WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight о сюжете, заданиях, персонажах и сюрпризах дополнения  (Прочитано 5005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Разработчики учли все удачи и неудачи Shadowlands в плане игры за основных и альтернативных персонажей и применили полученные знания в дизайне Dragonflight. Это дополнение будет более дружелюбным к альтернативным героям в плане развития репутации и прохождения заданий, получит усовершенствованный режим "Нитей судьбы" – "Режим приключений". Они взяли все самое лучшее из системы известности и экспериментов в Зерет Мортис.

Какой уже по счету раз они там учитывают неудачи в плане игры за мейна/альта? Кажется этот текст фигурирует с самого Легиона, а то и Дренора каждый аддон..

Всего-то надо добавить возможность альту скипать то, что ты уже делал мейном т.к. уже все видел за мейна и не добавлять системы по типу рандомной порчи или леги с босса/куста с низким шансом. Причем оставить возможность проходить все как и раньше для любителей такого.

Да и давно пора отказаться от системы уровней - это пережиток прошлого. Сделать просто прогресс истории с возможностью его скипа альтам для игры в эндгейм за новый класс. (но опять же с выбором, пройти все самому, если человек захочет)

Не думал, что твои представления об игре кому-то могут вообще не зайти? Кому-то уровни нравятся, проки лег и порчи? Да Кого волнует, главное что ты так хочешь.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989
Не думал, что твои представления об игре кому-то могут вообще не зайти? Кому-то уровни нравятся, проки лег и порчи? Да Кого волнует, главное что ты так хочешь.
Кому-то всегда что-то "не зайдёт". Вопрос лишь соотношения. Если почитать форумы и чаты в игре, то проки лег как раз очень мало кому нравились. Главное, как будет лучше большей части аудитории.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Разработчики учли все удачи и неудачи Shadowlands в плане игры за основных и альтернативных персонажей и применили полученные знания в дизайне Dragonflight. Это дополнение будет более дружелюбным к альтернативным героям в плане развития репутации и прохождения заданий, получит усовершенствованный режим "Нитей судьбы" – "Режим приключений". Они взяли все самое лучшее из системы известности и экспериментов в Зерет Мортис.

Какой уже по счету раз они там учитывают неудачи в плане игры за мейна/альта? Кажется этот текст фигурирует с самого Легиона, а то и Дренора каждый аддон..

Всего-то надо добавить возможность альту скипать то, что ты уже делал мейном т.к. уже все видел за мейна и не добавлять системы по типу рандомной порчи или леги с босса/куста с низким шансом. Причем оставить возможность проходить все как и раньше для любителей такого.

Да и давно пора отказаться от системы уровней - это пережиток прошлого. Сделать просто прогресс истории с возможностью его скипа альтам для игры в эндгейм за новый класс. (но опять же с выбором, пройти все самому, если человек захочет)

Не думал, что твои представления об игре кому-то могут вообще не зайти? Кому-то уровни нравятся, проки лег и порчи? Да Кого волнует, главное что ты так хочешь.

Могу только посочувствовать тем, кому нравится выбивание лег из кустов с шансом 0.0005% или рандом проки бафов на вещах из-за которых ты будешь тягать синьку, которая будет выдавать 20% твоего общего ДПС из-за бафа. Надеюсь, они уйдут из вов обратно в свои копрофильные развлечения. Просто мое мнение, но леги были хороши именно в личе/кате/панде и Дреное, когда ты проходил контент и получал легу, чтобы повторное прохождение этого контента было уже проще за счет сделанных лег. Система конечно не без греха и были споры кому достанутся вещи для задания, но в том же Дреноре это никому не мешало уже, когда мы получали кольцо в персональном луте. Тем более лега хоть как-то подкреплена историей, а не просто валяется в каком-то бомже ли вообще упала с мусора на острове (привет Легион).

А про уровни - это обычная условность. ВоВ уже давно про эндгейм, который, кстати, иногда как раз таки люди не осиливают т.к. его тоже очень много, но мы о альтах, которым надо ещё дойти до него. Т.к. добавили возможность скипать историю это было бы нормальной штукой для скипа очередного унылого кача, за которым идет снова фарм чего-то (рейдов/ключей). По сути прогресс истории это те же уровни, просто скип этой истории альтом не так бросался бы в глаза, как ап сразу тебе 10 уровней. Тем более опять же, оставить выбор скипнуть или нет, кому нравится проходить кв - пожалуйста, но я не думаю, что таких будет много, кому понравится в 10 раз наблюдать одни и те же задания с одной и той же историей или кто-то расстроится, что ему больше не надо будет ждать регу в инстах набирая уровни до капа.

 

закрыть