WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложным получился Алгалон во Wrath of the Lich King Classic?  (Прочитано 8200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506



Во время состоявшегося на прошлой неделе тестирования Ульдуара на PTR Wrath of the Lich King Classic некоторые игроки получили возможность опробовать Алгалона, настоящего заключительного босса этого рейда и одно из самых сложных сражений своего времени.:cut:

Первые отзывы участников тестирования о рейде в целом дали понять: уровень сложности Ульдуара стал выше, чем был в прежние времена, и он оказался много труднее, чем предыдущие рейды, которые были доступны на первом этапе Wrath of the Lich King Classic. Разработчики отменили значительную часть различных упрощений и исправлений, поэтому сложные режимы некоторых боссов дают жару.

В прежние времена Ульдуар стал родиной для нескольких из самых сложных рейдовых сражений за всю историю WoW. Если рейд открылся 14 апреля 2009, то победить Йогг-Сарона в самом сложном режиме без помощи Хранителей на "Один во мраке (25 игроков)" удалось лишь к 7 июля. С этой задачей справился китайский коллектив Stars, пока весь остальной мир считал, что босс математически неубиваем. Для сравнения: победа над Древним Богом в чуть более простом режиме – при поддержке только одного Хранителя на "Огонек во мраке (25 игроков)" – состоялась 70 днями ранее.

Также необычно сложным был и дополнительный босс Алгалон, ведь помимо непростых механик и требований к его открытию каждую неделю игроки могли сражаться с ним всего на протяжении 1 часа, после чего тот исчезал до следующего сброса сохранений. Первыми этого босса одолели игроки из Ensidia 3 июня 2009 года.

Стример и создатель видеоконтента Sarthe подвел краткие итоги тестированию Алгалона на PTR:
  • На PTR нет ограничений на время тестирования босса, поэтому нескольким профессиональным гильдиям удалось с ним справиться, правда они провели на нем несколько часов. Им скорее всего не удастся сразить его в первые недели, но босс наверняка будет побежден в разумные сроки. А гильдиям попроще наверняка придется провести на нем несколько месяцев, дожидаясь первых послаблений от разработчиков.
  • Босс наносит огромный урон танкам, в первую очередь благодаря тому, что быстро атакует сразу двумя руками. Особенно критично это при смене танков, когда на лекарей ложится огромная нагрузка и любая заминка может привести к гибели персонажа и, с большой вероятностью, падению всего рейда следом за ним.
  • Также на боссе присутствует несколько механик, которые наносят высокий урон всему рейду, из-за чего даже сильнейшим гильдиям пришлось скорректировать состав и взять дополнительных лекарей. Особо востребованы на боссе будут паладины "Света" и жрецы "Послушания", что могут сгладить и быстро исправить большие просадки здоровья рейда.
  • Обилие непростых механик потребует от рейдеров многочисленных тренировок и попыток, особенно если ранее они не сталкивались с боссом, что будет особо проблематично с часовым ограничением на сражение в неделю.
Немного больше деталей в видео:


Вот несколько записей успешных сражений с этим боссом в рейдах на 10 и 25 игроков:



Также недавно разработчики из команды WoW Classic поучаствовали в выпуске подкаста создателя контента Sarthe и рассказали, что готовят различные исправления для проблемных боссов, в том числе Алгалона, у которого помимо всего прочего хотят немного затемнить комнату сражения, ведь сейчас она выглядит много ярче, чем было в классические времена.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 20:50:44 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
А любителям ванилы вообще такие сложности нужны?
У них цель игры разве не в минмаксе казуальных боссов?
Бромгар - Свежеватель Душ

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и славно.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вся сложность в ограничении по времени.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А любителям ванилы вообще такие сложности нужны?
У них цель игры разве не в минмаксе казуальных боссов?

