WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши первые впечатления от эпохальных+ подземелий Dragonflight?  (Прочитано 7342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



Пару дней назад стартовал 1 сезон Dragonflight, одной из активностей которого стали эпохальные+ подземелья. Для этого сезона разработчики решили прибегнуть к новой концепции: из 8 подземелий Dragonflight в 1 сезоне доступны лишь 4 – Рубиновые Пруды Жизни, Нападение клана Нокхуд, Лазурное хранилище и Академия Алгет'ар, а другие 4 взяты из прошлых дополнений – Чертоги Доблести (Legion), Храм Нефритовой Змеи (Mists of Pandaria), Некрополь Призрачной Луны (Warlords of Draenor) и Квартал Звёзд (Legion).:cut:

С помощью такого подхода разработчики стараются разнообразить ощущения от сезонов, ведь раньше игроки вынуждены были проходить одни и те же подземелья в течение всего дополнения с той лишь разницей, что в новом сезоне был новый модификатор. К слову о модификаторах, модификатором 1 сезона Dragonflight стал"Рокочущий": запас здоровья всех соперников увеличен на 5%; при этом игроков, находящихся в бою время от времени переполняет изначальная мощь Рашагет.

А вы уже успели опробовать эпохальные+ подземелья Dragonflight? Если да, то каковы ваши впечатления?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 14:49:57 by Wishko »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
То ли старые данжи сильно занерфлены, то ли новые плохо отскейлены. Кос, чертоги, некрополь просто лопаются в 10-12, а у кентавров, в рубиновом просто какой-то ад. Что с аддами, что с боссами.

И отдельный "да заебало" тем, кто дизайнил мобов и боссов в данже с кентаврами. Более недружелюбного к миликам данжа я не припомню.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Рубиновые омуты - овербафнутые. Ласт даже на укрепе дает просраться. На тирранике боюсь выше 10 только киберкотлеты пойдут.
Некрополь - слишком большой таймер, да и в целом по механикам очень прост.

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
То ли старые данжи сильно занерфлены, то ли новые плохо отскейлены. Кос, чертоги, некрополь просто лопаются в 10-12, а у кентавров, в рубиновом просто какой-то ад. Что с аддами, что с боссами.

И отдельный "да заебало" тем, кто дизайнил мобов и боссов в данже с кентаврами. Более недружелюбного к миликам данжа я не припомню.
И в то же время храм в 11 без миллиона контроля тебя уничтожает, слишком заовертюнен урон.

Zer0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
То ли старые данжи сильно занерфлены, то ли новые плохо отскейлены. Кос, чертоги, некрополь просто лопаются в 10-12, а у кентавров, в рубиновом просто какой-то ад. Что с аддами, что с боссами.

И отдельный "да заебало" тем, кто дизайнил мобов и боссов в данже с кентаврами. Более недружелюбного к миликам данжа я не припомню.
Я на 8 кентаврах с рандомами немог выхилить, решил, что я фиговый хил :) потом почитал новость на вовхеде немного самооценка поправилась :) соглы порют там ужасно, даже на боссах

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Как хил зявляю-ужас :facepalm:

FRoZArtem1s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Анал-карнавал :) 10+ некоторые данжи очень тяжко идут. Треш лютый, особенно с модификаторами первой недели. Слишком много неизбегаемого дамага по пати, играя на хиле забеги очень карвалольные, постоянно кого-то вытаскиваешь с 1% ХП :) Храм - адище, Омуты - адище, все остальные норм. Уверен, что скоро подъедут нерфы "Урон от %skillname уменьшен на 100000%"

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
все что не HoV CoS и SBG отправляется в корзину ядерных отходов

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 730

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Кентавры еще более-менее, но вот треш перед 2-м боссом в Рубиновых омутах Смерти - это просто ппц: 1-2 пака еще можно на кулдаунах прохилить, а дальше уже нечем + мерзейший оверлап дебаффов с АоЕ и сезонным.
Профукали таймер в +12 омутах до нуля рио с 44 смертями =) Тогда как остальные ключи прошли более-менее гладко.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
До 10ого ключа все инсты супер изи в 370 шмоте. Агрилили по полинста.
Выше 10тки ток на выхах пойлу.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Из замеченного, относится к 11-13 ключам в 385+ гире:
1. Рубиновые омуты  - ничего сложного в данже нет, кроме ласта. Большая часть треша избегается, танцоры огня станятся, с аоешащих элемов снимается рага, дракошки на кольце забираются по одному без каких либо проблем.. И ласт, как единственное место, где любое попадание в любую гуляющую по полю войду хоть на наносекунду, как правило означает смерть вне зависимости от прожимок (только иммун нормально спасает). Где регулярно спавнящиеся дебаффы на игроках, знаменующие скорое высирание свежих войдов, требует хилов отдавать двух-трёхминутки, а когда те заканчиваются - молиться чтобы убили быстрее. А теперь представляем что будет на следующей неделе с тираником.
2. Академия. Вроде бы совершенно элементарная от и до. Даже кикать почти ничего не надо, контроля от мобов мало, птица убивается с пол пинка спамом в красное кольцо.. И дерево. Которое просто убивает, под аддов которого анкапнутых аое бурстов не напасёшься. И в данже должен присутствовать монк, драктир, пал или кто-то снимающий с танка яды цветочков, без этого не просто проблематично, а крайне проблематично. А теперь представляем что будет на следующей неделе с тираником.
3. Чертоги. Все помнят чертоги на актуале, и в нём нет казалось бы сильно сложных механик, просто те что есть - очень хорошо трахают. Один из немногих инстов где один пропущенный каст обычно обозначает чью-то смерть, причём хардконтролить кастящих мобов чаще нельзя чем можно.

