WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight о сюжете, заданиях, персонажах и сюрпризах дополнения  (Прочитано 4960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight разработчики дали серию интервью различной направленности множеству новостных порталов. В одной из таких обстоятельных бесед о сюжете, персонажах и заданиях грядущего дополнения с директором повествования Стивом Денузером и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон поучаствовали авторы Wowhead, MMORPG, Get Good Gaming, Blizzard Watch, Dot Esports, MMO-Champion и BlizzPlanet. Интервью выдалось большим и в целом довольно познавательным, раскрыв несколько любопытных моментов о Dragonflight. Подготовили пересказ.:cut:


Интервью с разработчиками Dragonflight


События перед Dragonflight
  • Распорядок событий в предшествии Dragonflight: Коранос зажигает маяк, драконы возвращаются на Драконьи острова и начинают приводить их в порядок, Гневион и Эбиссиан ощущают что-то связанное с черными драконами и отправляются в Запретный Край, обнаруживая драктиров, происходят события вводной цепочки драктиров с освобождением Рашагет, об этом узнают аспекты и понимают, что нужно заручиться помощью смертных, поэтому отправляют союзников к фракциям, после чего те отправляются на Драконьи острова. События короткометражек с Эмберталь и Ноздорму происходят уже после освобождения и ухода драктиров из Запретного Края.
  • События оригинального WoW начались на 25 год после открытия Темного Портала, события Shadowlands – на 35, а Dragonflight – спустя 5 лет на 40.
  • Период между Shadowlands и Dragonflight был довольно спокойным и во время него не произошло ничего особо интересного, о чем можно было бы рассказать. Тем не менее, некоторые детали игроки могут услышать уже сейчас в паре новых диалогов "Постой и послушай" между крупными персонажами.
  • Свадьба Талисры и Лор'темара состоялась в период между Shadowlands и Dragonflight. Разработчики посчитали, что делать сюжет про нее в игре будет неинтересно с точки зрения игрового процесса, поэтому решили выпустить небольшой рассказ, который поведает об этом событии (он выйдет в скором времени). В будущем они все же могут посвятить этому событию что-то вроде воспоминаний с элементами игрового процесса, но на старте дополнения ничего такого точно не будет.
Дизайн заданий
  • Хотя Dragonflight – дополнение про драконов, поэтому им и драктирам будет отведено основное место в сюжете, также немало интересного будет посвящено другим темам и персонажам. В дополнении будет огромное количество побочных заданий, цепочек и сюжетов, порой совсем небольших или посвященных совсем малым неизвестным персонажам, которые откроют новые стороны хорошо известных обитателей, народов и культур Азерота. Так что интересно будет всем, не только тем, кто любит драконов.
  • Игровой процесс заданий сильно зависит от сюжета, который хотят рассказать разработчики, он дополняет и направляет его. Задания в Dragonflight будут разные, в том числе самые обычные вроде победи тех-то, собери то-то, но будет и немало новинок, при этом необычные механики приберегаются до кульминационных моментов, чтобы они были интересными и запоминающимися. Полеты на драконах будут сильно влиять на игровой процесс в открытом мире.

Контент Dragonflight
  • По крайней мере на запуске Dragonflight разработчики не будут откладывать открытие новых этапов сюжета по неделям, как это было в предыдущих дополнениях, все будет доступно сразу. Тем не менее, они проводят различные эксперименты (как например было с открытием контента в Зерет Мортис), чтобы найти более интересный и оптимальный вариант для игроков. В Dragonflight игроки увидят плоды таких экспериментов и заметят кое-что новенькое, но это уже спойлеры.
  • Разработчики учли все удачи и неудачи Shadowlands в плане игры за основных и альтернативных персонажей и применили полученные знания в дизайне Dragonflight. Это дополнение будет более дружелюбным к альтернативным героям в плане развития репутации и прохождения заданий, получит усовершенствованный режим "Нитей судьбы" – "Режим приключений". Они взяли все самое лучшее из системы известности и экспериментов в Зерет Мортис.
  • В Dragonflight будет много интересных вещей и сюжетов, которые не были доступны в бета-версии, чтобы не стать спойлерами.
Тематика Dragonflight
  • Dragonflight сильно отличается от Shadowlands по тематике: если Темные Земли были мрачными и тяжелыми, ведь герои исследовали миры посмертия, то Драконьи острова будут яркими, увлекательными и полными оптимизма; на них будет явственно ощущаться дух приключений; будут заметны последствия былых событий на Азероте, но в позитивном ключе.
  • Сюжет Dragonflight окончится на сильной ноте. Разработчики хотят, чтобы игроки поняли, что помогли драконам, их труды в помощи союзникам увенчались успехом и Драконьи острова стали лучше, чем были до появления героев с большой земли.
  • Одна из проблем Shadowlands заключалась в том, что это был совсем новый мир, не имеющий большой связи с известными игрокам моментами и темами Warcraft, а создавать совершенно новое сложнее, чем если опираться на существующее. Драконьи острова в Dragonflight будут другими – они существовали в истории давным-давно, связаны с хорошо знакомой тематикой драконов и имеют много любимых и известных игрокам тем. Многое на островах будет выглядеть знакомым и понятным без дополнительных пояснений.

