам, в первую очередь благодаря тому, что быстро атакует сразу двумя руками. Особенно критично это при смене танков, когда на лекарей ложится огромная нагрузка и любая заминка может привести к гибели персонажа и, с большой вероятностью, падению всего рейда следом за ним.
- Также на боссе присутствует несколько механик, которые наносят высокий урон всему рейду, из-за чего даже сильнейшим гильдиям пришлось скорректировать состав и взять дополнительных лекарей. Особо востребованы на боссе будут паладины "Света" и жрецы "Послушания", что могут сгладить и быстро исправить большие просадки здоровья рейда.
- Обилие непростых механик потребует от рейдеров многочисленных тренировок и попыток, особенно если ранее они не сталкивались с боссом, что будет особо проблематично с часовым ограничением на сражение в неделю.
Немного больше деталей в видео:
Вот несколько записей успешных сражений с этим боссом в рейдах на 10 и 25 игроков:
Также недавно разработчики из команды WoW Classic
поучаствовали в выпуске подкаста создателя контента Sarthe и рассказали, что готовят различные исправления для проблемных боссов, в том числе Алгалона, у которого помимо всего прочего хотят немного затемнить комнату сражения, ведь сейчас она выглядит много ярче, чем было в классические времена.