в обновленной системе профессий в Dragonflight работает не самым очевидным образом и имеет некоторые хитрые моменты и особенности, на которые обратили свое внимание игроки. Разработчик Drough опубликовал на форуме заметку, в которой пролил свет на расчет материалов и определение уровня навыка в этом процессе.
Пропажа навыка при пересоздании предметов по заказамМогу разъяснить. Этот конкретный аспект уровня навыка намеренно так сложен, чтобы не простое создание чего-то со всеми реагентами под качество 1, а затем его переделку под качество 3 и получение полного навыка при этом, не стало выгодным. Если бы оно работало так, то все часто бы этим пользовались, поскольку пересоздание требует примерно 40% от общего количества материалов оригинального предмета. Да, для этого также нужно Рвение мастера, но немного.
Поэтому все работает так: предмет "запоминает" качество использованных материалов, с помощью которых был создан. Скажем, оригинальный предмет может дать вам 100 навыка от материалов. В таком случае, если вы создадите предмет по материалам качества 3, то получите +100 к навыку. Если вы создадите предмет по материалам качества 2, то получите +50 к навыку, и для материалов качества 1, 0 к навыку.
Скажем, если вы создаете предмет по материалам качества 1, вам достанется 0 к навыку. Затем, если вы пересоздадите его по материалам качества 3, то вы получите +40 к навыку, что по сути "заменяет" 40% старых материалов качества 1 на материалы качества 3. При повтором пересоздании с материалами качества 3 вы получите +80 к навыку, заменив еще 40%, и это значит, что теперь у вас 80% материалов качества 3 и 20% материалов качества 1. Наконец проделав это еще раз, вы получите +100 к навыку, а это 100%.
Это работает и в обратную сторону: если вы пересоздадите предмет с материалами низкого качества, то замените часть материалов получше на материалы похуже.
Таким образом, в этом случае, если вы изначально создали предмет по материалам качества 3, то имеете +100 к навыку. Если вы пересоздадите его с материалами качества 1, то замените 40% этих материалов качества 1 и получите +60 к навыку. Но, к счастью, если вы пересоздадите его снова с материалами качества 1, то просто замените старые материалы качества 1 и останетесь на +60 навыка. Если вы затем пересоздадите по материалам качества 3, то снова вернетесь +100 к навыку.
Вот иллюстрация для примера:
Первое создание предмета по материалам качества 1 (+0 к навыку от материалов):
Первое пересоздание по материалам качества 3 (+40 к навыку от материалов):
Второе пересоздание по материалам качества 3 (+80 к навыку от материалов):
Последнее пересоздание по материалам качества 3 (+80 к навыку от материалов):
Надеюсь, вам стало яснее.
Я объяснил фэнтези этого как "запоминание", но на самом деле это всего лишь запоминание чисел. Таким образом, в целом, если вы находитесь в состоянии, когда вы предоставляете лучшими материалами, чем есть сейчас, то в конечном итоге получите ту прибавку к навыку, которая была с момента последнего создания/пересоздания, плюс то, что было вычислено как необходимое для пересоздания с теми материалами, которыми вы на данный момент пользуетесь.
Опять же, это сделано для того, чтобы первоначальное создание чего-либо с помощью материалов качества 3 было стоящим того, но в то же время у вас была возможность довести ваш предмет до максимально возможного качества, если вы этого не сделали первоначально.
Вы можете сами поупражняться в экспериментах и математике, чтобы выяснить больше дополнительных деталей. Возможно, кто-то мог бы извлечь некоторую выгоду из выяснения того, как это работает!
[Источник]