WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard интересуются у игроков впечатлениями от новой системы талантов в Dragonflight  (Прочитано 9160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
- иногда непонятна расстановка талантов в дереве, т.к. заставляет брать то что тебе не нужно, что бы взять нужное;
Так и задумано, чтобы у спеков был хоть какой-то базис, на который можно опираться как разрабам, так и игрокам.
Выбрать кнопку, которую я не буду нажимать или пассивку, на которую мне наплевать - это базис? Рили?))

Цитировать
- нет возможности выбирать между всеми ковенантскими кнопками, хотя некоторые из них добавили в дерево - это минус.
ШЛ одной ногой в могиле, через месяц тебе это не пригодится никогда, нафига?
Ты, похоже, не в курсе, но большинству классов в деревья талантов добавили ковенантские кнопки, проблема (с моей точки зрения) в том, что кнопка одного конкретного ковенанта, а не всех на выбор.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Те билды что вижу. Там по сути вариация 1-2 талантов. В итоге вариативности даже меньше чем раньше.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Цитировать
- иногда непонятна расстановка талантов в дереве, т.к. заставляет брать то что тебе не нужно, что бы взять нужное;
Так и задумано, чтобы у спеков был хоть какой-то базис, на который можно опираться как разрабам, так и игрокам.
Выбрать кнопку, которую я не буду нажимать или пассивку, на которую мне наплевать - это базис? Рили?))
Интересно, что за кнопки и пассивки такие.

Цитировать
Цитировать
- нет возможности выбирать между всеми ковенантскими кнопками, хотя некоторые из них добавили в дерево - это минус.
ШЛ одной ногой в могиле, через месяц тебе это не пригодится никогда, нафига?
Ты, похоже, не в курсе, но большинству классов в деревья талантов добавили ковенантские кнопки, проблема (с моей точки зрения) в том, что кнопка одного конкретного ковенанта, а не всех на выбор.
Чтобы ты их в итоге не юзал, потому что они не вписываются ни в один билд?
Ну так можно и всё из артефактов и азериток вернуть. Только нафига? Нам дали определённый срез, всё самое интересное. Ну или бы полезное.
К тому же порой вернули больше одной ковенантки, и они расположены в разных местах. А некоторые абилки это пассивки, и их могли вообще далеко расположить от активных (если не ошибаюсь, вентирка варов в среднем тире). Да и по логике, разные абилки делают разные вещи, и их надо располагать в разных частях деревьев.

Кроме ебучей кирийки на рогах. Кто посчитал, что это интересная абилка? Найдите этих людей, у меня к ним ряд вопросов.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 19:11:54 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Все классовые специализации с их комбинациями талантов измены минимально. Иллюзия выбора. Не больше и не меньше. Ставший уже стандартным подгон от близов в виде новинки, в котором ничего нового и нет. Все пассивки, которые и так давались по мере прокачки раскидали в ветки и теперь нужно с видом "выбора" тыкать ручками на них по пути все к тем же талантам которые и раньше были. Гибрид сделать не получится, к примеру у дд левая часть древа аое, правая сингл таргет. В попытке скомбинировать их к финальным самым жирным талантам не добраться. Так что схема с выбором билда под необходимый контент остается в том виде в котором и была - тупо прямолинейном. Либо влево, либо вправо... Вообщем моё мнение - эта система ни плохая и ни хорошая. Она никакая. Все тоже что и было раньше в "новом" скинчике.
Ну выбор есть хотя бы даже в ситуативности талантов. Например в аутдоре больше важна живучесть, чем чистый дпс.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Норм, сойдет. + еще можно менять таланты в любых уголках планеты и убирать правой кнопкой мыши 1 талант.
Единственный минус - это то, что если собираешься убрать 1 талант к примеру из середины ветки, то он у тебя обнулит всё внизу. Это очень не удобно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6563
  • Нет подписки
Я уже устал повторять, что настоящий выбор в играх это когда выбор очевиден, но у каждого игрока такой очевидный выбор свой. Круче всего, когда игроку нравится какой-то игровой стиль и он пытается его усилить талантами, в то время как ненужное ослабить. Именно к этому нужно стремится разработчикам, а не к банальному выбору между максимальным дпс в одну цель или максимальному аое, а так же очевидным ситуативным талантам под конкретных боссов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MansonBy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святойотец
    • Класс: 11 "Б"
    • Сервер: А1
Я уже устал повторять, что настоящий выбор в играх это когда выбор очевиден, но у каждого игрока такой очевидный выбор свой. Круче всего, когда игроку нравится какой-то игровой стиль и он пытается его усилить талантами, в то время как ненужное ослабить. Именно к этому нужно стремится разработчикам, а не к банальному выбору между максимальным дпс в одну цель или максимальному аое, а так же очевидным ситуативным талантам под конкретных боссов.
Боже, какой ты нытик...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Мне не понравилось. Слишком сложно. Включил стартер билд и забил. Старая система была лучше.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
Таланты просто супер, но есть одна проблема — с выключением легендарок, медиумов и кондуитов играть станет куда менее веселее. На данный момент можно собирать убер-билды — с выходом дф всё это кончится.

Draewra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Таланты и такие сойдут, а вот кнопок много лишних. Как минимум на 5 сократить надо.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Есть один совершенно непонятный мне момент - какую функцию теперь выполняют фолианты? Ведь они не стали серыми.

По теме - как и ожидалось, ты можешь взять всё, что тебе очень нужно, и ещё немного того, что нужно не очень сильно. Как следствие, любая вариативность идёт среди не особо нужных талантов, поскольку отказываться от очень нужных в здравом уме никто не будет. То есть всё как до пандарии - краеугольный билд и несколько вариативных очков. Смысла городить эту сложную систему как не видел при анонсе, так и сейчас не вижу.
Ещё, если раньше можно было отказаться от какого-то не нравящегося таланта в пользу пусть уступающих, но сравнимых, альтернатив, то сейчас все краеугольные таланты доступны одновременно, а значит отказаться от чего-то важного, но не нравящегося, можно разве что в пользу какого-нибудь +2% магического урона, что очевидно несравнимо. То есть де-факто отказаться от чего-то важного, но не нравящегося, и остаться при этом хоть сколько-нибудь конкурентоспособным, нельзя. Например, котом я больше не могу позволить себе играть без кровавых когтей, хотя этот стиль игры мне не нравится. Жаба задушит.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
На новом и неизведанном (для меня) классе было очень интересно качаться с этой системой талантов.
А на старых - это было отвратительно: я привык к своему старому билду, и тут вдруг всё разворошили, некоторые скиллы утеряны, некоторые запрятаны так, что к ним невыгодно идти и тратить очки. Некоторые очки вообще вкладываешь в банальщину, которая по умолчанию должна быть, типо "интеррапта". Ещё бы блин прыжок персонажа или кулинарный костёр в дерево талантов засунули.

Ещё поначалу взбесило, что я не могу просто одно очко например потратить, или два. Тоесть чтобы потихоньку тестировать класс. Нет - игре принципиально важно чтобы я вбросил ВСЕ доступные очки, иначе кнопка "применить" просто не станет активной.

В целом сойдёт, по крайней мере мне больше нравится чем старые 3 таланта в рядочке

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
когда ковенанты и леги везде уберут, тогда  10/10

Xendexer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
В целом очень доволен новой системой талантов, разумеется будут бис листы на них, но судя по количеству талантов, вариации может быть минимум 4( рейды, ключи соло таргет + аое, пвп), и под каждый аффикс или ситуацию можно будет подбирать необходимый талант.
За что отдельный плюс, это что можно настроить несколько шаблонов, а остальное покажет дистанция как они себя покажут в ДФ.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6280
Я уже устал повторять, что настоящий выбор в играх это когда выбор очевиден, но у каждого игрока такой очевидный выбор свой. Круче всего, когда игроку нравится какой-то игровой стиль и он пытается его усилить талантами, в то время как ненужное ослабить. Именно к этому нужно стремится разработчикам, а не к банальному выбору между максимальным дпс в одну цель или максимальному аое, а так же очевидным ситуативным талантам под конкретных боссов.
Боже, какой ты нытик...

Ему за это платят ;)

 

закрыть