WORLD OF WARCRAFT

Тема: Защитники рейда, силами природы, или Медведь в 4.0.6a  (Прочитано 423162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #630 : 20 Декабря, 2010, 16:24:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хммм .... интересно конечно было бы попробовать Короля джунглей ...... Иступление+Берсерк должны дать нереальный ДПС по пакам) ну и по босу тоже  :) Глеб может протестишь?

по  пакам  я и так чаще всего первый  даже без берса,  да и на боссах где аддов много   - тоже обгоняю дд, 

Сейчас  по моему мнению  надо облегчать жизнь хилу ( устрашающий рев кричать и т.д.)  - а потом  уже думать об дпс.
Король джунглей  пока в это не вписывается.  Дальше может оно и по другому будет.

Ljljt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Мимишка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мимишка
    • Класс: мишка
    • Сервер: Азурегос
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #631 : 20 Декабря, 2010, 16:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не рекомендую данные макросы по следующим причинам (сам их как-то попользовал, потом выкинул).

1. В макросе есть ффф, а у ффф есть кд. ффф - это единственная рейндж-атака ферала. Я его использую, допустим, на кастеров, которые стоят вдалеке от основной группы мобов - кидаешь таунт, переагривая кастера с хила и ффф (потому что, если не увеличить аггро, через 3 секунды моб переключится обратно на хила).
Ситуация - чарджнулся, подобрал мили свайпом, кинул ффф на дальнего кастера. Начал тыркать макрос - мангл прошел, следующая атака - ффф, а он на кд. Тыркаешь, тыркаешь, а ничего не выходит. Привет, все мобы ушли в пати.
Разумеется, обычно кастеров стараются выносить первыми и контролят, но данный макрос лишает вас свободы маневра и не позволит среагировать на нестандартную ситуацию - допустим прибежавший пак.

2. Мангл - самая дамагающая и аггрогенерящая способность. В данном макросе не учтена возможность клиркастов мангла по проку Растерзать, что неслабо влияет на ваш дамаг и аггрогенерацию.

1. Нет никакой проблемы: выкиньте Волшебный огонь (облик зверя) из макроса, замените на Растерзать или Размах(Облик медведя), например. А Волшебный огонь (облик зверя) повесьте на отдельную кнопочку. Проблема решена  ;)
АОЕ без Волшебный огонь (облик зверя):
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=3/combat Взбучка(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя),Растерзать
/stopcasting
/cast Трепка

Босс без Волшебный огонь (облик зверя):
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять
/stopcasting
/cast Трепка

2. Опять-таки, Увечье вешаем на отдельную кнопочку и юзаем, если прок случился сразу после предыдущего Увечья. Но, конечно, теряется иногда возможность использовать его при всех проках с таким макросом.
Но вот скажите честно, вы используете Увечье при каждом проке? Потому что в бою иногда происходит довольно много всего, за чем приходится следить. И такие макросы дают возможность не следить за кд основных абилок, а следить за более важными моментами. И когда много всего происходит в бою, я сомневаюсь, что вы используете абсолютно каждый прок берсерка на Увечье.

А рекомендовать эти макросы или не рекомендовать их не нужно. Каждый сам для себя решает, что ему больше нравится, что удобнее. Они удобны тем, что цикл можно подогнать под себя, заменив одни абилки на другие или поменяв их очередность. Каждый тестит, что ему удобнее и больше подходит. Эти макросы упрощают набор агро и позволяют выдать столько же или даже больше ТПС, чем без них.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #632 : 20 Декабря, 2010, 16:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чуть позже обновлю ссылку на новые таланты (более подходящие под нынешний контент).

Кто-то вверху страницы спрашивал про дпс и хил в героиках - лучше всего мне подходит холипал, либо ршам.

По дд - минимум дпс в героике должен быть 8-9к, если хоть у 1о дд меньше на босе - можно смело ливать.

Макросы добавлю, но немного переделаю АОЕ без ФФ
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 16:55:59 by robben123 »

Гриз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкэ
    • Класс: медвед
    • Сервер: Король-лич
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #633 : 20 Декабря, 2010, 16:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасиба за инфу а выносливость точно дает 10 хп? или это без учета таланта сердце дикой природы и спец на коже?

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #634 : 20 Декабря, 2010, 16:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 Stam = 13.34025 Health (Форма миши,БОК\Лапа, и специализация на коже).

Читаем гайд.

Ljljt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Мимишка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мимишка
    • Класс: мишка
    • Сервер: Азурегос
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #635 : 20 Декабря, 2010, 16:55:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Исступления есть еще бонус: +10% к получаемому урону. У медведов не настолько большие проблемы с аггро, чтобы менять 10% получаемого урона на 15% наносимого. В топку этот талант. 2 пункта в Звериную агрессию и 1 в Бегство.
На всякий случай могу напомнить, что в WoLK'е это был не мишкин талант. Медведы стали его брать только в конце, после сбора т10, да и то не всегда.