Любители казуальности будут чистить Ульду без ХМов и Алгалона и радоваться жизни (нормалы Ульды судя по всему будут довольно простые). Любители поупарываться получат ХМы и Алгалона. Все довольны.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А любителям ванилы вообще такие сложности нужны?
У них цель игры разве не в минмаксе казуальных боссов?
Совершенно верно. Покачаться, под пивко побегать рейды и бгшки, максимум на 4-5 часов в неделю. Чо вот они со своими сложными режимами лезут.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3016

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алгалон очень прост тактически. Его сложность в высоком дпс чеке (высокий урон парируется тем же дпс - просто берется больше танков и хилов). Дальше все упирается в цифры. Люди, которые убьют его первыми, притащат пачку в полтора десятка дикеев. Если босс будет затюнен таким образом, что не упадет от этой пачки, то обычный рейд с неоптимальным классовым составом убьет его только в лютом овергире. Что будет однозначно фейлом близзов. Значит его задизайнят так, чтобы можно было убить нормальным рейдом в шмотках уровня не выше Ульдуара. А значит, он упадет на первом кд от дикеев.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Топ гильдии провели на нем несколько часов
> Им скорее всего не удастся сразить его в первые недели

 :facepalm:

P. S. Да даже несмотря на часовое ограничение, они падут с 1-2 пула, как было и с санвелом, там тоже топ гильдии норм повайпались по 50 пулов на птр на муру и бруталусе, на лайве убили с 1 пула

И да, большинство гильдий все же убьют до нерфов (если нерфы вприницпе будут), из-за безумной прогрессии гира благодаря апнутому илвл, фактически прогрессия в 1,5 тира. Не убьют спустя несколько месяцев только откровенные подпивасы.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 21:00:28 by banantra »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алгалон очень прост тактически. Его сложность в высоком дпс чеке (высокий урон парируется тем же дпс - просто берется больше танков и хилов). Дальше все упирается в цифры. Люди, которые убьют его первыми, притащат пачку в полтора десятка дикеев. Если босс будет затюнен таким образом, что не упадет от этой пачки, то обычный рейд с неоптимальным классовым составом убьет его только в лютом овергире. Что будет однозначно фейлом близзов. Значит его задизайнят так, чтобы можно было убить нормальным рейдом в шмотках уровня не выше Ульдуара. А значит, он упадет на первом кд от дикеев.
Вопрос только зачем на Алгалоне ДК тем более полторы пачки ? ) Бой в любом случае очень долгий (бб дпс АДК, где всё на бурсте завязано и на боях длинной до 2 минут) и не сказать чтобы милишники там были хороши настолько, что стоило бы их стакать по 15 штук. Скорее уж локов настакают и рог, которые смогут выдать высокий дпс в босса на длительном промежутке времени, что Нубы и сделали собственно. ДК у них конечно крутанул дпс на аддах, даже болезни на них развесил, не говоря о дефолтной луже под боссом, но это всё бесполезный урон, там важен только урон в босса.
Цитировать
Не убьют спустя несколько месяцев только откровенные подпивасы.
Ну, если гильдии топ 1000+ это уже откровенные подпивасы, то может быть. Вряд ли больше 1к гильдий его за месяц закроют.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 23:16:56 by Enigma »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если гильдии топ 1000+ это уже откровенные подпивасы, то может быть. Вряд ли больше 1к гильдий его за месяц закроют.
Ну во первых я сказал не за месяц а за несколько месяцев, во вторых даже и за месяц уверен намного больше чем 1к закроют, прогрессия гира с апнутыми шмотками бешеная. Короче боссы уровня как муру был в санвеле бк, фейсроллом не убиваются офк, но все кто хочет и у кого есть время, закроют без нерфов безусловно. Ну то что большая часть залетных с фейсрольного накса отвалится, тут конечно да)

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню были пиратки лича (даже в этом году запускались) со "сложными" режимами, где боссам раздавали чуть ли не x3 к хп (ну и естественно овертюнили все абилки). Рейды все равно чистились за вечер. Так что и тут не думаю, что топам потребуется хотя бы второй день, зачистят и не заметят.

