Мобильная Diablo продолжает исправно выполнять возложенную на неё задачу – приносить крупные суммы денег. Как
сообщает портал Mobilegamer.biz со ссылкой на данные Appmagic, Diablo Immortal принесла Activision Blizzard и NetEase уже более $300 млн. со всего мира.
Обратите внимание, что Appmagic берёт свои данные из открытых источников и учитывает продажи только в части мобильного сегмента, не затрагивая, например, покупки напрямую через Battle.net на ПК, а потому реальная цифра может быть больше.Главное из того, что выделяет портал Mobilegamer:
- Из $300 млн. на момент начала ноября, игроки из 60 стран, в которых вышла игра, принесли около $155,6 млн., в то время как один только Китай заработал около $144,7 млн.
- Китай приносит Activision Blizzard с момента запуска Diablo Immortal 25 июля примерно $2,23 млн. в сутки, а пиковая суточная выручка составляла $4,13 млн.
- Игроки из Китая загрузили игру более 4,15 млн. раз, а соотношение выручки за одну загрузку составляет $34,81. Для сравнения, игроки со всего остального мира загрузили игру более 17,3 млн. раз, а вкладывают в среднем $9,01 за одну загрузку.
- Китай расположился на первом месте по выручке ($144,7 млн.), за ним идут: США ($66,5 млн.), Корея ($23,8 млн.), Япония ($8,2 млн.) и Германия ($7 млн.)
- Топ количества загрузок по странам: Китай (4,15 млн.), США (4,12 млн.), Корея (1,4 млн.), Бразилия (1,36 млн.) и Германия (753 тыс.)
И хотя цифры загрузок выглядят солидно, за
первый месяц с момента выхода игры в Китае игру загрузили свыше 3,5 млн. раз, но и потратили "всего-лишь" $76 млн. Хотя число игроков с тех пор выросло незначительно, выручка почти удвоилась за следующие месяцы.
Тем не менее, по всему миру наблюдается очевидный спад выручки, если сравнивать с первыми месяцами и, скорее всего, падение будет с каждым месяцем всё больше и больше, если только для игры не начнут выпускать крупные обновления контента вроде новых персонажей.