Ам, я наверное язва, но всё же... хит\мастерство настолько незначительно влияют на ДЗ, что даже смешно. Но дело ваше, я расчётов не проводил, и у меня есть только моё субъективное видение)
Не попал (спарировали, уклонились) - откуда крит?
Смекаешь?
ох лол))))) Ну ладно начнём сначала)
Вобще то я про не попадание по цели и говорил. Гаара писал что мастерство и меткость также влияют на шанс прока ДЗ, и он прав. Если вы не понимаете КАК влияет - это ваши трудности. Но поскольку меня обязательно в чём-нибудь обвинят, то я напишу, КАК влияет.
Если не вдаваться в подробности, асколько я знаю, сначала бросаются кости (ролл 1-100), если число выпавшее попадает в определённый диапозон (допустим 1-70), то вы попадаете по цели, если в другой диапозон (70-100), то вы промахиваетесь\цель уклоняется\паррирует.
Так вот, если набирать кап меткости и мастерства, то мисов и доджей у цели не будет, а будет только парри. Зачем медведю набирать кап меткости и мастерства?
1) чтобы не промахиваться ударами -> повысить аггрогенерацию, так как каждый не попавший удар не генерирует аггро. Представьте, что с вас вот-вот сорвут аггро, вы бьёте манглом, и....промахиваетесь. А мангл критом создаст аггро столько, сколько не создаст ни один аркан маг за 1 свой каст критом.
2) чтобы избежать шанс промоха сбитием каста вражине - не знаю насколько это актуально
3) чтобы повысить количество проков ДЗ. Идея проста, с 0 меткости и 0 мастерства, ДОПУСТИМ из 100 ударов по цели вы попадёте только половиной - 50тью. Если у вас 50% крита, то в идеале, каждый 4й ваш удар будет вызывать прок ДЗ(каждый 2ой крит). Если собрать кап меткости и софт кап мастерства, то количество попаданий увеличется с 50 до, ДОПУСТИМ, 80. Из прибавившихся 30 ударов каждый 4й крит вызовет ДЗ, то есть на 7 ДЗ будет больше. Цифры я взял из головы, чтобы описать принцип. Точные расчёты не проводил, неточные тоже, и вобще, с цифрами это не ко мне.
4) Могут быть разные варианты зачем кому нужна меткость и мастерство. Лично я их не собираю даже)
Поэтому, исходя из логики пункта №3, я и написал, что меткость и мастерство настолько незначительно увеличивают проки ДЗ, что просто смешно. Конечно я не нуб и знаю, что сами по себе они на ДЗ не влияют. А вот вам стыдно не подумать, перед тем как писать менторским тоном, что вы всё знаете.
Далее.
и да додж лучше искусности это бесспорно, только щас его настолько мало, что я лучше буду частично обсорбить каждую 2 атаку на 10-20к, чем надеятся на уворот и огребать пополной
Каждая 2ая атака, это у тебя 100% крит шанс в медведе? или скорость атаки может 0.5? ДЗ прокает в идеале каждый второй крит (шанс 50% при крите), с шаносм крита 50% в идеале каждый 2ой удар будет крит, включая автоатаку.
Стандартно автоатака = 2.5 (если хасты 0), гкд 1.5с , то есть за 1гкд ты максимум нанесёшь 2 удара. Если следовать логике, что каждый 2й удар крит, и каждый 2ой крит = прок ДЗ, то ты не вызовешь прок ДЗ, или вызовешь, и потом секунд 5 не вызовешь точно. Скажи, у тебя крита и правда 50%? Что-то я сомневаюсь. Это при том, что даже в ЭТОЙ модели не каждая 2ая атака будет блокироваться.
Ты конечно можешь сказать, что ты имел ввиду "образно" - тогда так и надо писать, что ты имел ввиду "образно". Не думаю что тут друиды умеют мысли читать)
И да, никто не говорит "надеяться на уворот и отгребать по полной" - на свои 10к абсорба ты в любом случае можешь расчитывать. Ну да это не моё дело)
пока меньше 70% крита - и чхать мне на мои парри, мисы и доджы
о чём я и говорю)
вы подумайте зачем придумали растерзать (или как там точно не помню) чтоб крита больше было,
ты видимо про смять, он даёт при 3х стаках растерзать +9% крит. Растерзать само по себе крита не даёт.
ps.: всем без обид заранее, я не учить вас хотел) Просто решил прокомментировать что и как я вижу\думаю)
pps.: ahsez, я связывался с Хистэррикой, вполне возможно что она напишет чтонибудь для мохнатых-косолапых)
Я буду только рад =] - ashezupdate:
1 Agi = 0.0243582% Dodge
176.71899 Dodge Rating = 1% Dodge
243.58281085 Agility = 1% Dodge
решил таки посчитать. первая цифра у тебя неправильная, так что дальше УЖЕ не имеет смысла считать - может, неправильное и всё остальное. Судя по первой строчке, 100 ловкости даёт 2.5% доджа. Если не веришь, умножшь число чему равно % доджа от 1 агилити на 100 - и получится 2.43%. Конечно же это не так) Не знаю откуда ты нашёл эти цифры, но это точно не так, можешь больше не ссылаться на этот источник) как я проверяю сколько чего даёт сколько чего? захожу в игру и без бафов смотрю сколько я теряю если снима вещь с Х ловкости\доджа. СМотрю на нуб клабе, если число примерно схожее, верю нуб клабу, если сильно разнится, то беру какоето своё за основу. Я не математик и не особо хочется считать и схемы выводить.