WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Laptop с разработчиками Dragonflight о полетах на драконах и дизайне Драконьих островов  (Прочитано 3486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



Недавно ряду представителей прессы удалось побеседовать с разработчиками Dragonflight, отвечающими за визуальный дизайн и задания, – младшим художественными директором Тиной Ванг и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон. В беседе, пересказанной порталом Laptop, затрагивались такие темы как влияние полетов на драконах на структуру Драконьих островов, сюжеты и игровой процесс, а также развитие тем классического WoW и ранних дополнений в Dragonflight. Выписали самые интересные моменты из этого интервью.:cut:


Интервью Laptop c Тиной Ванг и Марией Гамильтон

Полеты на драконах
  • Драконьи острова имеют большие перепады высот: по мере прогресса в сюжете и перемещения между локациями игроки будут будто бы по спирали постепенно взбираться от основания на самую вершину новых земель, которой станет столица Вальдраккен. Скорее всего многие закрепят свой камень возвращения в нем, чтобы оттуда планировать вниз на своих драконах в остальные зоны.
  • Драконьи острова создавались с учетом доступности полетов с самого начала. Поэтому они имеют не только разнообразный ландшафт, но и огромный масштаб. Летая по островам, игроки будут ощущать, что острова огромны и разнообразны, будто бы это дикий неизведанный мир.
  • Также наличие полетов сыграло свою роль в дизайне заданий, ведь появилась возможность размещать персонажей в самых разных местах, а не одной плоскости. Игроки могут забраться повыше, выполнить там задания, а затем спланировать вниз к другим задачам, по пути наверняка обнаружив много других интересных мест, к которым можно вернуться позднее.
  • С полетами на драконах будет связан различный дополнительный контент: секреты, задания, награды. Игрокам предстоит на полную катушку использовать своих драконов, чтобы забираться в интересные места, иным образом недоступные. Полеты будут подталкивать их к исследованию, интригуя и создавая дух приключений. Исследуя такие не самые очевидные места игроки в том числе смогут открывать дополнительные малые и порой даже большие цепочки заданий (во время тестирования были обнаружены далеко не все сюжеты и секреты).
  • Полеты на драконах будут серьезно вплетены в сюжет и игровой процесс. К примеру, одна из основных фракций, Драконья экспедиция, будет серьезно на них полагаться, а в подземелье Наступление клана Нокхд игроки предстоит летать между боссами на своих драконах.
  • По словам разработчиков, Драконьи острова станут самым крупным континентом среди всех выпущенных ими ранее в предыдущих дополнениях с учетом как общего периметра, так и перепадов высот – есть много вертикально проработанных гор и ущелий.

Драконьи острова
  • Художественная и сюжетная составляющая дополняют друг друга: как художники создают иллюстрации под сюжет, так и сюжет порой рождается из их иллюстраций.
  • Визуальная составляющая дополняет и расширяет сюжет, позволяет раскрыть дополнительные детали о местах и персонажах. Например, "места силы" драконов вроде Рубиновых омутов жизни или Лазурных хранилищ наглядно расскажут об особенностях обитающих в них красной и синей стай.
  • Художники и дизайнеры заданий тесно сотрудничают друг с другом в своей работе, нередко запрашивая помощь, например в создании каких-то необходимых эффектов или объектов, которые могут сильно улучшить впечатления от прохождения сюжета.
  • Вычурная, разнообразная и сложная архитектура столицы Драконьих островов, Вальдраккена, наглядно покажет, что драконы являются очень продвинутыми существами со своей богатой и сильно развитой культурой.
  • Когда-то давным-давно из Драконьих островов планировалось сделать рейд для классического WoW, правда тогда далеко эта задумка не зашла и было нарисовано лишь несколько концепт-артов. Работая над Dragonflight, художники вдохновлялись теми рисунками, а также историями о драконах и местах раннего WoW, чтобы игроки ощутили, как новые земли связаны со старым миром. Например, очень многое они почерпнули в Нордсколе, игроки особо явно заметят это в подземельях.
  • Утки в Dragonflight появились в ответ на старую шутку сообщества. Игроки с давних пор обращали внимание разработчиков на то, что в WoW почему-то нет живых уток, хотя встречаются разные игрушки и штучки в виде них, – ведь не могли же они появиться из ниоткуда. И теперь наконец нашлась возможность добавить уток в игру, закрепив их в каноне. К тому же, утки очень милые.
  • При работе над кентаврами Равнин Он'ары разработчики постарались почерпнуть вдохновение от кентавров из Пустошей, но взять много оттуда не вышло, ведь они не особо хорошо проработаны, поэтому значительную часть пришлось создавать с нуля. Зато это развило и обогатило общую культуру кентавров в WoW.

