WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 10.0.0  (Прочитано 12646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Значки всех профессий (за исключением археологии) были обновлены.
и за исключением сбора (выплавки) руды
Кожевничество и инженерное дело тоже со старыми значками пока что.
А измельчение называется горное дело.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Спасибо за список. Главная вишенка каждого большого апдейт. Правда он вышел раза в 3 короче чем я ожидал :D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Значок глаза поиска группы теперь краснеет и сердится, если кликнуть по нему много раз.
Я бы тоже краснел и сердился, если бы мне кто-то много раз тыкал в глаз.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Значки травы, руды и рыбы на мини-карте при отслеживании были обновлены.
Ну эти значки прям золотой уровень) Листик, камень, рыбка.
Меня больше бесит, что нельзя отключить трекинг починки, банков и прочего.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интерфейс и предметы
  • Значки всех профессий (за исключением археологии) были обновлены.


Бедную брошенную археологию не знают как еще изнасиловать: при раскопках полоска прогресса больше не отображается - то ли баг, то ли так и надо.

P.S.: Какой горе-дизайнер додумался оставить во вкладке с профессией здоровенные пустые поля в разделе ингредиентов, где не отображается ни-че-го (даже изготавливаемые предметы появляются в отдельном окне), при этом в колонке с названиями самих рецептов эти названия полностью не убираются.

Посмотрите как это будет выглядеть в ДФ, так что всё окей
https://stormkeeper.ru/info/professions.html

Слишком много свободного пространства, не очень хорошо выглядит, можно было гораздо более компактным сделать окошко.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D
 Может это баг, но я вчера на Расколотых островах собирал траву с любого маунта не сходя. проверено на Дохлой Савраске и на Повозке для Семени)))
И рыбалка не рыбкой, а листиком обозначается на миникарте. Я всегда знал рыба - это трава))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил детали, спасибо за комментарии!

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
;D
 Может это баг, но я вчера на Расколотых островах собирал траву с любого маунта не сходя. проверено на Дохлой Савраске и на Повозке для Семени)))
И рыбалка не рыбкой, а листиком обозначается на миникарте. Я всегда знал рыба - это трава))

хирурговые рыбы

эта красивая тропическая рыба достигает длины до одного метра, они не имеют ужасных зубов или ядовитых игл, однако их хвосты острее бритвы, настоятельно не рекомендуется плавать в воде, где живут эти замечательные создания, поскольку восстановление будет долгим и мучительным

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1863
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
мне интересно, не понерфилась ли с пре-патчем сложность Fated-рейдов. Т.е., они же вроде должны быть все одинаковыми, да? Я на прошлой неделе закрывал Гробницу предвечных, и в обычке было довольно потно (рл-лил 4 дня, не спрашивайте). А сегодня сходил в ту же обычку Нафрии - iLvl, вроде, у всего такой же, а весь рейд просто катком пронесли за полтора часа с только одним вайпом (там ван-шот механики наложились). И типо... то ли это просто Нафрия так отличается от Гробницы; то ли мне, все как один, кибер-катлеты попались; то ли сложность понерфили в плинтус так, что даже самый ленивый закроет все три рейда и получит слайм-кота.
Принесли гп с пугами за 2 дня до препатча - лфр и то сложнее.
Нафрия в препатче полустатиком заняла больше времени, но фактически все проблемы в том, что понабрали талантов, а что они делают хз, в итоге вайп за вайпом от всяких пассивок.

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
некоторые таких

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Ещё мне интересно, не понерфилась ли с пре-патчем сложность Fated-рейдов. Т.е., они же вроде должны быть все одинаковыми, да? Я на прошлой неделе закрывал Гробницу предвечных, и в обычке было довольно потно (рл-лил 4 дня, не спрашивайте). А сегодня сходил в ту же обычку Нафрии - iLvl, вроде, у всего такой же, а весь рейд просто катком пронесли за полтора часа с только одним вайпом (там ван-шот механики наложились). И типо... то ли это просто Нафрия так отличается от Гробницы; то ли мне, все как один, кибер-катлеты попались; то ли сложность понерфили в плинтус так, что даже самый ленивый закроет все три рейда и получит слайм-кота.
Обычки всех трёх рейдов закрывал с пугами в первые недели четвертого сезона, всё буквально лопалось. Не знаю, где ты там проблемы нашел: если механики хоть чуть-чуть отыгрываются, рейд неспособен умереть.
По теме - сейчас первый за последние годы препатч, когда сложность пве контента не сломалась. Скорее всего потому, что сплющивания не было. Был в героике, цифры плюс/минус как раньше. В прошлый раз я такое помню в препатче легиона.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Ещё мне интересно, не понерфилась ли с пре-патчем сложность Fated-рейдов. Т.е., они же вроде должны быть все одинаковыми, да? Я на прошлой неделе закрывал Гробницу предвечных, и в обычке было довольно потно (рл-лил 4 дня, не спрашивайте). А сегодня сходил в ту же обычку Нафрии - iLvl, вроде, у всего такой же, а весь рейд просто катком пронесли за полтора часа с только одним вайпом (там ван-шот механики наложились). И типо... то ли это просто Нафрия так отличается от Гробницы; то ли мне, все как один, кибер-катлеты попались; то ли сложность понерфили в плинтус так, что даже самый ленивый закроет все три рейда и получит слайм-кота.
Обычки всех трёх рейдов закрывал с пугами в первые недели четвертого сезона, всё буквально лопалось. Не знаю, где ты там проблемы нашел: если механики хоть чуть-чуть отыгрываются, рейд неспособен умереть.
По теме - сейчас первый за последние годы препатч, когда сложность пве контента не сломалась. Скорее всего потому, что сплющивания не было. Был в героике, цифры плюс/минус как раньше. В прошлый раз я такое помню в препатче легиона.
Странно, ибо в препатче легиона в рейды добавили дебафф деморализация на большие нерфы хп и урона. Цифры в диапазоне 30-50% (цифры можно проверить посетив рейд сейчас).

Хотя может на фоне переработки всех спеков и новых цифр оно органично наложилось друг на друга, что изменение сложности не произошло. Но моя гильдия, сидящая на первой половине боя с манноротом, в препатче без проблем его убила, да ещё и 2 раза успели архи убить

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В открытом мире не только хп, но и урон увеличился. Мобц на локалках леща дают..

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, а есть у кого ссылка на расписание и все что нужно успеть в препатче?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привет, а есть у кого ссылка на расписание и все что нужно успеть в препатче?

В конце поста ссылки на то, что "надо успеть":

 

закрыть