WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?  (Прочитано 20396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #30 : 23 Декабря, 2022, 10:26:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кроме рандомного выбивания с мизерным шансом топового рецепта из ювелирки, понравилось всё  :).
Впервые увидела, что ВОВ может может быть не только про рейды и ключи, а еще и про открытый мир и профессии. Квесты на спасение, цепочка кампании бронзовых драконов и фраза клыкарров "Заходи еще, супчику нальём" прекрасны).

ДФ лучший аддон :).

Lord[hip]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордхип
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-лич
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #31 : 23 Декабря, 2022, 10:31:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
баги баги баги баги.  БАГОВ больше и хуже чем в киберпанке. куда  не  посмотри  везде  косяки  и   больше и  и  хуже. но почему то симпы орут что  старт хороший

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #32 : 23 Декабря, 2022, 10:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличнейший аддон, но на старте не прощает ошибок. Потратил искру не туда - или фарми шмот, скрафтить сразу не получиться. Начал качать не ту специализацию в профе - сбросить нельзя.
В мидгейме и эндгейме этих проблем не будет, там и искры бесконечные (плюсом особо не нужные), и очки в профах уже заполнятся

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #33 : 23 Декабря, 2022, 10:37:04 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
3. Крафт шмоток 395+ требует посещение героик рейда или 10+ ключа. Я ремесленник или боец, что это за абсурд?
Это к вопросу который задал местный боец. А на кого вы вобще игру ориентируете, на киберспортсменов или на пенсионеров)

Таких вещей очень много из за того что игра не имеет четкого позиционирования. Любому игроку занимающемуся практически любым занятием пытаются навязать ключи или рейды, потому что разработчикам так хочется, логика идет нахер.

А касательно сабжа местным хомякам то все понравилось. Ну а новинки и конкурентные по рынку механизмы наград и развития персонажей и комфорт и впечатления от игры ими, это для лохов, это не нужно.

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 10:39:13 by Tigras »

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #34 : 23 Декабря, 2022, 10:38:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цена

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #35 : 23 Декабря, 2022, 10:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Что с дракона надо слезть прежде чем дамажить.
2. Драктиры.
3. Профы.
4. Дамаг в некоторых данжах, опять все на шею хилам скинули. :facepalm:

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #36 : 23 Декабря, 2022, 10:55:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
То что близы зассали полностью разделить ключи и рейды, решив наконец-то полностью проблемы лута.

А так дф прекрасен

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #37 : 23 Декабря, 2022, 10:55:29 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Ну с чего начать:
1) полеты. Полеты выглядит прикольно. Механика прикольно но их портит 2 больших фактора. Непробиваемые ветки в которых ты врезаешься. И необходимость ждать пока энергия наполнится. Летел ты такой на Макс скорости, вдруг видишь руда важная. Спикировал. Взял руду. И стоишь афк минуту. Потому что чтобы норм летать нужно минимум 2 ячейки. Это дико бесит.
2) отсутсвие контента в первые 2 недели. До ключей/рейдов контента очень мало было. За 1 выходной можно было все пройти. И делать нечего.
3) пвп. Они так и не поменяли сильную зависимость от шмота. Если вы хотите поиграть в пвп то просто забейте. Вам придётся несколько дней страдать от ваншотов одетых Чаров, чтобы получить синий гир. А потом вы поймёте что уже челы по 3-4 шмотки одели эпичные. И вам стало ещё хуже. И с каждой неделей набирать шмот будет все сложнее и сложнее. На бг выигрывает тот у кого неодетых челов меньше
4) недельный квест заставляет тебя проходить осады, которые раз в 3 часа. Это супер неудобно.
5) очень сложные профессии, которые без Гайда не разберёшься. Я старомоден. Мне хочется просто зайти в игру и начать играть. А не тратить пару часов на то чтобы найти нормальный гайд чтобы разобраться в этой системе. И то остаются вопросики.
6) малое количество локалок. То что они обновляются в субботу это не круто. Я за вечер пролетаю локалки и все. Делать нечего.
7) система лута в рейдах. Зачем убрали персональную систему? Чтобы ты сходил 3 дня на рт, убил 10 боссов на разных сложностях И выролил 0 шмоток в этом казино? Супер кайф.
8) то что ру регион обидели на аунтефикатор это не проблема дф. Но все равно добавляет негатива.
9) древо талантов просто объединило ковенант, леги, кондуиты, старые талы. Новых Билдов, нового геймплея Я пока ни у кого не увидел. Вся вариативность заключается в выборе 1-2 таланта. Взять мне контроль или плюс 5% к урону. Древо больше ограничивает тебя чем даёт возможность: хочешь взять кик на друиде, то Возьми 6 ненужных талантов. Причём в древе талантов что меняют геймплей - оч мало. Но зато полно талантов типо +2% к скорости передвижения. +2% к искустность. Зачем нужны такие проходные таланты, которые не меняют геймплей? В итоге у всех есть 1 билд. У везучих спеков есть 2 Билла, но чем эта вариативность отличается от старых талантов я не понял.

