У премейда в рейде примерно 90к хп, не ваншотит, хотя дамаг иногда проходит чудовищный даже в героиках, хотя впринципе видно, что пока дизайн энкаунтеров располагает к довольно неспешным действиям во многих случаях. Там где в вотлке надо было срочно - хильнуть иначе ваншот иногда можно хилить не настолько срочно - сделано видимо с поправкой на хаст, которого у хилов пока совсем мало. То есть стоять с третью хп скорее можно, чем нельзя, не стоит торопиться сливать все защитные кд. Хотя иногда надо(как обычно) быстро "выбегать из огня" или интераптить касты боссов меньше 1с.

Спд кстати у премейда вагон (6200), почти в 2 раза больше чем на лайве с 6500гс. Прозреваю, что с наращиванием хаста и крита и мастери рост дпс будет огромным, сейчас же на сингл таргете едва удается выдать12-13к дпс, практически как на лайве(хотя на бете еще мешает пинг, 500-600 обычно).
Арканом попробовал совсем немного поиграть ,трешмоба с 5млн хп бил в аркане:), и дпс был как и в фаере, , но маны совсем не хватало. К концу боя осталось только делать эвок, это при том что дамажил строго 4аб+мислы. Понятно, наблюдения весьма и весьма скромные. всего-то один треш моб, но сдох он с 3го раза, и увидев проблемы с маной на 25млн хп босса я решил в аркане даже не соваться.
Сегодня наверное еще соберемся порейдить, может еще что замечу, может попробую фрост, хотя сильно в нем сомневаюсь.