Госпаде. Да дпс аркана связан всего лишь с 1 багом. Который между прочим на бете пофиксили ~ 2 месяца назад, но на лайве он почему то остался (что наводит на некоторые подозрения по поводу того, как давно этот 4.0.1 был сделан). Дело в том что вставка глифа на мейдж армор дает не 0.6% к регену как положено (20% от 3%), а все 20%, то же самое касается т9 бонуса. В результате маг получает реген 43% маны каждые 5 секунд. 43% от фулл маны, а не от базовой, да. На бете добавляется 20% от 3% поэтому там 3% + 0.6% + 0.6% = 4.2% максимум. Там по аркану теории больше чем по фаеру и фросту вместе взятых, и жамканье одной кнопки (которая на 4х стаках стоит 10к маны за каст) приведет к одному результату - ООМ. В данный момент на бете в общем то все 3 спека равны по дпс, фаер отрывается на боях с аое (за счет пироманьяка, живой бомбы, сотрясения и многих других плюшек), фрост дает жару на сингл таргете (причем наличие дополнительных 2х целей увеличит сингл таргет дпс, хотя сами дополнительные цели не будут получать от мага урона), аркан дает офигенный сингл таргет дпс на тех боях, где имеется возможность для бурста (хотя для аркана требуется дофига инты и крита, чтобы не сильно сливаться по мане). Все спеки примерно одинаковы по сложности: фаер - 2 кулдауна (оба прожимаются не тупо как откатываются, а при определенных условиях), дот, 2 прока, 3 спам спелла (ФБ, ФФБ в зависимости от глифа, скорч для экономии маны, там она не резиновая); фрост - 5 кулдаунов, 2 прока, 1 спам спелл, остальные прожимаются в зависимости от проков, ну и за элемом надо следить, чтобы не сдох до отката кулдауна на него; аркан - грамотное разделение боя на фазы, бурст фаза, реген фаза, и стандартный дпс, для каждой свои циклы и необходимые условия для того чтобы не потерять весь свой дамаг (просранные фазы бурста и регена - минус 3/4 дамага мага).