Я не знаю проблема ли дф или нет. Но рейды и ключи чувствуются все также. По сути ничего не поменялось, если ждёте что-то нового то забейте. Игра вся старая. Кабанчики все те же просто теперь в новых декорациях.
Ну и как обычно нет сложного соло-контента типо башни магов или бойцовской гильдии. Надеюсь когда нибудь они придумают формат как с ключами.

Это только то что первое на ум пришло.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #38 : 23 Декабря, 2022, 11:01:52 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Что понравилось?
- Полёты, первые 10 минут.
- Для альтов аддон довольно щедрый. Полеты сразу открыты. Еженедельное задание выполняется легко за 15 минут с бонусом к репутации от основного персонажа, экипировка с 61 уровня сразу 316 в 4 слота. Открытие квестов и предметов за репутацию общее на учётку (всяческие лопаты у исследователей и т.д.). Даже Альтов с травничеством и горным делом теперь качать ИНТЕРЕСНО!
- Много источников экипировки помимо рейдинга и ключей. PvP в открытом мире стало хоть сколько-то поощряемым (в аддоне где между Ордой и Альянсом  мир и розовые пони...)
- Профессии интересные по прокачке, но не прощают ошибок. Есть возможность со временем апать предметы I уровня до II и выше, даже у травников и горняков
- Стол заказов интересная фича, чтобы чутка повысить уровень крафта не тратя все ресурсы с нуля
- Таланты довольно гибки и можно менять под ситуации
Что НЕ понравилось?
- Полёты. Когда спустя 10 минут бодрость иссякла и чтобы добраться до вершины горы где стоит вкусная элементальная руда нужно 5 минут посидеть на откосе, ожидая восстановления энергии... Не говоря уже о том, что руда очень часто любит генерироваться в текстурах и её не достать(((
- Вроде как обещали косметику и плюшки от репутации общими на учётку, но по факту это не так, нужно КАЖДЫМ альтом убивать Рашагет и КАЖДЫМ альтом проходить Кобальтовую ассамблею для кольца и т.д.
- PvP-экипировка УРАВНИВАЕТ по верхней планке ВСЕХ. И даже персонажи в базовом PvP-эквипе за честь становятся жирными тушами. Понятное дело, что руки решают, но всё-таки мне не зашло такое. Тем более скоро ботобойка и только ленивый не набьёт там очков чести на базовый эквип.
- Профессии по прокачке однажды вкачаются на 100% и будут вновь скучны. Про тонны хлама в сумка I,II,III уровня я вообще молчу. Никакие сумки на 34 слота для проф не помогут
- Стол заказов пуст. Народ либо заказывает внутри гильдии либо своим же альтам ради выполнения еженедельного квеста ради +3 к очкам профы
- Таланты, как и ожидалось, большинство скачало с вовхеда и забыло про них (особо изощрённые изверги вообще выбрали близзовские)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 11:21:13 by Crazyyarko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #39 : 23 Декабря, 2022, 11:05:32 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Цена
На НК упоминать цену запрещается по методичке, тут считается что разницы нет, продукт имеет универсальную стоимость за любой можно давать любую цену)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #40 : 23 Декабря, 2022, 11:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет даже функции посмотреть все заказы на рынке
Все заказы своей профессии - есть функция. В левом верхнем углу кнопка "поиск". Все заказы вообще - не такая уж и необходимая функция.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #41 : 23 Декабря, 2022, 11:12:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что понравилось?
- Полёты, первые 10 минут.
- Для альтов аддон довольно щедрый. Полеты сразу открыты. Еженедельное задание выполняется легко за 15 минут с бонусом к репутации от основоного персонажа, экипировка с 61 уровня сразу 316 в 4 слота. Даже Альтов с травничеством и горным делом теперь качать ИНТЕРЕСНО!
- Много источников экипировки помимо рейдинга и ключей. PvP в открытом мире стало хоть сколько-то поощряемым (в аддоне где между Ордой и Альянсом  мир и розовые пони...)
- Профессии интересные по прокачке, но не прощают ошибок.
- Таланты довольно гибки и можно менять под ситуации
Что НЕ понравилось?
- Полёты. Когда спустя 10 минут бодрость иссякла и чтобы добраться до вершины горы где стоит вкусная элементальная руда нужно 5 минут посидеть на откосе, ожидая восстановления энергии... Не говоря уже о том, что руда рочень часто любит генерироваться в текстурах и её не достать(((
- Вроде как обещали косметику для драконов общей на учётку, но по факту это не так, нужно КАЖДЫМ альтом убивать Рашагет.
- PvP-экипировка УРАВНИВАЕТ по верхней планке ВСЕХ. И даже персонажи в базовом PvP-эквипе за честь становятся жирными тушами. Понятное дело, что руки решают, но всё-таки мне не зашло такое.
- Профессии по прокачке однажды вкачаются на 100% и будут вновь скучны. Про тонны хлама в сумка I,II,III уровня я вообще молчу. Никакие сумки на 34 слота для проф не помогут
- Таланты, как и ожидалось, большинство скачало с вовхеда и забыло про них (особо изощрённые изверги вообще выбрали близзовские)