А Жестокий удар на снижение кд на сбитие каста - не "танку будет не лишним", а мастхев талант для танка, как и, собственно, сам процесс сбития кастов. Танк должен уметь и обязан сбивать касты.

Да, осталась привычка с Вотлка от бонуса 4Т10  :) Да, пока отложим талант на иступление.
Но 1 талант в Бегство тоже ничего особо не дает... Нет ли более полезного применения, интересно?

Чуть позже обновлю ссылку на новые таланты (более подходящие под нынешний контент).

Кто-то вверху страницы спрашивал про дпс и хил в героиках - лучше всего мне подходит холипал, либо ршам.

По дд - минимум дпс в героике должен быть 8-9к, если хоть у 1о дд меньше на босе - можно смело ливать.

Макросы добавлю, но немного переделаю АОЕ без ФФ

Про то, что Взбучка после Увечья. Бонус на кровотечения - это конечно отлично. Но если начать бой со Взбучки, то пока вы жахните Размахом, пока повесите Увечье на ОДНУ цель из всего пака ради бонуса к дамагу от кровотечений на этой ОДНОЙ цели, самая первая Взбучка уже бы натикала дамага по ВСЕМУ паку!
Мне видится так: начинаем Взбучкой, аое пошло тикать, сразу закрепляем Размахом, а потом уже Увечья, ФФ, Растерзать можно, Смять, все что угодно, пока ждем кд на следующую Взбучку и Размах.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 17:14:50 by ashez »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #636 : 20 Декабря, 2010, 17:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взбучкой можно начать только с решифт+исступление, а размахом можно начать либо сразу после исступления, либо решифт+чардж+2сек. автоатаки.

Пока что скопировал полностью с твоего меседжа, вечером проведу тест макроса в героике, и откоректирую,если будут пробелемы.

To Наарлог (page 42)

Спешу тебя разочаровать - в гайде всё (кроме брони) написано для 85о уровня.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #637 : 20 Декабря, 2010, 17:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасиба за инфу а выносливость точно дает 10 хп? или это без учета таланта сердце дикой природы и спец на коже?

1 пункт выносливости дает 10хп. Всегда и всем классам.
Просто 1 пункт чистой выносливости на броне затем получает + от формы михи, талантов и абилок, соответственно, получив +1 выносливости на броне, вы получите +1.334025 выносливости в форме, что в свою очередь даст +13.34025 хп.
Для простоты можно сказать, что 1 выносливости дает 13.34 хп михе, но в принципе это не правильно.
:)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #638 : 20 Декабря, 2010, 17:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что сделал нормальные таланты, и добавил в гайд ссылку.

И к стамине добавил значение 1 стам. без формы и без бафов.

Jasfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #639 : 20 Декабря, 2010, 17:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просмотрел на досуге шмот теперешнего топ кантента и немного ужаснулся .... из 5 вещей т11 только 1 отличная и одна хорошая остальное уг, благо есть вещи с хорошими статами на которые их можно заменить ... собственно вопрос кто-то "выводил" полезность бонуса за 4 шмотки для медведя? Мне кажется что медведи не будут собирать бонус от 4 вещей.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #640 : 20 Декабря, 2010, 17:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с robben123, начать со взбучки элементарно не хватит ярости в большинстве случаев. В этом же минус макроса - прошло 6 секунд, по макросу должна бить взбучка, на нее нет ярости, зато хватает на свайп. Что делаем? Ждем, мобы в пати..
В общем, решать, конечно, каждому персонально, кому как удобно. Лично я, после чтения гайдов от Энсидии и элитистов оставил себе один макрос на Растерзать+Трепка, все остальное без макросов, Смять бью только для обновления баффа (ибо дамаг от него реально никакой) + начал использовать Устрашающий рев (в волк вообще забыл о его существовании).

Да и не важно все это. Как я уже писал, удержание аггро не представляет собой большую проблему танку. Научить дд контролить, бить метки и сбивать касты - это проблема, да.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 17:28:11 by artemtao »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #641 : 20 Декабря, 2010, 17:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хех))))) тонкости)) по поводу ротации аое вы правильно говорите) взбучка-размах и прочее, по кд

А вот шмот....я с бк привык что мише нужна ток выносливость и агила, ее полно в пвп шмотках...Как вы считаете? :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #642 : 20 Декабря, 2010, 17:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неправда, друиды отлично хилят и по мане никогда не сливаются =) Если нормальные друиды конечно, а не старые, личевские недоделки) У меня в хиле 60к маны, у друга холи приста 80к, он очень быстро сливается а у меня к концу боя 5-10% маны остаётся) Прадва я щас танчу а не хилю, но иногда приходится хилить =Р

С шаманами и палодинами не бегал ещё. Друг холи прист, хилит либо он либо я друидом. Так вот если пати вагонит и отгребает лишний дамаг то у него к середине боя кончается мана, если пати не вагонит, то к концу боя маны 15-20%.  В среднем её еле хватает до конца боя. У шаманов и палов по другому?

