Считаю, что в игре должны быть крутые вещи с минимальным шансом дропа. Это хорошо, когда игроки по 2-3+ лет 4-5+ персонажами стремятся добыть вещь. И потом испытывают совершенно особенные эмоции, когда их получают. Ни одна вещь в игре не имеет никакой ценности сама по себе. Они ценны только как мерило затраченных усилий, времени, проявленного упорства. Хотя зачастую сами из себя ничего не представляют. Я знаю кучу людей, которые годами ходили за пеплом алара. И не садятся теперь на него. Потому что дурацкий шлейф в экран летит. Но для них он все равно ценен.
Мне повезло очень быстро выбить клыки Манорота, порядка 100 попыток. И я их ценю. А мой знакомый выбил их, даже не зная, что они есть. И для него это просто симпатичные плечи. А другой знакомый уже, наверное, тысячу попыток сделал. И не получил. И представляю, как он будет рад, когда получит.
Ценность вещей - в нашем личном восприятии. И возможность получить редкую вещь просто так, случайно, с первой попытки - часть их очарования