Привет. Можешь подробней рассказать почему уравнение в пвп это плохо?
Разве в пвп не должны быть равной ситуации чтобы игроки соревновались своим скиллом, а не количеством инвестированного времени? Разве это весело когда тебе нужно несколько недель страдать без гира и отлетать с ваншотов челов с гиром, чтобы просто начать соревноваться на равных?
Мне кажется близзам надо было оставить только синий шмот и сделать его сразу 424 убрав эпик шмот. Иначе сейчас разрыв в шмоте на бг и аренах опять будет главным фактором победы.

Может давайте ещё в пве введём такое. Типо задонатил 10 долларов или (прошёл 20 ключей) и таймер в ключах у тебя не 30 минут. А 60 минут.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #42 : 23 Декабря, 2022, 11:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, когда конфетно-букетный период закончится, оставшихся игроков будет ждать всё та же идейная импотенция, которую мы наблюдаем уже пару аддонов.
откуда такая инфа?

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #43 : 23 Декабря, 2022, 11:21:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Драконы летающие на драконах и убивающие драконов во имя драконов"  ;D

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #44 : 23 Декабря, 2022, 11:32:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лично мне понравилась ротация драктира. Всё просто и каждый скил наносит хороший урон. Каждый скил "чувствуется"
Не люблю искусственное усложнение ротации.
Наверное главным недостатком для меня является то, что близы уже несколько аддонов не знают что еще добавить старым классам, и пихают им способности, которые нужны просто чтобы были
Хороший пример старый и новый элем шаман:
У старого (времен например лича) всё просто: шок, цепуха, молния и критовый выброс
У нового понадобавляли всякой фигни.
Кастуемая лужа... чем цепуха не устраивала, почему её нельзя было расширить на бОльшее количество целей?
Скил молний, который дает 3 инста каста. Ненавижу эту способность. Вот что она привносит нового в пве? Ничего, она просто есть.
Элементаль - он отлично вписывается в ротацию энха, но зачем он в элеме
Превращение в форму элементаля (бурст) - попытка усреднить все классы, чтобы каждый мог бурстить, мог аоешить и мог кливать 2-3 цели

У меня хватает рук играть на любом классе. В вове благодаря ГКД даже ребенок с дцп успеет за секунду перенести палец на другую кнопку чтобы её нажать. Мне просто не нравится, что эта "сложность" искусственная. Моя цель выдавать дпс в ключах и рейдах, а не играть в пианино

 

закрыть