WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 10.0.0  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45179
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В каждом более-менее крупном обновлении разработчики вводят множество недокументированных изменений, а стоит ли говорить, что в целых дополнениях их еще больше. Предварительное обновление Dragonflight пусть и разделено на несколько частей с разным содержанием, не стало исключением из этого правила, поэтому в первой его фазе содержится немало разнообразных изменений, которые в скромном описании разработчиков не упоминались. Сообщество собрало некоторые такие корректировки и новшества.:cut:

Далее представлен список недокументированных изменений, что в первую очередь бросились в глаза игрокам, хотя на самом деле их гораздо больше, а некоторые из них мы уже рассматривали отдельно, и не являются неполадками. Своими открытиями, как всегда, вы можете поделиться в комментариях.

Мир игры
  • Запас здоровья и урон существ по всему миру сильно увеличился.
  • Модели некоторых существ в старых зонах были обновлены: древни, гноллы, загробники, мускены, дриады и другие.
  • Обновлены текстуры азеротских лун.
  • В Оргриммаре появились новые персонажи: эльфийка крови Аэтейл с двумя песиками Рипсом и Юю
  • В Штормграде появились новые персонажи: гномка Аннивин Искрадин, дворф Лорд Кразор.
  • В Даларане появились новые персонажи: таурен Служителя солнца Чизо на Площадке Краса, гномка Полустопка с питомцем Метаксиосом.
  • У Барона Черногрива (Сабеллиан) в Острогорье появились новые драконьи глаза.
  • Модели Алекстразы, Ноздорму, Калесгоса, Изеры и Хроми в старом контенте были обновлены.
  • В Душе Дракона и Литейной клана Черной Горы появились Шатающиеся батраки, продающие Магический эликсир шатающегося батрака.
  • Измельчение в Гарнизонах теперь требует навык дренорского начертания.
  • Ездовые мамонты теперь имеют новый звуковой эффект призыва, а ездовые Пожиратели душ больше не воспроизводят звук гибели при оседлании.
  • Теперь в Торгасте в режиме "Нитей судьбы" за решение головоломок дается на 50% меньше опыта, а за освобождение душ опыт не дается совсем.
Интерфейс и предметы
  • Измельчение трав, добыча руды и некоторые другие навыки профессий теперь имеют новые звуковые эффекты.
  • У привязанных к классу инженерских рецептов с Плато Солнечного Колодца было снято это ограничение (теперь, например, друид может изучить ранее доступный лишь охотнику чертеж).
  • Значки травы, руды и рыбы на мини-карте при отслеживании были обновлены.
  • Значки всех профессий (за исключением археологии и выплавки руды) были обновлены.
  • Значок глаза поиска группы теперь краснеет и сердится, если кликнуть по нему много раз.
  • Друидский облик древня получил новую модель.
  • Теперь на мини-карте по стандарту отображается расположение распорядителей таверн, торговцев с ремонтом, трансмогрификаторов, банков и прочих полезных персонажей, при этом некоторых из них больше нельзя отключить.
  • Теперь существа, победа над которыми начинает задание, имеют над головой красный восклицательный знак.
Персонажи и классы
  • Способности паладина "Поиск нежити", "Экзорцизм" и "Божественный скакун" теперь издают новые звуки при использовании.
  • Теперь охотники "Повелители зверей" могут приручать экзотических животных без ограничения на уровень.
  • Теперь наплечники плотно сидят на персонажах-орках.
  • Шаги тауренов теперь звучат иначе.
  • Была обновлена карта, которую держит в руках персонаж, когда игрок просматривает карту в интерфейсе.
  • Обновлен визуальный эффект сотворения/тайной магии на руках персонажа.

 
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 14:13:14 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Шаги тауренов теперь звучат иначе.
Тише? Роги все-таки  ;D

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Значки всех профессий (за исключением археологии) были обновлены.
и за исключением сбора (выплавки) руды

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь в Торгасте в режиме "Нитей судьбы" за решение головоломок дается на 50% меньше опыта, а за освобождение душ  опыт не дается совсем.

А сейчас много дается? Можно поабузить прокачку альтов?
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как монкам ваншот пофиксили.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь в Торгасте в режиме "Нитей судьбы" за решение головоломок дается на 50% меньше опыта, а за освобождение душ  опыт не дается совсем.

А сейчас много дается? Можно поабузить прокачку альтов?

