WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о расчете материалов и навыка при пересоздании предметов  (Прочитано 3508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771



Процесс пересоздания предметов в обновленной системе профессий в Dragonflight работает не самым очевидным образом и имеет некоторые хитрые моменты и особенности, на которые обратили свое внимание игроки. Разработчик Drough опубликовал на форуме заметку, в которой пролил свет на расчет материалов и определение уровня навыка в этом процессе.:cut:

Пропажа навыка при пересоздании предметов по заказам

Могу разъяснить. Этот конкретный аспект уровня навыка намеренно так сложен, чтобы не простое создание чего-то со всеми реагентами под качество 1, а затем его переделку под качество 3 и получение полного навыка при этом, не стало выгодным. Если бы оно работало так, то все часто бы этим пользовались, поскольку пересоздание требует примерно 40% от общего количества материалов оригинального предмета. Да, для этого также нужно Рвение мастера, но немного.

Поэтому все работает так: предмет "запоминает" качество использованных материалов, с помощью которых был создан. Скажем, оригинальный предмет может дать вам 100 навыка от материалов. В таком случае, если вы создадите предмет по материалам качества 3, то получите +100 к навыку. Если вы создадите предмет по материалам качества 2, то получите +50 к навыку, и для материалов качества 1, 0 к навыку.

Скажем, если вы создаете предмет по материалам качества 1, вам достанется 0 к навыку. Затем, если вы пересоздадите его по материалам качества 3, то вы получите +40 к навыку, что по сути "заменяет" 40% старых материалов качества 1 на материалы качества 3. При повтором пересоздании с материалами качества 3 вы получите +80 к навыку, заменив еще 40%, и это значит, что теперь у вас 80% материалов качества 3 и 20% материалов качества 1. Наконец проделав это еще раз, вы получите +100 к навыку, а это 100%.

Это работает и в обратную сторону: если вы пересоздадите предмет с материалами низкого качества, то замените часть материалов получше на материалы похуже.

Таким образом, в этом случае, если вы изначально создали предмет по материалам качества 3, то имеете +100 к навыку. Если вы пересоздадите его с материалами качества 1, то замените 40% этих материалов качества 1 и получите +60 к навыку. Но, к счастью, если вы пересоздадите его снова с материалами качества 1, то просто замените старые материалы качества 1 и останетесь на +60 навыка. Если вы затем пересоздадите по материалам качества 3, то снова вернетесь +100 к навыку.

Вот иллюстрация для примера:

Первое создание предмета по материалам качества 1 (+0 к навыку от материалов):


Первое пересоздание по материалам качества 3 (+40 к навыку от материалов):


Второе пересоздание по материалам качества 3 (+80 к навыку от материалов):


Последнее пересоздание по материалам качества 3 (+80 к навыку от материалов):


Надеюсь, вам стало яснее.



Я объяснил фэнтези этого как "запоминание", но на самом деле это всего лишь запоминание чисел. Таким образом, в целом, если вы находитесь в состоянии, когда вы предоставляете лучшими материалами, чем есть сейчас, то в конечном итоге получите ту прибавку к навыку, которая была с момента последнего создания/пересоздания, плюс то, что было вычислено как необходимое для пересоздания с теми материалами, которыми вы на данный момент пользуетесь.

Опять же, это сделано для того, чтобы первоначальное создание чего-либо с помощью материалов качества 3 было стоящим того, но в то же время у вас была возможность довести ваш предмет до максимально возможного качества, если вы этого не сделали первоначально.

Вы можете сами поупражняться в экспериментах и ​​математике, чтобы выяснить больше дополнительных деталей. Возможно, кто-то мог бы извлечь некоторую выгоду из выяснения того, как это работает![Источник]
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2022, 12:02:41 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771
Цитировать
Надеюсь, вам стало яснее.


Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Перемудрили они с этой системой профессий, мне кажется...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Я сюда деградировать захожу - нафиг мне ваши ребусы?

А вообще перемудрили с системой. Напоминает перековку статов, для которой нужно было использовать сторонние сайты для расчета максимальной пользы.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Перемудрили они с этой системой профессий, мне кажется...

 TL DR:

Качество некоторых реагентов дает +к шкале, заполнение которой даёт возможность сделать айтем 1-3(5)го тира. Перепроизводство "заменяет" использовавшиеся реагенты, имеющие своё качество(тир1-3), на новые. Если ты использовал все реагенты тир1, а при перепроизводстве ты используешь те же реагенты уже тир3, то в получившейся шмотке ты "заменяешь" их. Чтоб "заменить" все реги тир1 на тир3 надо "перепроизвести" от 3х раз для гарантии их полной замены, таким образом ты грейдишь шмотку. Даунгрейд работает и в обратную сторону.

zh1vago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Перемудрили они с этой системой профессий, мне кажется...

 TL DR:

Качество некоторых реагентов дает +к шкале, заполнение которой даёт возможность сделать айтем 1-3(5)го тира. Перепроизводство "заменяет" использовавшиеся реагенты, имеющие своё качество(тир1-3), на новые. Если ты использовал все реагенты тир1, а при перепроизводстве ты используешь те же реагенты уже тир3, то в получившейся шмотке ты "заменяешь" их. Чтоб "заменить" все реги тир1 на тир3 надо "перепроизвести" от 3х раз для гарантии их полной замены, таким образом ты грейдишь шмотку. Даунгрейд работает и в обратную сторону.
Т.е. если я скрафчу сразу с 3 регами шмотку, мне за этот рецепт дается фул ремесло и потом я смогу перекрафтить при достаточном уровне навыка ее ресами более низкого ранга? Или нет смысла крафтить сразу с 3 ресами если недостаточно навыка для пятого ранга? Ничего не понял :D

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Они с этой шкалой немножко обманывают пользователей. Но кому это интересно.
На шкале 5% до следующего уровня, но перекрафтить я могу с раза 15-го на уровень выше.  8)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
 TL DR:
Кода перекрафчиваешь, от тебя требуют 40% от количества ресурсов, требуемых для крафта с нуля. При расчете качества предмета после перекрафта, эти самые 40% ресурсов расчитываются качеством как вложенные при перекрафте, а остальные 60% - качеством как вложенные при изначальном крафте / предыдущих перекрафтах.
Более качественные ресурсы дают больше мастерства, что может сказаться на качестве вещи.
Если вам почему-то хочется заменить именно все ресурсы (например, если с частью старых не хватает навыка для вещи максимального уровня), то надо перекрафчивать до трёх раз.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2022, 13:20:46 by Riv »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Я ничего не понял.
Придумали опять пижню какаю-то, чтобы занять скучающих идиотов, которые постоянно ноют что "нечем заняться".
Нахрен не буду даже качать ничего кроме горняхи. Для аука и телепорта 1 уровня инженерки достаточно, а на ачиву потом вкачаю.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Комментарии к новости прекрасны, не зря зашел, прочитал все что хотел.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я ничего не понял.
Придумали опять пижню какаю-то, чтобы занять скучающих идиотов, которые постоянно ноют что "нечем заняться".
Нахрен не буду даже качать ничего кроме горняхи. Для аука и телепорта 1 уровня инженерки достаточно, а на ачиву потом вкачаю.
Для аука и вовсе не нужна инжа, а телепорт - ну удачи :)

 

закрыть