WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как изменятся уровни предметов Ульдуара на 2 этапе Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
На алгалона 120 минут давали, а не 60

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11858

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
алгалон посложнее пожарника. там в 1ю очередь требуется исполнение и "не стоять в огне", а тут еще и нефиговый дпс чек и ограничение по траям
В актуальном личе дк роги ханты не выдавали по 8-9к на пачверке в 214 илвл.   Поэтому, если не будет каких-то существенных апов по хп, то весь ульдуар,  включая алгалона,  будет сметаться без всяких дпс чеков.      В сегодняшнем наксе, между прочим, все боссы имеют +40% хп относительно  версии 2008 года, и как-то это не сильно помогает удержать напор даже средних игроков.
1. В актуальном Наксе вообще был баланс классов не такой как сейчас, было дофига всяких багов и переделок механик и устаканился только с выходом Ульды, где классы приобрели примерно нынешний вид.
2.  Дпс сейчас выше, но не прям в разы. Ну может на 10-15% игроки сейчас больше выдадут дпс, чем выдавали в Ульде (ну может даже и 20% некоторые классы смогли прибавить, за счет лучшего понимания механик и патча 3.3.5). То есть файт с Алгалоном у Энсидии занял 346 секунд, ну сейчас топ гильдии на ФК убьют за 300. А это все равно 6 минут боя когда придется исполнять все механики на боссе, то есть нахрапом не взять и шапками не закидать. И так на каждом ХМе в Ульде.
3. Сейчас в Наксе не +40%, а +30% по сравнению с версиями оригинала. Но, повышение хп, ничего не значит если все остальные механики примитивные. Но, не надо обманываться, думая что в апнутом Наксе Хп боссов хоть отдаленно сопоставимо с Ульдуаром 25, ну вот для сравнения Лоскутик сейчас имеет 17млн, а один из стартовых боссов Ульдуара - ХТ -002, в хардмоде имеет 49млн. Вот и получаем что даже нынешние игроки на первом кд будут бить хт-002 больше 6 минут. Тем более сейчас быстрые килы в Наксе достигаются настакиванием ДК, которые дипо дамагают только в первые 30 секунд боя, а потом бурсты кончаются и они сосут по дпс, но если время боя 1.5 минуты, то это не страшно. А если 6 минут ? ). Да и ДК в Ульдуаре практически бесполезный класс на ключевых хардмодах (Йог +0 и Мимирон), достаточно 1 или даже 0 иметь в рейде.

Топ гильдии задрочивые тактики на всех боссов еще на пиратках, скорее всего убьют Алгалона на первом кд (вопросы только по Йогу +0, но учитывая что шмот апнули, могут и его тоже убить, тем более сетап известен, наберут 8-10 локов, 2-3 ханта, 1-2 роги ну и по 1 саппорт классу для бафов и это резко облегчит задачу). Но, вот гильдии чуть попроще, скажем топ 100 по миру и ниже, да еще если не затраили Алгалона на пиратках, его за 1 час вряд ли убьют на первом кд.

Но, Алгалон конечно же намного легче Мимирона ХМ сам по себе, у него главная сложность это 1 час траев. Если бы его можно было траить сколько угодно, то конечно куда меньше пулов уйдет чем на Мимирона.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 13:14:59 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11858

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
На алгалона 120 минут давали, а не 60
На офф серверах 60 минут было в свое время.  Ровно через это время босс кастует Вознесение в небеса, всех ваншотит и исчезает.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
алгалон посложнее пожарника. там в 1ю очередь требуется исполнение и "не стоять в огне", а тут еще и нефиговый дпс чек и ограничение по траям
В актуальном личе дк роги ханты не выдавали по 8-9к на пачверке в 214 илвл.   Поэтому, если не будет каких-то существенных апов по хп, то весь ульдуар,  включая алгалона,  будет сметаться без всяких дпс чеков.      В сегодняшнем наксе, между прочим, все боссы имеют +40% хп относительно  версии 2008 года, и как-то это не сильно помогает удержать напор даже средних игроков.
Если мне память не изменяет, а прошло уже 14 лет, то в перезапуске Накса на пачверке ханты были топ дос и выдавали ~6000 -6500 dps, сейчас не слежу за игрой, но если выдавать 8-9 к дпс - это норма то логично, что ульдуар закроется фулл хм в первые часы

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11858

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
алгалон посложнее пожарника. там в 1ю очередь требуется исполнение и "не стоять в огне", а тут еще и нефиговый дпс чек и ограничение по траям
В актуальном личе дк роги ханты не выдавали по 8-9к на пачверке в 214 илвл.   Поэтому, если не будет каких-то существенных апов по хп, то весь ульдуар,  включая алгалона,  будет сметаться без всяких дпс чеков.      В сегодняшнем наксе, между прочим, все боссы имеют +40% хп относительно  версии 2008 года, и как-то это не сильно помогает удержать напор даже средних игроков.
Если мне память не изменяет, а прошло уже 14 лет, то в перезапуске Накса на пачверке ханты были топ дос и выдавали ~6000 -6500 dps, сейчас не слежу за игрой, но если выдавать 8-9 к дпс - это норма то логично, что ульдуар закроется фулл хм в первые часы
8-9к на за ханта это очень выше нормы. Я когда набил на Лоскутике 8к дпс, это сразу было топ 1 ру результат за хантов и где то в топе по миру, место 20-22. Сейчас топ 1 хант там имеет 9к. И это у меня время боя было 2.27 минуты (тот кто надамагал на 9к, вообще порядка 1.40 минуты). А в Ульде у боссов в 3 раза больше хп чем у Лоскутика, то есть за бурст не убить, дпс будет падать сильно и время боя будет 6-7+ минут. И никаких 8-9к уже не будет, в таких долгих боях 7к+ бы осталось уже хорошо. Не считая того, что Лоскут это манекен, а в Ульде еще механики у боссов есть, которые снизят дпс.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
алгалон посложнее пожарника. там в 1ю очередь требуется исполнение и "не стоять в огне", а тут еще и нефиговый дпс чек и ограничение по траям
В актуальном личе дк роги ханты не выдавали по 8-9к на пачверке в 214 илвл.   Поэтому, если не будет каких-то существенных апов по хп, то весь ульдуар,  включая алгалона,  будет сметаться без всяких дпс чеков.      В сегодняшнем наксе, между прочим, все боссы имеют +40% хп относительно  версии 2008 года, и как-то это не сильно помогает удержать напор даже средних игроков.
Если мне память не изменяет, а прошло уже 14 лет, то в перезапуске Накса на пачверке ханты были топ дос и выдавали ~6000 -6500 dps, сейчас не слежу за игрой, но если выдавать 8-9 к дпс - это норма то логично, что ульдуар закроется фулл хм в первые часы
8-9к на за ханта это очень выше нормы. Я когда набил на Лоскутике 8к дпс, это сразу было топ 1 ру результат за хантов и где то в топе по миру, место 20-22. Сейчас топ 1 хант там имеет 9к. И это у меня время боя было 2.27 минуты (тот кто надамагал на 9к, вообще порядка 1.40 минуты). А в Ульде у боссов в 3 раза больше хп чем у Лоскутика, то есть за бурст не убить, дпс будет падать сильно и время боя будет 6-7+ минут. И никаких 8-9к уже не будет, в таких долгих боях 7к+ бы осталось уже хорошо. Не считая того, что Лоскут это манекен, а в Ульде еще механики у боссов есть, которые снизят дпс.
Но все-равно это выше того woltk версии 2008.

 

закрыть