WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Liquid первая в мире победила Сеннарт Дыхание Льда в эпохальном Хранилище Воплощений  (Прочитано 5476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771



Сегодня ночью американской гильдии Liquid с сервера Illidan удалось первой в мире победить Сеннарт Дыхание Льда в эпохальном Хранилище Воплощений и с прогрессом 4/8 закрепиться на первой позиции в гонке прогресса. Половина боссов рейда побеждена и события начали накаляться.:cut:

Последние моменты сражения

Полная запись победного сражения. Начало в 04:39:00

Состав рейда на момент победы над боссом по Raider.io:




Мини-шутка от разработчиков:


 
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 07:28:21 by Wishko »

Фенико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенико
    • Класс: Шпротина
    • Сервер: Ревущий фьерд

Вишко, поправь название статьи
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 07:28:09 by Фенико »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Босс за боссом...
Помимо того что в самом рейде всего 8 боссов, что чертовски мало т.к. рейд всего один, так еще и оказались они совсем потешными.

Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.

Я уже писал об этом и скажу вновь - я считаю, что если рейд полностью закрывает 150-200 гильдий на протяжении 4 месяцев, то это НОРМАЛЬНАЯ статистика и нечего оказуаливать контент.
Какая ценность от рейд лута и рейдовых ачивок, если оно есть у 2к+ гильдий?

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Босс за боссом...
Помимо того что в самом рейде всего 8 боссов, что чертовски мало т.к. рейд всего один, так еще и оказались они совсем потешными.

Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.

Я уже писал об этом и скажу вновь - я считаю, что если рейд полностью закрывает 150-200 гильдий на протяжении 4 месяцев, то это НОРМАЛЬНАЯ статистика и нечего оказуаливать контент.
Какая ценность от рейд лута и рейдовых ачивок, если оно есть у 2к+ гильдий?
Вы состоите в одной из этих 150-200 и закрываете эти рейды? Или вы человек, который никаго отношения не имеет к закрытыми мификам просто с дивана рассуждает что обязательно вот должно быть сложна, а то смотреть на посты о закрытии боссов не интересно?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1335
Босс за боссом...
Помимо того что в самом рейде всего 8 боссов, что чертовски мало т.к. рейд всего один, так еще и оказались они совсем потешными.

Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.

Я уже писал об этом и скажу вновь - я считаю, что если рейд полностью закрывает 150-200 гильдий на протяжении 4 месяцев, то это НОРМАЛЬНАЯ статистика и нечего оказуаливать контент.
Какая ценность от рейд лута и рейдовых ачивок, если оно есть у 2к+ гильдий?

Согласен, надо вообще на входе проверять, если гильд таэг не одной и 5 топ гильдий, тогда в рейд вообще не пускать. А то охренели совсем игроки эбаные, рейды это контент для того чтобы его уважать, а не для того чтобы в него играть.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Босс за боссом...
Помимо того что в самом рейде всего 8 боссов, что чертовски мало т.к. рейд всего один, так еще и оказались они совсем потешными.

Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.

Я уже писал об этом и скажу вновь - я считаю, что если рейд полностью закрывает 150-200 гильдий на протяжении 4 месяцев, то это НОРМАЛЬНАЯ статистика и нечего оказуаливать контент.
Какая ценность от рейд лута и рейдовых ачивок, если оно есть у 2к+ гильдий?
Да прекрати ты ныть в каждой ветке про рейды
Близарды обещали что этот рейд будет легким. Да и когда первые рейды вызывали много сложности? Он уже продержался больше чем ИК в легионе и ремастер Накса.
Я также молчу, что первые боссов 5 всегда в первый день отлетали,просто в данном случае из-за маленького рейда это заметно. И так было даже в гробнице предвечных, сразу как сплит рейды закончились легли многие первые боссы. А рейд вроде как сложный был, все понерфить просили
И, епта, в заключении, для разнообразия контента можно делать и легчайшие рейды, так и гонка будет интересней( Потому что в легких рейдах сплиты уже не так критичны и на них можно заседеться и проиграть тем, кто просто прокатился по мифику),да и личный опыт рейдового контента расширится, потому что каждый сезон сидеть дрочить неубиваемых боссов надоест, иногда нужны чиловые сезоны

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.
Тем временем, первые рейды последних аддонов:
ИК: 7 боссов. Фул рейд закрыт за 18 часов
Ульдир: 8 боссов. 4 убито за 14,5 часов.
Нафрия: 10 боссов. 4 босса убито за 11 часов.
Хранилище: 8 боссов. Точного времени нет, но 4 босса убиты на третий день гонки.

И Рашагет вряд ли убьют за это кд. Скорее всего уже на следующем.

Вердикт: ты действительно какой-то не такой. Придумал что-то не согласующееся с действительностью.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я может какой-то не такой
В общем-то да.

, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
Да тупо рейдеров было меньше, а не контент сложнее.
Найти 40 игроков, которые могли регулярно приходить на рт, готовиться к нему, и при этом представлять из себя какого-то вменяемого персонажа, а не рендомный набор талантов, потому что "у меня гибридный билд!", было той еще задачей.
Рейды стали популяризироваться сначала когда 40 превратилась в 25ку, и потом когда появилась градация сложностей и 10ки.
И с тех времен максимальная сложность рейдов только повышалась.

А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.
Тебе напомнить как эти лучшие игроки разнылись, когда Гробница предвечных заняла больше времени чем ожидалось?

Я уже писал об этом и скажу вновь - я считаю, что если рейд полностью закрывает 150-200 гильдий на протяжении 4 месяцев, то это НОРМАЛЬНАЯ статистика и нечего оказуаливать контент.
Это значит что близзы сделали контент, который большая часть игроков заигнорит, а соответственно раньше уйдет из игры. Это не финалка, где сквары сознательно делают контент "не для всех" (и даже там топы все закрывают за неделю-максимум две), вову в текущем состоянии такое только в минус.
Ну и повторюсь, большей части игроков пофиг на то кто там что закрывает в первом потоке.
Большая часть рейдеров топовых гильдий - нонеймы, известны из только те что активно стримят, или те кто ведут какие-либо гайды итд. От того что они закроют контент сегодня или через неделю - не холодно, не жарко.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 11:46:05 by jenechek »

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Я может какой-то не такой, но я отлично помню что раньше рейды уважались именно за сложность и недоступность для большинства. Встречая человека в фул рейд гире ты реально шёл с ним скриншотиться потому, что это настолько редкоя вление было.
А что сейчас? Рейд только вышел и наполовину закрыт. К концу недели будет закрыт полностью. И получается рейд совсем не сложный и его закроют все кто в него будут ходить. Но ведь так быть не должно, рейд должен быть именно что уникальным контентом для лучших игроков.
Тем временем, первые рейды последних аддонов:
ИК: 7 боссов. Фул рейд закрыт за 18 часов
Ульдир: 8 боссов. 4 убито за 14,5 часов.
Нафрия: 10 боссов. 4 босса убито за 11 часов.
Хранилище: 8 боссов. Точного времени нет, но 4 босса убиты на третий день гонки.

сравнивать в таком формате бред сумасшедшего, раньше давали неделю на нормал+героик, а потом через неделю открывали мифик, сейчас же все открыто сразу, по старой схеме все топы сделали бы за неделю все сплиты в нормал, в героик, чето выфармили из плюсов, пришли бы в 407-408 илвле и первых 4 босса с первого пула убили бы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А что Метод и Эхо не участвуют в гонке ? (
Без них, у Лимитов какое-то неприличное доминирование сейчас.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

 

закрыть