1% за головоломку при +60% к опыту с отдыхом ...
Скорее всего это из незапланированных правок, просто вылезло из-за будущих изменений опыта для каждого уровня
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значки травы, руды и рыбы на мини-карте при отслеживании были обновлены.
Ну эти значки прям золотой уровень) Листик, камень, рыбка.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А вот и вишенка на торт)

Про рецепты дождался, но стоило бы ещё снять ограничения на специализации старого мира (например, гномская и гоблинская инженерия).

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Интерфейс и предметы
  • Значки всех профессий (за исключением археологии) были обновлены.

Бедную брошенную археологию не знают как еще изнасиловать: при раскопках полоска прогресса больше не отображается - то ли баг, то ли так и надо.

P.S.: Какой горе-дизайнер додумался оставить во вкладке с профессией здоровенные пустые поля в разделе ингредиентов, где не отображается ни-че-го (даже изготавливаемые предметы появляются в отдельном окне), при этом в колонке с названиями самих рецептов эти названия полностью не убираются.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интерфейс и предметы
  • Значки всех профессий (за исключением археологии) были обновлены.


Бедную брошенную археологию не знают как еще изнасиловать: при раскопках полоска прогресса больше не отображается - то ли баг, то ли так и надо.

P.S.: Какой горе-дизайнер додумался оставить во вкладке с профессией здоровенные пустые поля в разделе ингредиентов, где не отображается ни-че-го (даже изготавливаемые предметы появляются в отдельном окне), при этом в колонке с названиями самих рецептов эти названия полностью не убираются.

Посмотрите как это будет выглядеть в ДФ, так что всё окей
https://stormkeeper.ru/info/professions.html

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Посмотрите как это будет выглядеть в ДФ, так что всё окей
https://stormkeeper.ru/info/professions.html


Спасибо, теперь хотя бы понятно, что это осмысленное решение, а не кривизна рук, как с большинством изменений интерфейса. Но столбец с названиями рецептов могли бы всё-таки чуть-чуть расширить, имхо.

Zombi23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно это мое наблюдение, но как будто в зерет мортисе сундуки и рарники начали ресаться на порядок быстрее. Проверил уже 6-ю персонажами, часто бывает так, что сразу доступно 3-5 рарника и столько же сундуков. Даже не знаешь к какому бежать первым, чтоб было профитнее.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мини-карте теперь по умолчанию всегда отслеживаются таверны, трансмогрификаторы, ремонтники и тд. Через отслеживание их уже нельзя никак убрать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно это мое наблюдение, но как будто в зерет мортисе сундуки и рарники начали ресаться на порядок быстрее. Проверил уже 6-ю персонажами, часто бывает так, что сразу доступно 3-5 рарника и столько же сундуков. Даже не знаешь к какому бежать первым, чтоб было профитнее.
Они и до этого могли ресаться скопом, а не по одиночке. Нередко у меня бывало, что залетаю в какую-то область, а там условно 4-5 сундука стоит. Или сразу 3 рарника реснулось.

На мини-карте теперь по умолчанию всегда отслеживаются таверны, трансмогрификаторы, ремонтники и тд. Через отслеживание их уже нельзя никак убрать.
Трансмог настраивается.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 03:26:28 by stefan_flyer »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1888

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
  Не знаю, починили ли это, но позавчера начал замечать, что фазирование игроков опять начало сходить с ума (оно периодически ломается последние несколько лет). Т.е., вот, стоишь ты перед раром, его бьёт огромная толпа. Если ты по рару не стукнул, а ждёшь пока его добьют до лоу хп (чтобы не бафать рара на +хп, если ты ленивый дамагер), то тебя, или всю эту толпу с рарником, может выфазировать. В бою, конечно, пока не выфазировывало (хотя в патчё Тёмных Берегов, БФА, было и такое). Так что это не сундуки и рарники быстро ресаются, а вас швыряет по фазам с нелутанными сундуками.

  Ещё мне интересно, не понерфилась ли с пре-патчем сложность Fated-рейдов. Т.е., они же вроде должны быть все одинаковыми, да? Я на прошлой неделе закрывал Гробницу предвечных, и в обычке было довольно потно (рл-лил 4 дня, не спрашивайте). А сегодня сходил в ту же обычку Нафрии - iLvl, вроде, у всего такой же, а весь рейд просто катком пронесли за полтора часа с только одним вайпом (там ван-шот механики наложились). И типо... то ли это просто Нафрия так отличается от Гробницы; то ли мне, все как один, кибер-катлеты попались; то ли сложность понерфили в плинтус так, что даже самый ленивый закроет все три рейда и получит слайм-кота.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 03:40:56 by RelMayer91 »

 

закрыть