WORLD OF WARCRAFT

Тема: Защитники рейда, силами природы, или Медведь в 4.0.6a  (Прочитано 398809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я чего интересовался по поводу камней и чантов бегал мишкой 145к хп в рейде уворота 37% без прока трыней с проками +- 47% и снами был пал танк 190к хп весь влит в искусность по рекаунту разбег в полученном уроном разбег 1% в мою сторону вывод уворот рулит ... чем получать урон по 40 к проще увернутся и не получать его вообще
как эт у тебя так зачарен что 145к хп в рейде ? у меня больше хп в котошмоте и с флаской на агилу

ps
из твоего вывода делаю следующий вывод: коты - лучшие медведи

pps
а есть вариант почистить тему полностью ? реально по большей части здесь куча бестолкового флуда и устаревшей инфы, а те крохи полезной инфы вообще не реально найти
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 07:24:50 by Ready2die »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die, основное есть в гайде, остальное вобще не существенно ) лишь обсуждение текущих моментов, кот. потом добавляются в гайд ;)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die, основное есть в гайде, остальное вобще не существенно ) лишь обсуждение текущих моментов, кот. потом добавляются в гайд ;)
*добавляется в гайд, если понравится автору
а это обсуждение для большей части читающих много полезней чем сам гайд

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die, основное есть в гайде, остальное вобще не существенно ) лишь обсуждение текущих моментов, кот. потом добавляются в гайд ;)
*добавляется в гайд, если понравится автору
а это обсуждение для большей части читающих много полезней чем сам гайд

Лично мне, как человеку который вечно вызывал недовольство гайдом, и который достал Роббена нападками, стало даже интересно, о чём вы говорите)
Если и правда есть что-то, что не соответствует действительности, пишите в личку автору или хотя бы здесь под спойлером и просите исправить. Только не предлагайте прочитать его, пожалуйста)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Sons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонс
    • Класс: дк
    • Сервер: Драконмор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот еще хотел спросить. Раньше в гайде предлагалось 2 варианты чанта наоружие. В частности Ловкость iii и Ветроступ. А теперь вариант почему-то только с ловкостью.
Ну и вопрос то воот почему возник. Выбил себе эпик пушку и думаю стоит ли раскошелится и поставить ветростeпа. Или чант с ловкостью не только дешевле но и лучше? А то разница между ловкостью бесплатно и ветроступом за 15к голды у нас на сервере весьма существенна
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 12:02:51 by Sons »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот еще хотел спросить. Раньше в гайде предлагалось 2 варианты чанта наоружие. В частности Ловкость iii и Ветроступ. А теперь вариант почему-то только с ловкостью.
Ну и вопрос то воот почему возник. Выбил себе эпик пушку и думаю стоит ли раскошелится и поставить ветростeпа. Или чант с ловкостью не только дешевле но и лучше? А то разница между ловкостью бесплатно и ветроступом за 15к голды у нас на сервере весьма существенна

По моим расчётам, чтобы ветроступ хотя бы не уступал 130 ловкости, он должен прокать каждые 35-40 секунд. Вроде у него вкд больше этих цифр...
А вобще, ветроступ не постоянен, представьте что он у вас прокнул как раз на переходе фаз, и слился впустую, или как раз когда вы в глыбе были, и так далее. Постоянная ловкость куда лучше будет, даже если на 5-10% хуже (в чём я принципиально смоневаюсь), но зато на весь бой. К тому же 130 ловкости это ещё и крит и ап. И ловкость для кота =)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Sons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонс
    • Класс: дк
    • Сервер: Драконмор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что там с котом меня мало волнует. Но вот то что чант который стоит в цать раз дороже будет сливатся на смене фаз, либо в другой подобный момент... когда толку от него 0. Ну все это настораживает. Кроме того не понятно... 600 уклона это сколько? Тоесть сколько понятно, но сколько это с учетом димишинга?

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ready2die, основное есть в гайде, остальное вобще не существенно ) лишь обсуждение текущих моментов, кот. потом добавляются в гайд ;)
*добавляется в гайд, если понравится автору
а это обсуждение для большей части читающих много полезней чем сам гайд

Лично мне, как человеку который вечно вызывал недовольство гайдом, и который достал Роббена нападками, стало даже интересно, о чём вы говорите)
Если и правда есть что-то, что не соответствует действительности, пишите в личку автору или хотя бы здесь под спойлером и просите исправить. Только не предлагайте прочитать его, пожалуйста)

а при чем тут не соответствует действительности ? я в гайд вообще не особо вникал - лишь когда мне ткнули в какие-то приоритеты статов - этих приоритетов я там не нашел, зато заметил что там аж сразу 2 "лучших тпс стата"

но сейчас же я не об этом
я считаю что 88 страниц обсуждения того "нужно ли носить 4т10 на синдрагосу, или 2 камня по 30 стамины будут выгоднее" - лишние и не дают увидеть те крохи полезной инфы, что иногда появляются в обсуждении
это вот кстати меня задело в тот момент, когда я прочитал пост(вродь димонтия) аля "читай, тут все это уже было"


