Рандом с проками есть и это здорово влияет на дпс.
Просто несколько соображений и прикидок. Все расчёты сделаны на глаз и довольно грубо.
1) Прежде всего, хочется отметить, что вендетта и клинки должны использоваться по откату, правда если это не последний раз за бой.
2) Пока нет проков тринек, не висит вендетта, не активны клинки, есть смысл играть крайне пассивно. Т. е. расправу жать, когда энергии > 80, отравление жать, когда на цели набралось 8 или более комбопойнтов.
3) Допустим, у меня в рейде под баффами ~50к силы атаки. И внезапно срабатывает джу-джу. И теперь у меня становится ~70к силы атаки. Можно прикинуть, что это даст примерно 20/50=40% прибавку к дпс (вендетта даёт всего лишь 25-30%). Понятно, что из такого прока надо извлекать максимум пользы. Тут и пригодятся запасённые заранее энергия и комбопойнты. Под этот прок надо поддерживать аптайм баффа отравления 100%. Есть маленький нюанс, во время прока могут сработать клинки, что ещё больше увеличит дпс. Поэтому игра должна быть по прежнему пассивной. Т. е. если висит бафф отравления и уже есть 5 комбопойнтов, чтобы его поддержать, то стоит ждать и копить энергию. Правда, если бафф джу-джу вот-вот спадёт, то стоит все комбопойнты слить на отравление.
4) Если срабатывают клинки, то здесь ситуация другая. Пока стаков мало, прибавка просто ничтожна и ей можно пренебрегать. Однако, чем дольше висит баф - тем больше бонус. И в последние секунды дпс должен просто зашкаливать.
Это тоже можно эксплойтить. Прежде всего, стоит понять, что важны всего лишь последние 2 секунды этого баффа, под который стоит запастись 8+ комбопойнтов и достаточно энергии, чтобы успеть нажать 2 раза отравление.
Исходя из всего этого, игра должна быть примерно такова. Пока стаков мало - набираете (достаточно пассивно) 8+ комбопойнтов. Как только до спадения осталось 8-9 секунд, юзаете 1 раз отравление (баф от него висит 7 секунд). За 7 секунд снова набираете 8+ и под последние 2 сливаете всё что есть. Для того, чтобы это реализовать, иногда можно пожертвовать 3-5 секундами рваной раны.
5) Всегда надо иметь голову на плечах, в случае одновременных проков, чтобы корректировать игру и извлечь максимум полезного дпс.
И конечно же, чтобы легче поддерживать аптайм отравления, стоит помнить, что если до спадения баффа отравления осталось меньше секунды, то можно заюзать новое отравление и при этом ничего не потерять. Старое время баффа добавится к новому.
Мои замечания не претендуют на абсолютную достоверность, используйте на свой страх и риск