Доступность игры
  • В Dragonflight разработчики всерьез отнеслись к доступности игры, поскольку хотели, чтобы всем было в ней удобно и комфортно. Например, одно из заданий основного сюжета требует поучаствовать в гонке на драконах со множеством препятствий и ускорениями, с чем сможет справиться не каждый. Разработчики размышляли, как можно упростить эту задачу для игроков, и в итоге решили позволить просто пропустить это задание целиком тем, кто с ним не сможет совладать.
  • Также доступности игры сильно поможет функция совместного полета на драконах, позволяющая участникам группы превращаться в маленьких дракончиков, которые будут автоматически лететь за выбранным игроком на обычном драконе.
  • Ради повышения доступности также были введены различные функции взаимодействия с целями и объектами.
  • Разработчики в своих трудах над игрой всегда учитывают возможную повышенную чувствительность игроков к ярким цветам, вспышкам и эффектами. Им не хочется, чтобы игра стала проблемой для чувствительных игроков или тех, кто имеет проблемы со зрением.

 
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 18:44:25 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Будем надеяться, что это решит проблему искусственного ботлнекинга. Это квесты с ограниченным ресурсом, явно заточненные под псевдо-пвп, которое я просто ненавижу. Другого объяснения, почему разрабы делают это убожество, у меня нет. Типа трости корины и операции релокации. Я уже давно просил вернуть старые большие локации в стиле классика и лича, где игроку не надо стоять в очереди на 10 мобов. Но к сожалению история учит нас, что близзард неисправимы. Они ничего не делают идеально. Всегда есть какой-то подвох.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
одни разговоры о полетах на драконах. кроме них рассказать совсем не о чем?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Доступность там, доступность тут,
Цитировать
им не хочется, чтобы игра стала проблемой для чувствительных игроков или тех, кто имеет проблемы со зрением
зато как миникарту сделать огромной, а часы с календарем крошечными - так это нормально.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Будем надеяться, что это решит проблему искусственного ботлнекинга. Это квесты с ограниченным ресурсом, явно заточненные под псевдо-пвп, которое я просто ненавижу. Другого объяснения, почему разрабы делают это убожество, у меня нет. Типа трости корины и операции релокации. Я уже давно просил вернуть старые большие локации в стиле классика и лича, где игроку не надо стоять в очереди на 10 мобов. Но к сожалению история учит нас, что близзард неисправимы. Они ничего не делают идеально. Всегда есть какой-то подвох.
Что-то мешает без вармода играть? Сейчас между Альянсом и Ордой даже квестовые мобы шарятся


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Что-то мешает без вармода играть? Сейчас между Альянсом и Ордой даже квестовые мобы шарятся
Вармод отключен перманентно. Если бы внимательнее читали бы, поняли бы, что речь идет о квестах, где нечему шарится, т.к. мобов просто тупо нет 99,999% времени. Например птицы в операции релокации с какого то хрена деспавнятся после юза каждым игроком. А потому частенько их банально нет. Вот такие квесты никогда не должны были существовать вне вармода. Да и в вармоде то конкуренция со своей же фракцией это бред собачий. Это ссаное ффа псевдо-пвп. И приставка псевдо тут чисто формальная. Т.к. по определению играешь против других игроков, значит это пвп. Для того, чтобы это было пвп, не обязательно кого то убивать. Можно унижать его и издеваться над ним как-то иначе.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 19:10:25 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Что-то они форсят полеты на драконах... Но, кажется такая хуета.
И это одна из фич аддона?
Тема с полетами вообще дебильная. Понимаю ограничение на полеты по мере прокачки. Но прокачался, сделал квест на полет условный и летай. Хуярчт говно Локи с секретами типа, если ты на земле...
Это пиздец не удобно и раздражает, когда прешься куда-то, а ща тобой стопицот треша.

Ок, тут блять дают летать, типа фича.
Но! Это не совсем полеты, а какие-то финты и типа весело....
Ну ок, может весело будет пару часов, но так что фигарить месяц вот в такие полеты?
Хз, это наверное лучше, чем вообще без них, но....
Полеты....фича блять аддона.
Вот серьезно, кто-то на бете играл и на сколько эти полеты на драконов были интересны? Я про время.

ЗЫ. Кому нравится передвигаться на земле, ок. Не осуждаю, но и не хочу, что бы из-за кого-то мне добавляли нудный контент.
Понимаю, когда там в сценариях нет полетов или каких-либо конкретных квестах. Но когда тебе тупо надо куда-то добежать, десятый раз, что бы что-то опять выполнить в том же месте тоже.... Нах. Я слишком редко играю сейчас в ВоВ, что бы тратить время на херню.