Сюжет и персонажи Dragonflight
  • Тирхольд был построен на естественном источнике, воды которого заряжены жизненной силой Азерота (примерно как Источник Вечности или родники Вечноцветущего Дола), энергии которой имеют свое влияние. Иногда происходящие под ним изменения бывают хорошими, иногда плохими. Титанам и их служителям не нравится такая случайность, поэтому они построили комплекс в надежде обуздать силы вод и зарядить их энергией порядка, чтобы результаты были более позитивными и управляемыми. Воды источника напитали Рубиновые Омуты Жизни, где вылупляются красные драконы, и Драконьи острова, оказав на них некоторое влияние. Тем не менее, драконы не находятся под контролем над разумом у прислужников титанов (как драктиры были под властью перчатки Нелтариона), те лишь хотели им помочь и подталкивали в нужном направлении.
  • Пока о Рашагет известно немногое, особенно если пропустить вводные задания драктиров, но по мере прохождения сюжета Dragonflight игроки получше познакомятся с этим драконом и узнают многое о его прошлом. Влияние Рашагет будет ощущаться повсюду, и в финале Берегов Пробуждения игроков ждет очень сильный и личный момент между ней и Алекстразой, который расскажет о том, почему аспекты ее боятся.
  • Кадгар станет одним из важных персонажей Dragonflight, но в первую очередь в сюжетах, связанных с Калесгосом (с которым они хорошо знакомы и в отличных отношениях), синими драконами и магией. Этого персонажа многие любят, поэтому вернуть его в актуальный сюжет было интересно и приятно.
  • Разработчики подтвердили, что Изера вернется из Темных Земель, а ее место там займет Малфурион. Они не хотят просто выкинуть эльфа из сюжета, а планируют, возможно, так или иначе, вернуть его в сюжет позднее, когда в этом будет смысл. Малфурион извлечет много уроков из своего нахождения в Арденвельде, ведь это место связано с жизнью, возрождением, имеет тесные связи с Изумрудным Сном и теперь, после восстановления потоков анимы, полностью функционирует.
  • Разработчики хорошо видят и знают, что игрокам хотелось бы цепочек в духе возвращения Отрекшимися Лордерона для ночных эльфов с Дарнасом и воргенов с Гильнеасом. Им нравится эта идея, но пока ничего по этому поводу они сказать не могут кроме того, что всему свое время.
  • В WoW есть много разных связанных с драконами существ вроде волшебных дракончиков, облачных змеев, туманокрылов, грозовых драконов и так далее. Разработчики считают, что можно побольше рассказать о некоторых из них, а часть можно оставить загадкой, чтобы игроки сами могли пофантазировать.
  • И разработчикам, и игрокам нравятся клыкарры, – именно поэтому они появились на Драконьих островах, хотя очень долгое время им уделялось совсем немного внимания. Они немного отличаются от своих товарищей из Нордскола, но в целом они очень похожи и точно так же заботятся о клыкаррской триаде: рыбалке, семье и еде. Игроки узнают побольше о культуре клыкарров, проходя их сюжеты и задания.
Разное
  • Разработчики продолжат трудиться над обновленным интерфейсом и далее. Однако главная его цель – расширить базовый функционал и возможности, а если игрокам нужны какие-то продвинутые инструменты, например для ролевого отыгрыша, всегда можно обратиться к аддонам сообщества.
  • Разработчикам нравятся идеи с путешествиями во времени, а дополнение с бронзовыми драконами к этому очень располагает, но ничего конкретного об этом они рассказать не могут. Игроков ждут некоторые интересные моменты касательно путешествий во времени, а тематика бронзовых драконов и драконов Бесконечности будет важной для основного и дальнейшего сюжета Dragonflight.
  • В будущем разработчики могут открыть больше новых комбинаций расы и класса. Хотя не все они требуют сюжетной подводки, некоторые из них нуждаются в большой работе. Пока объявить по этому поводу нечего.
  • Монетка в путеводителе по приключениям – это намек на кое-что особо интересное, небольшая подводка к чему-то более масштабному, но чтобы разгадать ее тайну придется немного подождать. "Дареной монетке в зубы не смотрят."
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 13:19:51 by Wishko »

Krokembush

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крокембуш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Все звучит отлично.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1020
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Разработчики учли все удачи и неудачи Shadowlands в плане игры за основных и альтернативных персонажей и применили полученные знания в дизайне Dragonflight. Это дополнение будет более дружелюбным к альтернативным героям в плане развития репутации и прохождения заданий, получит усовершенствованный режим "Нитей судьбы" – "Режим приключений". Они взяли все самое лучшее из системы известности и экспериментов в Зерет Мортис.

