Из замеченного, относится к 11-13 ключам в 385+ гире:
1. Рубиновые омуты - ничего сложного в данже нет, кроме ласта. Большая часть треша избегается, танцоры огня станятся, с аоешащих элемов снимается рага, дракошки на кольце забираются по одному без каких либо проблем.. И ласт, как единственное место, где любое попадание в любую гуляющую по полю войду хоть на наносекунду, как правило означает смерть вне зависимости от прожимок (только иммун нормально спасает). Где регулярно спавнящиеся дебаффы на игроках, знаменующие скорое высирание свежих войдов, требует хилов отдавать двух-трёхминутки, а когда те заканчиваются - молиться чтобы убили быстрее. А теперь представляем что будет на следующей неделе с тираником.
2. Академия. Вроде бы совершенно элементарная от и до. Даже кикать почти ничего не надо, контроля от мобов мало, птица убивается с пол пинка спамом в красное кольцо.. И дерево. Которое просто убивает, под аддов которого анкапнутых аое бурстов не напасёшься. И в данже должен присутствовать монк, драктир, пал или кто-то снимающий с танка яды цветочков, без этого не просто проблематично, а крайне проблематично. А теперь представляем что будет на следующей неделе с тираником.
3. Чертоги. Все помнят чертоги на актуале, и в нём нет казалось бы сильно сложных механик, просто те что есть - очень хорошо трахают. Один из немногих инстов где один пропущенный каст обычно обозначает чью-то смерть, причём хардконтролить кастящих мобов чаще нельзя чем можно.
4. Храм. В нём нет ничего опасного или сложного, просто некоторые мобы кливают вокруг себя. И буквально один кик на весь инст (фир), мобов с которым можнно брать сразу по 4 штуки на каждого дд+танка, РДД пачки радуются.
5.Некрополь. Буквально 2-3 места где надо распределить кики и всё, пустота.
Ма-а-аленькое дополнение: почему в депо на ласте близы таки сделали худо-бедно-кривое но отображение войдов, а во-первых, в остальном депо так и оставили "войда на 3 оттенка светлее обычного пола"? Вспоминаем мезер коня и войды которые прячутся под коврами в Каражане, подожжённый пол в вагонах того же депо, полупрозрачные кружочки на Хирье у которых хитбокс в полтора раза больше модельки и сама моделька висит в воздухе с "превосходной" ясностью её местоположения. И буквально то же самое во всём Легионе и местами в остальных инстах. Где современные требования ясности? А то механики боссов они изменяют, а ясность происходящего почему-то не добавляют.