Зыы. И да, меня это раздражает, но осуждать разрабов я не могу. Цель затянуть искусственно игру, что бы люди дольше играли и платили подписку, мне понятна. Хоть я её и не одобряю.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
да раньше правильно было сделано. В аутдоре летаешь, в инстах и рейдах - нет. Т.е. хардкорность именно там, где она нужна, а не в повседневном контенте. Бегать пехом по локациям которые еще и плохо задизайнены - ну к черту. Зачастую проще просто не играть и тупо ждать когда откроют полеты, чем страдать постоянно. Вот как с Утробой - пока там был конч таймер и не было маунта я тупо в нее не заходил. По сюжету прошел минимум и все. Отвратительный дизайн локации, близзы молодцы, они добились того, что в их игру заходить не хотелось.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6929
одни разговоры о полетах на драконах. кроме них рассказать совсем не о чем?
Только о полетах на драконах и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о ветках талантов и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о драктирах и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о вове говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать???

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Зыы. И да, меня это раздражает, но осуждать разрабов я не могу. Цель затянуть искусственно игру, что бы люди дольше играли и платили подписку, мне понятна. Хоть я её и не одобряю.
Разработчики придумывают способы разнообразить игровой процесс, и ты видишь в этом "затягивание игры искусственным способом"? Ты совсем идиот? Дальше что, когда придумают какую-то феноменально крутую фишку, ты будешь говорить, что они придумали настолько крутую штуку просто ради того, чтобы люди в неё дольше играли и платили им деньги? Я конечно не хочу называть всех критикующих нынешнее состояние игры хейтерами, но порой тупизна критиков переходит все границы.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Драконьи острова создавались с учетом доступности полетов с самого начала. Поэтому они имеют не только разнообразный ландшафт, но и огромный масштаб. Летая по островам, игроки будут ощущать, что острова огромны и разнообразны, будто бы это дикий неизведанный мир.

Классический ход: маленькие острова на карте мира и гигантские континенты по факту, еще больше чем Калимдор.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
одни разговоры о полетах на драконах. кроме них рассказать совсем не о чем?
Только о полетах на драконах и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о ветках талантов и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о драктирах и говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать?
Только о вове говорят, запарили уже, больше не о чем рассказать???
Так всего 3 темы эти по кругу и мусолят. И все 3 не интересны. А, еще профессии

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Также наличие полетов сыграло свою роль в дизайне заданий, ведь появилась возможность размещать персонажей в самых разных местах, а не одной плоскости. Игроки могут забраться повыше, выполнить там задания, а затем спланировать вниз к другим задачам, по пути наверняка обнаружив много других интересных мест, к которым можно вернуться позднее.
ВАУ! Ведь такого НИКОГДА не было и они не САМИ УБРАЛИ такую фишку, начиная с Дренора. Потрясающе!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Цитировать
Драконьи острова имеют большие перепады высот: по мере прогресса в сюжете и перемещения между локациями игроки будут будто бы по спирали постепенно взбираться от основания на самую вершину новых земель, которой станет столица Вальдраккен. Скорее всего многие закрепят свой камень возвращения в нем, чтобы оттуда планировать вниз на своих драконах в остальные зоны.
... ну или от хаба где получаем дракона летим в сторону столицы, и поднимаемся на эту "вершину" по заботливо приготовленной дороге ;D

Цитировать
Также наличие полетов сыграло свою роль в дизайне заданий, ведь появилась возможность размещать персонажей в самых разных местах, а не одной плоскости. Игроки могут забраться повыше, выполнить там задания, а затем спланировать вниз к другим задачам, по пути наверняка обнаружив много других интересных мест, к которым можно вернуться позднее.
ВАУ! Ведь такого НИКОГДА не было и они не САМИ УБРАЛИ такую фишку, начиная с Дренора. Потрясающе!
Эм. В игре только 3 локации, которые дизайнились под полёты. Ледяная Корона, Грозовая Гряда и Подземье. Остальные локи каты тоже кайнд оф, поскольку лейаут всё же традиционный. Ну а остальные аддоны дизайнились под пеший ход, потому что полёты становились доступны только на капе (или близко к нему, как в личе).
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2022, 03:56:05 by stefan_flyer »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
Так всего 3 темы эти по кругу и мусолят. И все 3 не интересны. А, еще профессии
Кнопка выхода в правом верхнем углу.

 

закрыть