0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дизайнеры открытых миров из игр вроде Red Dead Redemption и Tomb Raider всегда говорили, что выбор в открытом мире это иллюзия – хотя игроки якобы хотят открытый мир со свободным выбором, им всем всегда хочется видеть, куда идти.
проходить акты в любой последовательности? што?
У меня почему-то ассоциации с первым Сакредом, где тоже был один огромный мир, и ты по нему путешествовал по сюжетке, попутно выполняя в городах доп квесты. Если будет так же то прикольно.
Цитата: Stormhell от 13 Ноября, 2022, 13:23:42У меня почему-то ассоциации с первым Сакредом, где тоже был один огромный мир, и ты по нему путешествовал по сюжетке, попутно выполняя в городах доп квесты. Если будет так же то прикольно.Там сюжетные квесты шли один за другим линейно.