алгалон посложнее пожарника. там в 1ю очередь требуется исполнение и "не стоять в огне", а тут еще и нефиговый дпс чек и ограничение по траям
В актуальном личе дк роги ханты не выдавали по 8-9к на пачверке в 214 илвл. Поэтому, если не будет каких-то существенных апов по хп, то весь ульдуар, включая алгалона, будет сметаться без всяких дпс чеков. В сегодняшнем наксе, между прочим, все боссы имеют +40% хп относительно версии 2008 года, и как-то это не сильно помогает удержать напор даже средних игроков.
1. В актуальном Наксе вообще был баланс классов не такой как сейчас, было дофига всяких багов и переделок механик и устаканился только с выходом Ульды, где классы приобрели примерно нынешний вид.
2. Дпс сейчас выше, но не прям в разы. Ну может на 10-15% игроки сейчас больше выдадут дпс, чем выдавали в Ульде (ну может даже и 20% некоторые классы смогли прибавить, за счет лучшего понимания механик и патча 3.3.5). То есть файт с Алгалоном у Энсидии занял 346 секунд, ну сейчас топ гильдии на ФК убьют за 300. А это все равно 6 минут боя когда придется исполнять все механики на боссе, то есть нахрапом не взять и шапками не закидать. И так на каждом ХМе в Ульде.
3. Сейчас в Наксе не +40%, а +30% по сравнению с версиями оригинала. Но, повышение хп, ничего не значит если все остальные механики примитивные. Но, не надо обманываться, думая что в апнутом Наксе Хп боссов хоть отдаленно сопоставимо с Ульдуаром 25, ну вот для сравнения Лоскутик сейчас имеет 17млн, а один из стартовых боссов Ульдуара - ХТ -002, в хардмоде имеет 49млн. Вот и получаем что даже нынешние игроки на первом кд будут бить хт-002 больше 6 минут. Тем более сейчас быстрые килы в Наксе достигаются настакиванием ДК, которые дипо дамагают только в первые 30 секунд боя, а потом бурсты кончаются и они сосут по дпс, но если время боя 1.5 минуты, то это не страшно. А если 6 минут ? ). Да и ДК в Ульдуаре практически бесполезный класс на ключевых хардмодах (Йог +0 и Мимирон), достаточно 1 или даже 0 иметь в рейде.
Топ гильдии задрочивые тактики на всех боссов еще на пиратках, скорее всего убьют Алгалона на первом кд (вопросы только по Йогу +0, но учитывая что шмот апнули, могут и его тоже убить, тем более сетап известен, наберут 8-10 локов, 2-3 ханта, 1-2 роги ну и по 1 саппорт классу для бафов и это резко облегчит задачу). Но, вот гильдии чуть попроще, скажем топ 100 по миру и ниже, да еще если не затраили Алгалона на пиратках, его за 1 час вряд ли убьют на первом кд.
Но, Алгалон конечно же намного легче Мимирона ХМ сам по себе, у него главная сложность это 1 час траев. Если бы его можно было траить сколько угодно, то конечно куда меньше пулов уйдет чем на Мимирона.