4. Храм. В нём нет ничего опасного или сложного, просто некоторые мобы кливают вокруг себя. И буквально один кик на весь инст (фир), мобов с которым можнно брать сразу по 4 штуки на каждого дд+танка, РДД пачки радуются.
5.Некрополь. Буквально 2-3 места где надо распределить кики и всё, пустота.

Ма-а-аленькое дополнение: почему в депо на ласте близы таки сделали худо-бедно-кривое но отображение войдов, а во-первых, в остальном депо так и оставили "войда на 3 оттенка светлее обычного пола"? Вспоминаем мезер коня и войды которые прячутся под коврами в Каражане, подожжённый пол в вагонах того же депо, полупрозрачные кружочки на Хирье у которых хитбокс в полтора раза больше модельки и сама моделька висит в воздухе с "превосходной" ясностью её местоположения. И буквально то же самое во всём Легионе и местами в остальных инстах. Где современные требования ясности? А то механики боссов они изменяют, а ясность происходящего почему-то не добавляют.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 16:10:44 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
забавно что вроде как храм они немного изменили, под соверменные реалии.
но мне больше всего не нравится то, что из пула новых инстов (8 штук) оставили под ключи только 4. почему не дополнить 4мя старыми инстами 8 актуальных? либо тогда уже переделывали бы потихоньку старые инсты под новые реали.

Smerymanl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Ничего так не напрягает, как Заросшее древо из Академии. Просто несопоставимы уровни проходимого ключа и необходимого дамага для зачистки всех аддов на этом боссе.
Соглашусь с комменаторами выше про чрезмерное количество негативных эффектов на треше в Храме. Плюс недопиленные сейф зоны здесь же на 1-ом боссе. Когда он ПОДБРАСЫВАЕТ если своей моделькой не отошел от края платформы на пару ярдов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Цитировать
Рубиновые омуты  - ничего сложного в данже нет, кроме ласта. Большая часть треша избегается, танцоры огня станятся, с аоешащих элемов снимается рага, дракошки на кольце забираются по одному без каких либо проблем.. И ласт, как единственное место, где любое попадание в любую гуляющую по полю войду хоть на наносекунду, как правило означает смерть вне зависимости от прожимок (только иммун нормально спасает). Где регулярно спавнящиеся дебаффы на игроках, знаменующие скорое высирание свежих войдов, требует хилов отдавать двух-трёхминутки, а когда те заканчиваются - молиться чтобы убили быстрее. А теперь представляем что будет на следующей неделе с тираником.
Как можно избежать большую часть треша там, где ты пулишь почти все, чтобы набрать 100%?
Избегаются либо мелкие маленькие элемчики, которые неопасны, либо одиноко стоящие кастеры на внешнем круге.
Ну и огненного дракона скипают, ибо ну его нафиг.
Ласта, так же как и второго босса, нужно правильно байтить, водить и выносить лужи. И когда делаешь нормально, он тоже не сложный. А когда хаос происходит - ггвп.
но мне больше всего не нравится то, что из пула новых инстов (8 штук) оставили под ключи только 4. почему не дополнить 4мя старыми инстами 8 актуальных? либо тогда уже переделывали бы потихоньку старые инсты под новые реали.
Тут они наоборот сделали хорошо.
В 1 сезоне ты ходишь в 4 новых(из 8 новых) и 4 старых, в следующем ты будешь ходить во вторые 4 новых и еще  какие-то 4 старых. В 3м и 4м сезонах, я думаю, они миксанут первую и вторую четверки новых инстов и сделают 2 новых инста из первого сезона + 2 новых инста из второго + 4 старых инста.
Сделано так, чтобы не было фарма одних и тех же инстов по 0.5-1 году подряд.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2022, 18:12:06 by Serafim1991 »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Да рубин полная задница, ады просто аннигилируют все, их 100% занерфят, остальные данжи вполне нормальные

 

закрыть