Цитировать
По моим расчётам, чтобы ветроступ хотя бы не уступал 130 ловкости, он должен прокать каждые 35-40 секунд. Вроде у него вкд больше этих цифр...
мне чот стали очень интересны расчеты местных медведей, вы все время на них ссылаетесь
в гайде, на который вы также ссылаетесь - нет никаких приоритетов статов, лишь сухие рейтинги без учета диминишинга
можешь показать как у тебя вышли такие цифры ?
а по поводу прокнуть при смене фаз - есть ведь другая сторона - он может прокнуть и в очень нужный момент

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вобще согласен, с 4.0.6 можно было бы почистить тему полностью от всех комментариев (оставить последние 2-3 страницы), и всё. Полностью согласен.
По поводу статов, согласен, надо добавить. Вот и напишите в приват Роббену, а он изменит)

Насчёт цифр и расчётов, я не использовал никакие формулы. Делал всё наглазок. И это было ещё во время первых героик 5ппл, так что ничего не сохранилось. Скажем так, для топ гильдий 0.3% доджа может быть критично, а для меня и нормал 10 ппл, это не критично. Так что оценивая погрешность, я принял решение в пользу 130 ловкости.

Чистить несколько сотен постов по одному - я пас, у меня нет столько свободного времени, да и желания. Только перенос всей темы в архив и создание новой. - ashez
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 16:27:12 by ashez »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по поводу прокнуть при смене фаз - есть ведь другая сторона - он может прокнуть и в очень нужный момент

А что такое нужный момент  для этого прока?   

Рассчитывать  на него как увеличение скорости -  сомнительно,  для постоянного  есть скорость на ботинки,  для временного тревожный рев.

Прок уклонения  -  600 уклонения по моим рассчетам  максимум 3%   уворота  -  но какие шансы что за те 10 секунд прока сработают именно  эти 3%?   

тут расчет на удачу в квадрате  -  надеяйся что прок будет именно когда надо и именно его прибавка сработает -   с тем же успехом можно и без прока надеятся что уворот сработает

130 ловкости  - это постоянная прибавка  к увороту, криту и ап  на весь бой.

 

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3.3 Основные характеристики, которые нужно собирать на одежде:

Выносливость
Искусность
Ловкость
Уклонение
Меткость
Мастерство
Крит. шанс
Скорость

Неужели не видно этого? Ведь выделено специально для _не видящих_ людей.

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 16:38:31 by robben123 »

Sons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонс
    • Класс: дк
    • Сервер: Драконмор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по поводу прокнуть при смене фаз - есть ведь другая сторона - он может прокнуть и в очень нужный момент

А что такое нужный момент  для этого прока?   

Рассчитывать  на него как увеличение скорости -  сомнительно,  для постоянного  есть скорость на ботинки,  для временного тревожный рев.

Прок уклонения  -  600 уклонения по моим рассчетам  максимум 3%   уворота  -  но какие шансы что за те 10 секунд прока сработают именно  эти 3%?   

тут расчет на удачу в квадрате  -  надеяйся что прок будет именно когда надо и именно его прибавка сработает -   с тем же успехом можно и без прока надеятся что уворот сработает

130 ловкости  - это постоянная прибавка  к увороту, криту и ап  на весь бой.

 

Ну если прок будет каждые 50 секунд то аптайм бафа(он вроде 10 сек?) составит 16.6% итого в среднем у нас будет на 0.4% уклонения больше. + сколько то скорости. ( считал на глаз)
 Стоит ли вкладывать 15к в незначительное увеличение скорости, причем которое основную часть времени не нужно вовсе и в 0.4% уворота?
 Сколько в цифрах нам дадут 130 ловкости, реги на установку которых есть абсолютно у всех?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1% уклонения = 243.5828108 ловкости

130 ловкости это около 0.6% уклонения.
Естественно, на голое пузо - для каждого диминишинг считать надо самому. У вас на 5% больше доджа, и уже не 0.6, а 0.4 будет. А у меня 0.55. Так что, диминишинг ваш только вы сможете узнать.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Sons

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонс
    • Класс: дк
    • Сервер: Драконмор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм как интересно. Доджа в мишке у меня помоему 34%+ вроде бы.. честно сказать давненько не смотрел.
Итого демишинг там уже мама не горюй и польза от еще 600 рейтинга по видимому стремится к нулю...
Тут мы приходим к тому, что 1. На ап, крит и броню от ловкости димишинга нету 2. Чант считай бесплатный
Ну и вроде бы понятно что выбрать)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только ловкость не даёт брони уже =) Был бы чант на стамину на оружие....)
Можно конечно 450 хаста, но врядле это для медведя будет очень хороший чант =)
600 доджа будет 1% или около того. +- 0.25%.

ps.: Ashez , это даже был бы вариант гораздо лучший, ибо Роббен сам говорил что места в постах не хватает ему - резервный пост не помешал бы.
pss.: Роббен, напишите Ашезу по поводу создания новой темы, пожалуйста =)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть