А как связан дизайн и цифры?
Прямо связаны, что ты дизайнешь игру так, что персонаж просто говно без нескольких апов, а не просто лучше или хуже.
Возникает 2 логичных вопроса, а почему он такой изначально, почему он так сильно завязан на этих процентах, а не на самих скилах, ведь это не интересно.
С другой стороны, сурв времен 9.3-9.3.5 был отвратительным в плане дизайна из за ротации из двух кнопок, зато мета.
Так это следствие подобного подхода не причина или не что то отдельное. Ты делаешь говноперсонажа без нормального дизайна как нынешняя близзард, и начинаешь переливать из пустого в порожнее проценты, и получается сурв тобой обозначенный, которым играть неинтересно и неприятно, зато цифры большие, потому удачно перелили из пустого в порожнее.
Просто если хочешь продолжать хейтить налево-направо, ознакомься хотя бы с матчастью
Мне не нужно, хватает ума понять, что это все звенья одной цепи, звенья подхода не требующего качественной работы от разработчиков игры. Так же как они не могут нормально сделать дизайн сурва, они не могут сделать нормально стол заказов для проф, потому что не хотят и этого не требуют.