З.Ы помню стрим Кунгена, который говорил, что никакой Йог+0 не был сложный и дескать все топы считали ласт боссом Алгалона, поэтому после его падения даже не трайхардили Йога. Сотни вайпов старс опровергают, что он был таким уж простым, но по крайней мере отсутствие Ensidia на пьедестале объяснялось этим

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну и да, чисто мое имхо - механика с 1 часом очень токсичная в контексте 2022 года я думаю близзам было бы неплохо ее выпилить (возможно после пары кд), все это приведет к тому что челы реально пойдут траить на пиратки если не смогут убить за 1 час, особенно если йог0 и прочие хмы у них уже будут убиты.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если гильдии топ 1000+ это уже откровенные подпивасы, то может быть. Вряд ли больше 1к гильдий его за месяц закроют. 

Ну во первых я сказал не за месяц а за несколько месяцев, во вторых даже и за месяц уверен намного больше чем 1к закроют, прогрессия гира с апнутыми шмотками бешеная. Короче боссы уровня как муру был в санвеле бк, фейсроллом не убиваются офк, но все кто хочет и у кого есть время, закроют без нерфов безусловно. Ну то что большая часть залетных с фейсрольного накса отвалится, тут конечно да)

Время ? На Алгалона будет 1 час в неделю, 4 часа в месяц, это для тех кто на него придет сразу, а для этого надо закрыть всех хранителей в ХМ, чего на первом кд явно сделать смогут не многие (на Ходире мало кто сделал ХМ, а те кто сделали, уложились прямо впритык) и для тех кто не откроют Алгалона на первом кд, времени будет еще меньше. Так что на нем не решает время которое гильдии могут потратить на прогресс и кроме самых самых хардкорных гильдий, на нем гильдии долго посидят.  Фьюжн например не смогли убить Алгалона на ПТР https://www.youtube.com/watch?v=u1R5hs7sQSY его вообще всего несколько гильдий убить смогли.
Цитировать
чуть ли не x3 к хп

А что не х30 то сразу, пиздеть так с размахом )
Цитировать
З.Ы помню стрим Кунгена, который говорил, что никакой Йог+0 не был сложный и дескать все топы считали ласт боссом Алгалона, поэтому после его падения даже не трайхардили Йога. Сотни вайпов старс опровергают, что он был таким уж простым, но по крайней мере отсутствие Ensidia на пьедестале объяснялось этим

Оправдание как дырка в жопе, есть у каждого. По факту Энсидия не смогли.
+1 Йог это хлам полный, мало чем отличающийся от +4. А вот исключение последнего хранителя Торима и превращает этот бой в непростой.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2022, 02:27:33 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и да, чисто мое имхо - механика с 1 часом очень токсичная в контексте 2022 года я думаю близзам было бы неплохо ее выпилить (возможно после пары кд), все это приведет к тому что челы реально пойдут траить на пиратки если не смогут убить за 1 час, особенно если йог0 и прочие хмы у них уже будут убиты.
Нормальная механика. Те кто играют в Вотлк знают на что идут.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и да, чисто мое имхо - механика с 1 часом очень токсичная в контексте 2022 года я думаю близзам было бы неплохо ее выпилить (возможно после пары кд), все это приведет к тому что челы реально пойдут траить на пиратки если не смогут убить за 1 час, особенно если йог0 и прочие хмы у них уже будут убиты.
Нормальная механика. Те кто играют в Вотлк знают на что идут.
Механика была бы нормальной если бы не было пираток, в текущей же ситуации те кто захотят убить алгалона в первые недели пойдут траить на пиратки, или найдут еще какие-то способы, мы же не в 2007 живем все-таки, тут у большинства игроков абсолютно другой уровень минмакса уже.

 

закрыть