с шамом  один раз был  - на паках больше 60% не сливался,  не боссе не помню.

5-10%  - это много?   паладин даже слабо одетый больше  60% на паках не сливается,  ну на боссе может половину, две трети слить. 

И друид и жрец сливается гораздо быстрее, чем паладин и шам.
На данном этапе весь хил заключается в том чтобы твоей маны  хватило на весь бой. Паладины и шаманы могут спамить гораздо больше хила до того как сольются. 
Соответственно  друидам и  жрецам  приходиться изворачиваться как могут. 
И если в друидскую лужу может кто  из пугов и  забежит похилиться,  то из колодца  и в ги рейде не всегда вспомнишь попить.

Сейчас с рестордруидом в гильд-пати простые героики типа толвира или вершины бегаем нонстопом  -  отпивается только перед боссом.


задолбали уроды которые на 3ем боссе СФК не убивают аддов и не пытаются им касты сбить....

а  что такое СФК?

Но 1 талант в Бегство тоже ничего особо не дает... Нет ли более полезного применения, интересно?

если не считать короля 1/3  больше вариантов нет  -  все остальное вообще ничего не дает медведю

А вот шмот....я с бк привык что мише нужна ток выносливость и агила, ее полно в пвп шмотках...Как вы считаете? :)

искусность тоже полезный стат,  да и крит, меткость, мастерство не лишние.
Устойчивость  с 4.0   абсолютно бесполезна - поэтому мы теряем один стат. 

Есть смысл рассматривать только если пвп шмот выше лвл  и желательно больше чем на ранг. 

например пве 346  против пвп 352.   -  130+ искусности +  50+ уклонения от перековки  против  немного ловкости и выносливости +  60+искусности( или уклонение) от перековки.

Соответственно 352 пве против 359 пвп уже сильно уступает,   а 365 пвп получить не так просто  -  это или везение с толбарад боссом  или рейтинги арены или рейтинговых бг.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 17:44:39 by Глеб »

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #643 : 20 Декабря, 2010, 17:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хех))))) тонкости)) по поводу ротации аое вы правильно говорите) взбучка-размах и прочее, по кд

А вот шмот....я с бк привык что мише нужна ток выносливость и агила, ее полно в пвп шмотках...Как вы считаете? :)


Полно это сколько?
Топовая пвп шмотка мишки - 321 ловкости, 541 стамы.
Топовая пве шмотка мишки - 345 ловкости, 578 стамы.
На негероическом т11 статы чуть меньше, чем на пвп, но там 2 вторичных пве стата, а на пвп только один + бесполезная устойчивость.

Даже обсуждать нечего.

СФК это КТК.
:)

Про хилеров - сливаются, не сливаются - это все ерунда. Мана хилера на 40% зависит от самого хилера и на 60% от остальной пати. Если дд умеют контролить, не стоять в войде и хоть немного понимают тактику - любой хилер отлечит любой бой.
Буквально вчера в том же СФК (КТК) - на предпоследнем боссе, несмотря на то, что танк сказал "на касте зеленого горшка - не стоять", два идиота решили, что если стоять, но подальше, то ничего не будет. Ну один слег, второго хилер еле-еле успевал вытащить. По мне и по 3ему дд дамаг шел копеечный. Что делать, дд и тактика - это вещи трудносовместимые...

Но 1 талант в Бегство тоже ничего особо не дает... Нет ли более полезного применения, интересно?

если не считать короля 1/3  больше вариантов нет  -  все остальное вообще ничего не дает медведю


Бегство дает +15% скорости на пуле с чарджа - чуть более быстрый аггронабор. Есть много ситуаций, когда можно пуллить чарджем.
Король 1/3 дает 5% дамага под исступлением (+10% огребаемого урона). Вы реально хотите танчить под таким исступлением?
макрос
/cast Исступление
/cancelaura Исступление
рулит :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2010, 08:39:05 by artemtao »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Миша в Катаклизме
« Ответ #644 : 20 Декабря, 2010, 18:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
собственно вопрос кто-то "выводил" полезность бонуса за 4 шмотки для медведя? Мне кажется что медведи не будут собирать бонус от 4 вещей.
А шутки ради можно посмотреть сеты остальных танков. У всех бонусы одинаковые.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть