WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики интересуются мнением игроков о прокачке в начале дополнения и «тайм-гейтах» сюжета  (Прочитано 5879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



В начале этой недели участникам "Совета сообщества" WoW удалось побеседовать с тройкой ведущих дизайнеров заданий в Dragonflight и, вероятно, в скором времени это интервью появится на каналах создателей контента. А пока специалист по работе с сообществом Kaivax опубликовал на форуме совета тему, в которой затронул некоторые обсуждавшиеся во время беседы моменты и поинтересовался у игроков вопросами развития персонажей на сюжетных заданиях в начале дополнения, а также альтернативных героев позднее, и некоторых связанных с этим процессом проблем.:cut:

Чат с разработчиками – дизайн заданий

Только что мы завершили чат между рядом представителей совета сообщества WoW и тремя нашими ведущими дизайнерами заданий в Dragonflight. Беседа продолжалась в течение 90 минут и затронула множество связанных с дизайном заданий тем, например баланс между заданиями кампании и заданиями небольших локальных сюжетов, а также то, как отзывы игроков повлияли на подход дизайнеров к созданию и воплощению заданий.

Вы можете продолжить обсуждение этих тем здесь.

Один из ведущих дизайнеров закончил чат следующими вопросами:
  • Если вы относитесь к такому типу игроков WoW, который обычно вообще пропускает контент заданий, особенно в начале обновления, когда этот контент появляется впервые, почему вы так поступаете и что, по вашему мнению, можно изменить в игре, чтобы это подтолкнуло вас больше интересоваться/чаще проходить контент заданий?
  • Если вы – игрок, которому кажется, что вы должны как можно быстрее достичь максимального уровня в начале дополнения, можете ли вы объяснить, почему так?
Само собой, нам известны некоторые причины:
  • Чтобы подготовиться к игре в рейдах или эпохальных+ подземельях на нескольких персонажах.
  • Чтобы не отставать от своих друзей, которые стараются развиться как можно скорее.
Но у вас может быть другой ответ.

Мы также давно наблюдаем за спорами между игроками о том, является ли эпизодический или выпускающийся постепенно с течением временем контент заданий хорошей идеей, помогающей решить вышеперечисленные проблемы. Если у вас есть мысли, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этой теме.

Спасибо за ваши отзывы и обсуждения!



Может есть смысл сделать некоторые задания менее однообразными, чтобы ускорить процесс и не заставлять игроков выполнять те задания, которые им не нравятся и которые требуют много времени?

Я хотел бы ответить на это парой мыслей, которые, кажется, услышал сегодня от ведущих дизайнеров:
  • Игрокам вообще не нужно проходить цепочки заданий альтернативными персонажами, если они этого не хотят. Одна из целей режима приключений в Dragonflight – дать вашим альтернативным персонажам как можно больше свободы.
  • Мы уделяем большое внимание тому, чтобы сделать задания увлекательными. "Убить 30 кого-нибудь" – это такой тип заданий, который в идеале мы стараемся вводить пореже; в то же время мы стараемся разрабатывать все больше и больше заданий, которые, по нашему мнению, игрокам может понравиться проходить повторно (или впервые альтернативным персонажем, если они не выполняли его при развитии своего основного героя).
[Источник]

Своим мнением в комментариях можете поделиться и вы.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Alma_Irven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакраэль
    • Класс: охотник
    • Сервер: Дракономор
Основная проблема для меня: большинство квестов последних аддонов однотипны и не дают ни плюшек для хай-энда, ни стоящей инфы о мире игры. Значимых персонажей в квестах вообще крутят и вертят как хотят, отбирая у них мотивацию и логику.

При этом именно на хай-энд заточена основная масса реальных активностей в игре (рейды, мифики, фарм - все это в разы проще, если у персонажа гир выше квестового). Если персонаж плохо одет - ну не берут его рандомы, ведь кроме илвла в поиске не видно никаких данных о том, какой он молодец. И гильдейские рейды уже не катят, т.к. превращаются во вторую работу. Вот эти вот "РТ вт-пт 20-23" - нет, спасибо.

В итоге последнее время задания прохожу сугубо ради развивающих персонажа наград за них (опыт / доступ к другим цепочкам / ачивы на мейне). Если квест под эти параметры не подходит, какой вообще смысл его проходить?

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
В целом, как бы это странно не звучало, таймгейты логичны и разумны. Но реализация таймгейтов в шле ни в какие рамки была, три известности за неделю прям бред же.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.
Прокачку убрать или таймгейты?
Одевание чара попадает под понятие таймгейта?
Ну уберут они прокачку, но альтов все также придется одевать. Или это тоже рудимент и альты должны создаваться с илвлом равным илвлу мейна?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.

Прокачка необходима в ее минимальной базовой задаче - научить играть этим классом на базовом уровне. Опустим, что актуал с этой задачей мало справляется... Давайте вспомним опыт пираток, нигде и никогда пиратка "фан сразу макс лвл" не была популярнее реалмов, где необходимо было прокачиваться. Потому что это все - скучно.
WoW: Nothing lasts

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.
Ну с такими требованиями можно в принципе идти играть в Фортнайт....

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.
Ты предлагаешь тупо изменить жанр игры. Не прокачку нужно убирать, а делать эту самую прокачку более интересной, что бы качаться было не менее интересно чем пушить ключи, закрывать рейды или месить глину в пвп. Это сложная задача, но именно это нужно делать, а не тупо превращать игру в очередную сессионку.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
я против таймгейтов на сюжетку и квесты. я за прокачку.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Скрытые таймгейты ок, где нужно измучать задрота, если он хочет контент, а потом просто с патчем убрать фарм. Изи.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
квесты в шл мне показались просто ужасны, даже по сравнению с предыдущими аддонами. размышляя почему так я пришел к выводу, что единственная мотивация для их прохождения это открытие следующего квеста. то есть ты приходишь в условный Зерет Мортис, и вот у тебя есть главный квест в котором как бы основа сюжета, однако пройдя только его ты не получишь следующий квест, потому что рядом стоят ещё 2-3 квеста, которые ты тоже ДОЛЖЕН выполнить. и вот эти доп квесты несут в себе 0 смысла, они сделаны прост чтоб ты их сделал "за одно". я понимаю, что разрабам сложно придумывать в тысячный раз причину почему тебе помимо прочего нужно убить 10 мобов, но нужно лишь придумать мотивационную связь между этими и ПОСЛЕДУЮЩИМИ квестами.
вот пример того как сделано сейчас (условно)
главный квест - нужно найти дрын чтоб убить главгада. вот точка на карте (а че ты сам не найдешь, раз такой умный)
1й квест рядом - кстати, у нас тут много голодных ртов, ты же вроде КАК РАЗ идешь вон в то место, убей медведей и принеси 10 кусков мяса (че делать нечего что ли, мне главгада убить надо)
2й квест тут же прям - а ещё у нас дверь сломалась, чтоб починить нужны гвозди и доски. ты же вроде КАК РАЗ идешь вон в то место собери там валежник 4 штуки и с мобов залутай железяки 6 штук (а если бы не пошел туда, то чё??)
*идешь все делаешь*
  главный квест - отличный дрын, жаль не работает. но я знаю кто его починит - иди ищи the кузнеца (ну естессно)
  1й квест рядом - ещё эти разбойники надоели, иди убей 12 штук, все равно ж к кузнецу идешь (? ? ?)
  2й - мы поели, надо и попить - бегай с тазиком под дождем 4 минуты. (-_-)

как должно быть имхо
  главный квест - иди ищи дрын, дрын может быть либо тут, либо там, либо здесь. за одно захвати еды (любой, хоть самому приготовить, хоть у вендора купить, хоть выбить - в сумме 20 единиц), а то жрать охота.
  1й квест рядом (не обязателен для продолжения главного квеста) - сходи посмотри, там с дверью какие-то беды.
*делаешь "квест рядом"* - осматриваешь дверь - хм. пожалуй 4 палки и 6 гвоздей исправят ситуацию. ок, соберу по пути.
*делаешь главный квест + по пути собираешь гвозди и палки* - ок, дверь сделал, пойду сдавать квесты
  главный квест - хорошо, все сыты, дрын найден. осталось его починить. иди узнай у кого-нибудь может кто что подскажет (появляется 3 метки с кем поговорить). - идешь к рандомной метке, говоришь с каким-то стариком на лавке, спрашиваешь у него знает ли он кого-то сведущего в дрынных делах. тот говорит, что знает, но альтруизмом не болен и предлагает помощь в обмен на убийство 12 разбойников. 2 варианта ответа "ок по рукам (2 другие метки пропадают, идешь делать квест старика)" и "спс, я ещё посмотрю (идешь к другим меткам)". выбираешь второй вариант - там плотник. говорит - ты молодец, дверь починил, вот тебе инфа про дрын.

в итоге в первом варианте мы выбили дрын, еду, собрали досок и гвоздей и просто пришли в квест хаб и вывалили это все чтоб дальше взять очередную порцию убей-принеси
а во втором варианте мы нашли дрын (прям нашли, сами), а потом ещё и выяснили как его починить сами, благородно накормили деревню и сами починили дверь, потому что работяги

тлдр - лучше мало квестов, но понятных, чем куча бесполезных. а если так уж и нужно, чтоб ты их делал подольше - растяни сам квест.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 16:23:09 by Capitan Prize »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
Прокачку оставить для основного персонажа. Для альта - усилить шмотки на опыт, добавить прокачку через них до финального уровня.

Таймгейты использовать можно, но чтобы это было логично, а не искусственно. Таймгейтами можно какой-то кусок сюжета блокировать, но делать так, чтобы люди с серверов проявляли какие-то активности для его открытия. Здесь можно добавлять социальный элемент.

Langren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лангрен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Прокачку давно пора убрать. Я уверен на 200% что если не нужно было бы качать альтов, то игроки дольше бы играли в варкарфт ведь попробовать все 12 классов во всех контентах - это гораздо веселее чем проходить 1 классом все одно и тоже. А потом дропать игру, потому что маг надоел, хотел бы танчить/хилить но качать кого-то и проходить таймгейты - супер лень.
Давайте вспомним опыт пираток, нигде и никогда пиратка "фан сразу макс лвл" не была популярнее реалмов, где необходимо было прокачиваться. Потому что это все - скучно.

Если говорить именно о реалмах в пределах одного сервера, своими глазами многократно видел фан реалмы с онлайном в 3-4 раза выше чем на на тех же условных х100, не говоря уже о близлайк серваках х1-х5 и тд.
Как минимум на бк, лк, ката версиях. Дальше уже не особо за пиратками следил)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 16:33:11 by Langren »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6557
  • Нет подписки
Все просто как 5 копеек. Я всегда делал квесты, потому что они были моим любимым рпг контентом. Перестал их делать, т.к. они стали упоротой парашей. Почему я стремлюсь как можно скорее получить левел кап? Из за тайм гейтов в энгейме конечно. Из за фомо. Из за того, что не сливая тайм гейченые кд, ты их профукиваешь навсегда. И я не мин максер. Я не гонюсь за другими. Просто ненавижу, когда сначала я никуда не спешу и играю в своем ритме, а потом бах, оказывается я упустил овердофига времени, когда мог получить все вовремя, и теперь вынужден из за этого страдать, делая контент, который уже морально устарел и мне больше не нужен.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
В новых дополнениях по поводу кача давно надо ввести следующее: получение ачивки [любое название ачивки] разблокирует возможность для всех последующих альтов получение сценария скипа кача последних 10 лвлов. Т.е. будет выбор скипать или нет прокачку последних 10 лвлов. Ачивка получается за открытие всех территорий, выполнение всех заданий и выполнение всех заданий-компаний в новом дополнении

 

закрыть