WORLD OF WARCRAFT

Тема: Максимальное число заданий в журнале увеличено до 35 в Dragonflight  (Прочитано 7551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52364



Разработчики сообщили, что с этого дня максимальное число заданий, которое один персонаж современного WoW может иметь в своем журнале, было увеличено с 25 до 35, а это позволит иметь на 10 больше заданий, чем было с незапамятных времен.:cut:

Ограничение журнала заданий

Мы уже давно получаем отзывы о максимальном размере журнала заданий и мы с ними согласны. Пришла пора увеличить его. Вместе с изменением, которое появится сегодня на всех игровых мирах Dragonflight:
  • Максимальное число заданий у персонажа игрока повышено до 35 (ранее: 25).
Получайте удовольствие от (вплоть до) 10 дополнительных приключений![Источник]

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вовремя, конечно.
Бромгар - Свежеватель Душ

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?
Вы не понимаете техническую суть вопроса. Задание это не просто строчка в квест логе. Это состояние задания, которое хранится на серваке. Хорошо, если это что то простое в стиле убей-приниси и тогда надо просто хранить количество убитых мобов и собранных итемов в виде числа. Но есть задания посложнее. И не стоит забывать, что это число нужно умножать на число когда-либо созданных персонажей. Сервера не бесконечные. И разрабам ммо всегда нужно думать о том, как бы так ограничить игроков, чтобы они не жрали слишком много серверных ресурсов.

Это они в последнее время еще какие-то щедрые стали. Количество персов увеличили. Теперь количество заданий. Наверное уже получили какую-то взятку от мелкософта виртуальными серверами.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Очень вовремя конечно, перед прокачкой в журнале оставалось всего 1 задание и всё равно к 68 левелу пришлось чистить его от взятых побочек, которые откладывал на потом, сосредоточившись на кампании.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
а как же: тупо увеличивать журнал не выход, надо понять почему игроки набирают столько заданий и не делают их ?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
не знаю как сейчас, в дф, но в шл эти полудурки нафигачили вместо локалок еще и дейликов. вот там реально квестлог весь был полный. еще и викликвесты. сами насоздавали себе проблем, а теперь ищут способы решения. в любом случае это выглядит как очередные костыли для маленькой инди-студии.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
УРА уже 5 аддонов об этом прошу... но 35 все равно мало 50 хотя бы. ну хоть так.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?

Изначально ограничение было чтобы ты не брал сразу все квесты в деревне, а бегал туды-сюды брать-сдавать-брать-сдавать. Чтобы запарился конкретно, искусственное затягивание времени игрового процесса -- и дольше платил подписку.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
УРА уже 5 аддонов об этом прошу... но 35 все равно мало 50 хотя бы. ну хоть так.

50 будут только в премиум батлпасе у Майкрософт Близзард.

Метелице невыгодно, чтобы игрокам было удобно и весело.

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы не понимаете техническую суть вопроса. Задание это не просто строчка в квест логе.
Я то как раз прекрасно понимаю. Для простоты - для перса есть 35 записей в таблице.
Записи вида:
ID_персонажа - INT
ID_квеста - INT
QUEST_DATA - BLOB

Поясню, BLOB в этом случае как бы текстовый файлик несколько строк, в котором содержится инфа по прогрессу выполнения квест.

Так что что 25 записей, что 35, что 50..... Особой разницы не имеет. Персы жестко привязаны к серверу. На сервере суммарно не так много персонажей (по сравнению с миром). Так что для сервера такая таблица даже если будет иметь 100 млн. записей - фигня в плане места на диске.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Наверное уже получили какую-то взятку от мелкософта виртуальными серверами.

Нет, к ним просто впервые случайно устроился на работу стажёром-программистом белый цисгендерный мужчина.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?
Они ещё ранее (в бфа или шл) объяснили причину.
Есть вкратце, то если игрок набрал 25 заданий, и продолжает их брать дальше, то проблема не в капе на число квестов, а в том, что эти квесты висят в журнале мертвым грузом. То есть это не проблема размера списка, а в том, что люди набирают квесты, которые они не делают.

Даже если представить, что штук 10 квестов это типа: убей босса 4 раза, собери 5 черепов драконов, пара викли квестов + что-то из старого контента (то есть то, что реально не сделаешь за раз), то прочие квесты реально можно просто взять и отменить.

Но я прекрасно понимаю прелести бесконечного квестлога на примере того же Скайрима и ведьмака. Понабрал квестов, пришел к какой-то горе, а там сразу 3 квеста с 3 разных мест. Но при этом согласен и с разрабами, что проблема то не в лимите.

Как тут выше писали - "почему 35, а не 50? Маловато будет!". Всегда будет мало сколько бы не поставили.
А насчёт сайд кветов - они же все помечены на карте восклицательными знаками, по крайней мере основные побочки, так что можно отменить и потом, как игрок решит их сделать. Но я не уверен что будет, если ты дропнул прохождение посреди цепочки когда квест гиверы уже в новой точке (обычно если начинаю побочку, то иду до конца).
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 12:52:13 by pro100tehb »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?
Они ещё ранее (в бфа или шл) объяснили причину.
Есть вкратце, то если игрок набрал 25 заданий, и продолжает их брать дальше, то проблема не в капе на число квестов, а в том, что эти квесты висят в журнале мертвым грузом. То есть это не проблема размера списка, а в том, что люди набирают квесты, которые они не делают.

Даже если представить, что штук 10 квестов это типа: убей босса 4 раза, собери 5 черепов драконов, пара викли квестов + что-то из старого контента (то есть то, что реально не сделаешь за раз), то прочие квесты реально можно просто взять и отменить.

Но я прекрасно понимаю прелести бесконечного квестлога на примере того же Скайрима и ведьмака. Понабрал квестов, пришел к какой-то горе, а там сразу 3 квеста с 3 разных мест. Но при этом согласен и с разрабами, что проблема то не в лимите.

Как тут выше писали - "почему 35, а не 50? Маловато будет!". Всегда будет мало сколько бы не поставили.
А насчёт сайд кветов - они же все помечены на карте восклицательными знаками, по крайней мере основные побочки, так что можно отменить и потом, как игрок решит их сделать. Но я не уверен что будет, если ты дропнул прохождение посреди цепочки когда квест гиверы уже в новой точке (обычно если начинаю побочку, то иду до конца).

Именно! Зачем набирать больше квестов, если старые ещё не доделал?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
а в чем суть ограничений вообще? че у них серваки крашнутся если хранить будут квесты без ограничений?
Вы не понимаете техническую суть вопроса. Задание это не просто строчка в квест логе. Это состояние задания, которое хранится на серваке. Хорошо, если это что то простое в стиле убей-приниси и тогда надо просто хранить количество убитых мобов и собранных итемов в виде числа. Но есть задания посложнее. И не стоит забывать, что это число нужно умножать на число когда-либо созданных персонажей. Сервера не бесконечные. И разрабам ммо всегда нужно думать о том, как бы так ограничить игроков, чтобы они не жрали слишком много серверных ресурсов.

Это они в последнее время еще какие-то щедрые стали. Количество персов увеличили. Теперь количество заданий. Наверное уже получили какую-то взятку от мелкософта виртуальными серверами.
эм... как бы каждый персонаж уже имеет в базе ссылки на ВСЕ квесты в игре с их состояниями для конкретного персонажа... иначе как она определит - делал перс квест или нет? на квестах завязаны ачивки и сервер должен помнить какие условия ачивок сделаны персонажем.

 

закрыть