WORLD OF WARCRAFT

Тема: Максимальное число заданий в журнале увеличено до 35 в Dragonflight  (Прочитано 7579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как тут выше писали - "почему 35, а не 50? Маловато будет!". Всегда будет мало сколько бы не поставили.
В качестве определения минимального размера квест-лога можно выбрать очень простой критерий: взять и пройти кампанию нового дополнения, при этом подбирая и не выполняя все сторонние квесты по дороге. По-моему это максимально очевидный сценарий, который надо проверить в первую очередь  :facepalm:
И да, конечно же, 25 на это не хватит. 35 скорее всего тоже.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А ведь этих 25 уже во время дейликов Пандарии не хватало.
Да, держу в курсе.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
эм... как бы каждый персонаж уже имеет в базе ссылки на ВСЕ квесты в игре с их состояниями для конкретного персонажа... иначе как она определит - делал перс квест или нет? на квестах завязаны ачивки и сервер должен помнить какие условия ачивок сделаны персонажем.
не имеет, система огромна и раздута, потому что она должна работать с остатками легаси-кода. С ачивками там все по-другому, там гигантская система бинарных деревьев CriteriaTree и PlayerCondition

Все неправы, поскольку кое-что в БФА реально изменилось. Квесты (именно QuestLog) всегда хранились непосредственно в полях игрока (поля - это некие свойства объекта Player, они могут быть видимы другим клиентам, когда объекты создаются а клиенте, а могут быть невидимы для других. Например предметы экипировки видимы всем, а данные по сумкам нет). Точно так же хранились слоты для инвентаря - к вопросу лимита рюкзака. Соответственно сначала их реально было 20 и поля квестлога были одними из первых по порядку в памяти. Соответственно расширять их было невозможно. Но, следующая за ними структура, хранившая итемы, была пересмотрена и сокращена, она лишилась itemCreator, который содержал аж 8 байт или uint64 - типа нафига отдавать другим клиентам itemCreator - для экипированного шмота, когда можно сделать в самом итеме и его полях. Так или иначе, место появилось и квест-лог расширился до 25.

В БФА произошло переписывание старых легаси-структур на новый современный лад, я не знаю какую колоссальную работу они проделали, но это мощно. И хранение данных в полях объекта полностью изменилось. На самом деле, 35 - это просто подачка
См.
Цитировать
    if (fieldVisibilityFlags.HasFlag(UpdateFieldFlag::PartyMember))
    {
        for (uint32 i = 0; i < 125; ++i)
        {
            QuestLog.WriteCreate(data, owner, receiver);
        }
        data < < uint32(QuestSessionQuestLog.size());
    }
125 записей доступно на данный момент, здесь кстати показывается, кому должны быть видны эти данные, помимо самого игрока - UpdateFieldFlag::PartyMember.

Еще есть есть массивы QuestsCompleted
Цитировать
    for (uint32 i = 0; i < 875; ++i)
    {
        data << uint64(QuestCompleted[ i ]);
    }
И тут не ИД квестов шлется, каждое такое число uint64 (8 байт - 64 бита) - содержит в себе данные о завершении 64 квестов, по 1 биту на статус завершен/не завершен. Итого 875*64 квестов.

DailyQuests, какие-то ReplayedQuests + какое-то отображение квестов для текущей сессии, не совсем понятно, что это. Но размер этих массивов передается сервером.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 15:17:25 by Kargath »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?

Изначально ограничение было чтобы ты не брал сразу все квесты в деревне, а бегал туды-сюды брать-сдавать-брать-сдавать. Чтобы запарился конкретно, искусственное затягивание времени игрового процесса -- и дольше платил подписку.
Это всю жизнь делалось гораздо проще - сначала тебе выдают квест в какую-то область, а только после его сдачи дают ещё один квест примерно в ту же область.

И ни в какой деревне тебе не давали больше 20 квестов разом.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 16:02:11 by Dart Raiden »

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И давно это? Как было 25 так и есть пока.
Или это планируется?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как тут выше писали - "почему 35, а не 50? Маловато будет!". Всегда будет мало сколько бы не поставили.
В качестве определения минимального размера квест-лога можно выбрать очень простой критерий: взять и пройти кампанию нового дополнения, при этом подбирая и не выполняя все сторонние квесты по дороге. По-моему это максимально очевидный сценарий, который надо проверить в первую очередь  :facepalm:
И да, конечно же, 25 на это не хватит. 35 скорее всего тоже.
Весьма странный критерий оценки. Ладно я бы понял, если бы он был "апаешь 70, закончил Мейн квест лайн, набрать квесты во все Данжи, викли квесты и пару Мейн сюжеток + на профы".
Ну или мейн Стори + "пригласительные" квесты (сходи туда, там кому-то надо помощь) в пределах текущей локации. Затем вам держать в журнале квесты локаций, которые вы не начали, и с территории которых уже ушли?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Немаловажный фактор в заполняемости журнала заданий, это тот факт, что доступные квесты вне основной кампании не отображаются на карте.

Если какую-нибудь побочную цепочку ты прервал на середине и отменил квест, то потом найти откуда тебе надо продолжать стоит немалых сил.

Например, захотел я во время препатча продолжить труды по открытию союзной расы зандаларов. (То что ВоВ абсолютно недружественен к новичкам в этом смысле и совершенно непонятно за что браться - это заслуживает отдельного поста). Нужна ачивка Волны возмездия. Читаем на вовхеде как её получить; чтобы открыть эти квесты нужна предыдущая ачивка Готовность к войне. Так-с ачивка не получена, смотрим как её получить. Ачивка требует выполнения цепочки из ста квестов:


Если ты её начал делать и в какой-то момент забросил – как определить, куда именно тебе идти, чтобы продолжить? Приходится идти по списку и скриптом проверять, какие задания ты выполнил, а какие нет.

А всё почему? Потому что из-за лимита заданий в журнале от каких-то старых квестов приходится отказываться.

Та же петрушка с кампанией оплота в Legion; если ты дропнул квесты не на этапе, когда квест-гивер находится в оплоте, то удачи с поисками продолжения.

Есть такое и в актуальном аддоне. Ведёт тебя основной сюжет в какую-то деревню; там помимо заданий кампании есть и побочные квесты, первая порция побочных квестов делается почти параллельно с основным сюжетом. А затем побочная линейка отправляет тебя куда-нибудь в сторону от основного сюжета. Чтобы не отвлекаться от кампании ты выполнение побочной цепочки приостанавливаешь и идёшь делать кампанию. Потом по кампании тебе сразу надо взять 5 квестов и места в квестлоге уже не хватает; ты отменяешь побочное задание - и тут уже смотри предыдущий пункт: удачи тебе вспомнить потом на каком этапе ты побочные квесты прервал, ибо на карте они не отображаются.

В итоге игроки и хранят в журнале такие квесты, которые отменять себе дороже.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очень вовремя конечно, перед прокачкой в журнале оставалось всего 1 задание и всё равно к 68 левелу пришлось чистить его от взятых побочек, которые откладывал на потом, сосредоточившись на кампании.
Их можно было просто не брать, если не делаете сразу.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наконец! И как вовремя. Я только вчера закончил последние цепочки, попутно мучаясь с отменами тех или иных квестов и делая себе пометки, где в каких местах я оставил те или иные отменённые и невзятые квесты. Но лучше уж поздно, чем никогда.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Затем вам держать в журнале квесты локаций, которые вы не начали, и с территории которых уже ушли?
Чтобы потом доделать ради получения Хранителя Мудрости. Или я должен на память запомнить, а может в блокнотике зарисовать все локации, все лагеря и деревушки, в которых побывал, пока качался до 70, а потом пробежаться по этому маршруту и собрать побочки заново? В 2022м?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты её начал делать и в какой-то момент забросил – как определить, куда именно тебе идти, чтобы продолжить?
есть оч удобный аддон. забыл его наз-ие.
но, в целом, я полностью согласен с тобой.
у меня тоже в своё время (уже в ШЛе) возникали затыки со старым БфАшными цепочками. там без танцев с бубном было не разобраться.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты её начал делать и в какой-то момент забросил – как определить, куда именно тебе идти, чтобы продолжить?
есть оч удобный аддон. забыл его наз-ие.
BtWQuests ?

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на момент старта дф было 8 незавершенных квестов. Только в Тальдразусе я столкнулась с тем, что места не хватает. Отменила 2 квеста. Все что было по пути я брала и по возможности выполняла. В принципе, если бы не эти 8 квестов, то я и не заметила бы что места маловато. Но конечно если брать все, ничего не делать и так в каждой из локаций, то и 500 не хватит.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затем вам держать в журнале квесты локаций, которые вы не начали, и с территории которых уже ушли?
Чтобы потом доделать ради получения Хранителя Мудрости. Или я должен на память запомнить, а может в блокнотике зарисовать все локации, все лагеря и деревушки, в которых побывал, пока качался до 70, а потом пробежаться по этому маршруту и собрать побочки заново? В 2022м?
Просто не берешь ничего из квестов, что находятся к лагере с полеткой.
Плюс можно скинуть те, что отмечены на карте восклицательным знаком. Или же берешь только их, но не идёшь сдаваться и тогда можно смело их отменять потом.

Я прекрасно понимаю проблему когда берешь паузу посреди квеста - в таком случае просто или не отменять конкретно его, или юзать аддоны чтобы потом найти его. Если вы не делаете больше 1-2 цепочек за раз, то квест журнал не будет захламлен.

Потом просто надо пройтись по знакам и посетить перелеткой квест хабы когда решил добить ачиву.
Квесты, которые встречаешь где-то посреди поля - брать и по возможности делать сразу (если они тебя зацепили сюжетно).
И что не так с 2022? В 2к22 юзают аддоны, а не блокноты с ручкой, если вы про это.

И как тут выше упомянули - аддон btw quests. Он также ставит метки на карте при клике на задание.
Помню ещё какой-то был, он буквально отмечал начало каждого доступного квеста на карте. Но имени не помню.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2022, 14:12:55 by pro100tehb »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затем вам держать в журнале квесты локаций, которые вы не начали, и с территории которых уже ушли?
Чтобы потом доделать ради получения Хранителя Мудрости. Или я должен на память запомнить, а может в блокнотике зарисовать все локации, все лагеря и деревушки, в которых побывал, пока качался до 70, а потом пробежаться по этому маршруту и собрать побочки заново? В 2022м?
Просто не берешь ничего из квестов, что находятся к лагере с полеткой.
Плюс можно скинуть те, что отмечены на карте восклицательным знаком. Или же берешь только их, но не идёшь сдаваться и тогда можно смело их отменять потом.

Я прекрасно понимаю проблему когда берешь паузу посреди квеста - в таком случае просто или не отменять конкретно его, или юзать аддоны чтобы потом найти его. Если вы не делаете больше 1-2 цепочек за раз, то квест журнал не будет захламлен.

Потом просто надо пройтись по знакам и посетить перелеткой квест хабы когда решил добить ачиву.
Квесты, которые встречаешь где-то посреди поля - брать и по возможности делать сразу (если они тебя зацепили сюжетно).
И что не так с 2022? В 2к22 юзают аддоны, а не блокноты с ручкой, если вы про это.

И как тут выше упомянули - аддон btw quests. Он также ставит метки на карте при клике на задание.
Помню ещё какой-то был, он буквально отмечал начало каждого доступного квеста на карте. Но имени не помню.
Ты правда не понимаешь, что эту проблему нужно не решать костылями (она легко решается), а просто исключить шанс ее появления?

 

закрыть