WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики интересуются мнением игроков о прокачке в начале дополнения и «тайм-гейтах» сюжета  (Прочитано 5871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Скрин на превью классный

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.

Тут придется уже всю механику переделывать, ближе к тесо

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Или это тоже рудимент и альты должны создаваться с илвлом равным илвлу мейна?

И получить окончательно богом обоссаную сессионочку "привет Дота \ ЛоЛ" но по типу PvE, которые одно время создавались валом и все как одна, были нафиг никому не нужны, без всех эти "устаревших" рудиментов, потому что оказывалось, что сессионный дроч как таковой, мало кому интересен.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755
Скрин на превью классный

На Драконьих островах много живописных мест.


 

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
меня в альтах калит репутации и ачивки, то есть у меня есть мейн у него все репы вкачаны, он может купить все рецепты и тмоги, у него есть доступ ко всем моим званиям, на нем пройдены все сюжеты
я не могу пересесть на другой класс, я не хочу проходить всё это заново
почему нельзя сделать как в фф14, или сабкласы как в л2, и хотяб репы розшарить на весь акк
выкачать и одеть альта это ничто , на фоне того что нужно еще сделать
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 18:18:09 by dandem8 »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Меня вообще не устраивает темп варкрафта.

Я бы хотел таймгейт хотя бы месяца 3 от релиза до открытия рейдов и мификов.

По полгода на патч. Патчей я бы хотел побольше. Штук 8 нормально, как раз на 4-5 лет чтобы хватало дополнения.

И чтобы это время разработчики тратили продуктивно. В каждом патче по 4 данжа, 1 рейд на 8 боссов и 100 интересных квестов с новой зоной.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
меня в альтах калит репутации и ачивки, то есть у меня есть мейн у него все репы вкачаны, он может купить все рецепты и тмоги, у него есть доступ ко всем моим званиям, на нем пройдены все сюжеты
я не могу пересесть на другой класс, я не хочу проходить всё это заново
почему нельзя сделать как в фф14, или сабкласы как в л2, и хотяб репы розшарить на весь акк
выкачать и одеть альта это ничто , на фоне того что нужно еще сделать
А меня не устраивает то, что что-то вообще шарится альтам. В итоге мне приходится создавать новый аккаунт для каждого нового персонажа, чтобы от этого бреда избавиться. Хотелось бы, чтобы дали возможность в варкрафте делать семью. И в семье все персонажи разделяют достижения, могут друг другу отдавать шмот и тд. Но чтобы так же была возможность создавать абсолютно чистого персонажа с чистого листа, без единого достижения или пета.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Я уже давно размышляю на счет самого смысла прокачки. В вове смысла действительно нет - пустая трата времени для альтов, а у мейнов за всё дополнение ты тратишь на прокачку пару недель, а потом уже ВСЁ ДОПОЛНЕНИЕ ты просто уже не помнишь, что там было-то вначале.

Единственное, что я вижу для решения этой проблемы, это сделать бесконечную прокачку, но это уже будет совершенно другая игра.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
таймгейты логичны и разумны.

Проблема в том, что таймгейты обусловлены в игре не сюжетом или квестовой драматургией, а желанием разработчика растянуть контент на конкретное время, что бы в первую очередь не падало количество оплаты учеток, пока следующий патч разрабатывается. То есть все таймгейты в игре носят исключительно бизнес модель. Понятно желание зарабатывать, но надо делать это другими способами а не три данжа и 100500 валюты - которую надо фармить частями, а в 4 сезоне она нахер не нужна или падает с любой дырки в игре. Они бы так не бесили людей, если бы не пели песен про "как важно делать выбор и нести за него ответственность, ведь ковенант это так важно" **ять...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
таймгейты логичны и разумны.

Проблема в том, что таймгейты обусловлены в игре не сюжетом или квестовой драматургией, а желанием разработчика растянуть контент на конкретное время, что бы в первую очередь не падало количество оплаты учеток, пока следующий патч разрабатывается. То есть все таймгейты в игре носят исключительно бизнес модель.
Именно. Не случайно квесты по той же известности или график открытия лфр всегда больше четкого количества месчцев подписки примерно на 1 неделю, причем всегда.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6280
Цитировать
Разработчики интересуются мнением игроков о прокачке в начале дополнения и «тайм-гейтах» сюжета

Неправда. Им глубоко насрать на мнение игроков, доказано всякими там консилиумами https://us.forums.blizzard.com/en/wow/c/community/wow-community-council/ ни одной идеи не заапрувили. Не говоря уж о консилиумах за перделами САСШ.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6280
Скрин на превью классный

На Драконьих островах много живописных мест.



О да, опять низкополигональные угловатые горы...

А круглые колёса нам когда-нибудь завезут, интересно ;)

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Давайте вспомним опыт пираток, нигде и никогда пиратка "фан сразу макс лвл" не была популярнее реалмов, где необходимо было прокачиваться. Потому что это все - скучно.
Фан-реалмы подразумевают не только ликвидированную прокачку, но еще и покупку шмоток у вендора. Это вообще другая игра получается. При этом реалмы с рейтом х100, где прокачка становится просто условностью, остаются популярными.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
таймгейты логичны и разумны.

Проблема в том, что таймгейты обусловлены в игре не сюжетом или квестовой драматургией, а желанием разработчика растянуть контент на конкретное время, что бы в первую очередь не падало количество оплаты учеток, пока следующий патч разрабатывается. То есть все таймгейты в игре носят исключительно бизнес модель.
Именно. Не случайно квесты по той же известности или график открытия лфр всегда больше четкого количества месчцев подписки примерно на 1 неделю, причем всегда.
В этом был бы смысл, если бы каждый квартал ЛФР был доступен только неделю с момента открытия. А так ты можешь проплатить месяц уже после открытия всех кварталов.

 

закрыть