Какой уже по счету раз они там учитывают неудачи в плане игры за мейна/альта? Кажется этот текст фигурирует с самого Легиона, а то и Дренора каждый аддон..

Всего-то надо добавить возможность альту скипать то, что ты уже делал мейном т.к. уже все видел за мейна и не добавлять системы по типу рандомной порчи или леги с босса/куста с низким шансом. Причем оставить возможность проходить все как и раньше для любителей такого.

Да и давно пора отказаться от системы уровней - это пережиток прошлого. Сделать просто прогресс истории с возможностью его скипа альтам для игры в эндгейм за новый класс. (но опять же с выбором, пройти все самому, если человек захочет)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2022, 17:09:07 by Nomikama »

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
    • Свадьба Талисры и Лор'темара состоялась в период между Shadowlands и Dragonflight. Разработчики посчитали, что делать сюжет про нее в игре будет неинтересно с точки зрения игрового процесса, поэтому решили выпустить небольшой рассказ, который поведает об этом событии (он выйдет в скором времени). В будущем они все же могут посвятить этому событию что-то вроде воспоминаний с элементами игрового процесса, но на старте дополнения ничего такого точно не будет.

    Ага, а если бы это была свадьба Гвениона и Андуина, то ей бы отдельный фильм посвятили=)

    Annabet

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1808
      • Свадьба Талисры и Лор'темара состоялась в период между Shadowlands и Dragonflight. Разработчики посчитали, что делать сюжет про нее в игре будет неинтересно с точки зрения игрового процесса, поэтому решили выпустить небольшой рассказ, который поведает об этом событии (он выйдет в скором времени). В будущем они все же могут посвятить этому событию что-то вроде воспоминаний с элементами игрового процесса, но на старте дополнения ничего такого точно не будет.

      Ага, а если бы это была свадьба Гвениона и Андуина, то ей бы отдельный фильм посвятили=)
      Сериал с бюджетом больше, чем у властелина колец![/list]

      Горнило ненависти

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 3870
      Цитировать
      Период между Shadowlands и Dragonflight был довольно спокойным и во время него не произошло ничего особо интересного, о чем можно было бы рассказать. Тем не менее, некоторые детали игроки могут услышать уже сейчас в паре новых диалогов "Постой и послушай" между крупными персонажами.
      Охотно верим, ога. То у них Легион, Король-Лич и Смертокрыл по очереди каждый год вылезали, после чего Гаррошн слегка катализировал процесс и опять Легион, Древние боги и т.д. И всё это за 10 лет, при этом постоянно вылезала тема конфликта орды и альянса, не заканчиваясь.
      А тут за 5 (пять!) лет ничего не произошло. КОНЕЧНО, МЫ ВЕРИМ ЭТОМУ, ВЕДЬ ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ АДДОН БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЧЕРЕЗ N>1 ЛЕТ, ПРАВДА ВЕДЬ? И Орда с Альянсом больше никогда не будут конфликтовать, ведь у них было 5 лет спокойствия и они решили все вопросы, судя по всему?


      gagevi

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 237

      • Варкрафт: +
        • Имя: Ингроуд
        • Класс: Друид
        • Сервер: EU-ВП
        • Свадьба Талисры и Лор'темара состоялась в период между Shadowlands и Dragonflight. Разработчики посчитали, что делать сюжет про нее в игре будет неинтересно с точки зрения игрового процесса, поэтому решили выпустить небольшой рассказ, который поведает об этом событии (он выйдет в скором времени). В будущем они все же могут посвятить этому событию что-то вроде воспоминаний с элементами игрового процесса, но на старте дополнения ничего такого точно не будет.

        Ага, а если бы это была свадьба Гвениона и Андуина, то ей бы отдельный фильм посвятили=)
        Если бы генвиона отыграли так же харизматично, как подают в игре, то я бы глянул[/list]

        georgy123

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 510
         :o ну в принципе, отыгрывая сюжетное начало за драктиров, драконьи острова выглядят неплохо.
        Про то, что Шадоулендз - это вообще новый мир.... мда.... и эта компания создала дьябло, вид которого подошел бы к Шадоулендз гораздо больше чем те ванилиные Темные земли и тошнотную утробу, что мы получили в итоге

        winnier

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 786
        Изера вернется

        ага, т.е. смерть совсем ничего не значит у новых сценаристов  :facepalm:

        Kilovat

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2078
        Цитировать
        События оригинального WoW начались на 25 год после открытия Темного Портала, события Shadowlands – на 35, а Dragonflight – спустя 5 лет на 40.

        Прикиньте сколько должно быть население Азерота, чтобы за 40 лет тут каждые два года какая-нибудь война с очередным главгадом мирового (или вселенского) масштаба и постоянные стычки Орды-Альянс.

        k0valski

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1553

        • Варкрафт: +
          • Класс: Монах
          • Сервер: Гордунни
        Изера вернется

        ага, т.е. смерть совсем ничего не значит у новых сценаристов  :facepalm:
        Ну да. Шл же - курорт. Особенно для вип персон. Захотел- сгонял, покатался на гончей утробы - вернулся обратно.
        Я прост не понимаю. Кровь воргенов теперь включает зелье молодости? Потому что один старый волк был главой гилнеаса с самого начала событий. Я понимаю, что он там может быть молод, но в книгах о том времени, по-моему, его уже описывают как человека в воздухе. То нормально он для 80 летнего бегает

        horsaken

        • Модератор
        • Старожил
        • *
        • Сообщений: 3754
        Изера вернется

        ага, т.е. смерть совсем ничего не значит у новых сценаристов  :facepalm:

        Конечно ничего не значит лол.

        Я когда проходил две цепочки: на очищение Лордерона от чумы и на защиту кровавых эльфов от нежити знатно проорал.

        "Так, нам нужен кто-то, кто хорошо разбирается в Чуме... О, сгоняй-ка в Малдраксус, там чуваки шарят в таких вещах."

        Лиадрин не может убить сан'лейн: "Герой, сгоняйте-ка с Саландрией в Малдраксус, поспрашивайте у личей - чем бы нам неубиваемого чувака убить?"

        "Так, чем бы нам усилить оружие, чтобы сразить супостата. О, герой, сгоняй-ка в Бастион, там просветлённые чуваки, у них точно что-нибудь от нежити будет". И усиливает нам оружие чувак, который саму Лиадрин нянчил в детстве.

        Ну реально, это ведь всё ничем не отличается от того, как нас в ванильных квестах отправляли посыльным на другой континент.
        Все эти тёмные земли - тупо проходной двор, а никакое не сакральное посмертие.

        Вот правда, времена, когда посмертие было окутано тайной и отрывочными слухами, были намного лучше.

        Горнило ненависти

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3870
        Цитировать
        Одна из проблем Shadowlands заключалась в том, что это был совсем новый мир, не имеющий большой связи с известными игрокам моментами и темами Warcraft, а создавать совершенно новое сложнее, чем если опираться на существующее.
        Мне кстати это наоборот понравилось. После вращения персонажей туда-сюда с их биполярочкой, ШЛ получился очень неплохим по части самобытного контента. Но сценаристы не осилили такой поток возможностей и забили даже тут всё персонажами из Азерота, которые стали дофига важными в масштабах вселенной. Малдраксус в этом смысле вообще жесть. Нужно было оставить персонажей Азерота максимум на вторых-третьих ролях и было бы отлично.

        Но для синих это оказалось "намного сложнее", чем клепать банальную ерунду каждые 2 года.

        arit

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1348
        Вы опять о сюжете ВоВ спорите?  О чём вообще можно говорить, если они даже с Марвел копируют идеи? С Изерой вон тоже, вместо того, чтобы развивать её дочь, они её тупо возвращают. А чтобы её вернуть, используют белого (ну почти) гетеросексуального (но это не точно) эльфа. Но, видимо европейцам это тоже не понравилось, поэтому они поспешили заявить, что так как ШЛ это проходной двор, то Малфурион просто на курорт поехал, подчеркнёт пару знаний и вернётся. В ВоВ откровенно слабый сюжет, а народы тупо не развиваются, вон дренеи на Дреноре построили несколько  крупных городов, посёлков и протосские защитные кристаллы установили. А на Азероте, за столько лет, ничего не сделали, только пересобрали Виндикар из обломков Экзодара. Способны строить космические корабли, объединившись с гномами и дфорфами могли бы много чего построить, но нет. Столько открыто технологий тех же Титанов, в Зарет Мортисе и того больше, но никаких знаний никто не подчеркнул. Будь это в реале, то людям это бы всё дало не хилый бурст в знаниях и технологиях, но техномагия в ВоВ как была примитивной, так и осталась.
        « Последнее редактирование: 19 Ноября, 2022, 23:58:31 by arit »

        M@X 2

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 239

        • Варкрафт: +
          • Имя: Аелин
          • Класс: Друид
          • Сервер: ЧШ
        их как не послушай, так каждое дополнение лучше предыдущего!

         

        закрыть