WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1169155 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рандом с проками есть и это здорово влияет на дпс.
Просто несколько соображений и прикидок. Все расчёты сделаны на глаз и довольно грубо.
1) Прежде всего, хочется отметить, что вендетта и клинки должны использоваться по откату, правда если это не последний раз за бой.
2) Пока нет проков тринек, не висит вендетта, не активны клинки, есть смысл играть крайне пассивно. Т. е. расправу жать, когда энергии > 80, отравление жать, когда на цели набралось 8 или более комбопойнтов.
3) Допустим, у меня в рейде под баффами ~50к силы атаки. И внезапно срабатывает джу-джу. И теперь у меня становится ~70к силы атаки. Можно прикинуть, что это даст примерно 20/50=40% прибавку к дпс (вендетта даёт всего лишь 25-30%). Понятно, что из такого прока надо извлекать максимум пользы. Тут и пригодятся запасённые заранее энергия и комбопойнты. Под этот прок надо поддерживать аптайм баффа отравления 100%. Есть маленький нюанс, во время прока могут сработать клинки, что ещё больше увеличит дпс. Поэтому игра должна быть по прежнему пассивной. Т. е. если висит бафф отравления и уже есть 5 комбопойнтов, чтобы его поддержать, то стоит ждать и копить энергию. Правда, если бафф джу-джу вот-вот спадёт, то стоит все комбопойнты слить на отравление.
4) Если срабатывают клинки, то здесь ситуация другая. Пока стаков мало, прибавка просто ничтожна и ей можно пренебрегать. Однако, чем дольше висит баф - тем больше бонус. И в последние секунды дпс должен просто зашкаливать.
Это тоже можно эксплойтить. Прежде всего, стоит понять, что важны всего лишь последние 2 секунды этого баффа, под который стоит запастись 8+ комбопойнтов и достаточно энергии, чтобы успеть нажать 2 раза отравление.
Исходя из всего этого, игра должна быть примерно такова. Пока стаков мало - набираете (достаточно пассивно) 8+ комбопойнтов. Как только до спадения осталось 8-9 секунд, юзаете 1 раз отравление (баф от него висит 7 секунд). За 7 секунд снова набираете 8+ и под последние 2 сливаете всё что есть. Для того, чтобы это реализовать, иногда можно пожертвовать 3-5 секундами рваной раны.
5) Всегда надо иметь голову на плечах, в случае одновременных проков, чтобы корректировать игру и извлечь максимум полезного дпс.

И конечно же, чтобы легче поддерживать аптайм отравления, стоит помнить, что если до спадения баффа отравления осталось меньше секунды, то можно заюзать новое отравление и при этом ничего не потерять. Старое время баффа добавится к новому.

Мои замечания не претендуют на абсолютную достоверность, используйте на свой страх и риск  ;)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 09:21:50 by true_rogue »


Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старое время баффа добавится к новому.
Если ничего не меняли то энвеном не клипается. Т.е. время не добавляется.
MathHelper

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ничего не меняли то энвеном не клипается. Т.е. время не добавляется.
Это легко проверить, когда кидаешь за 1 секунду до спадения, пишет 8 секунд бафа, вместо 7. Хотя и так заметно, если баф отслеживать теллмивеном, например.


Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это легко проверить, когда кидаешь за 1 секунду до спадения, пишет 8 секунд бафа, вместо 7. Хотя и так заметно, если баф отслеживать теллмивеном, например.
Точно, 1 секундный есть, сорри. Что то я пропустил это изменение.
MathHelper

ужж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мой рога: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A8%D0%B0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0/advanced стоит ли коваться в хаст или оставить мастери? На кукле пробовала в хаст - не понравилось, не заметила, чтобы трини чаще прокали, но кукла это не показатель...

return

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мой рога: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A8%D0%B0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0/advanced стоит ли коваться в хаст или оставить мастери? На кукле пробовала в хаст - не понравилось, не заметила, чтобы трини чаще прокали, но кукла это не показатель...


+2к к дпс (примерно) по шк:

[9:13:57] Beginning auto-regem...
[9:13:57] Regemming Nine-Tailed Helmet socket 2 from Adept Vermilion Onyx to Perfect Deft Tiger Opal
[9:13:57] Regemming Nine-Tailed Legguards socket 1 from Adept Vermilion Onyx to Perfect Deft Tiger Opal
[9:13:57] Regemming Iron Qon's Boot Knife socket 2 to Perfect Delicate Pandarian Garnet
[9:13:57] Finished automatic regemming: Δ 484 EP
[9:14:9] Starting reforge optimization...
[9:14:10] Reforged Self-Effacing Boots to -278 Expertise / +278 Haste
[9:14:10] Reforged Bad Juju to -525 Mastery / +525 Haste
[9:14:10] Reforged Renataki's Soul Charm to -632 Expertise / +632 Haste
[9:14:10] Reforged Nine-Tailed Gloves to -303 Expertise / +303 Haste
[9:14:10] Finished reforge optimization!

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мой рога: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%A8%D0%B0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0/advanced стоит ли коваться в хаст или оставить мастери? На кукле пробовала в хаст - не понравилось, не заметила, чтобы трини чаще прокали, но кукла это не показатель...

Что же там заметить если система по сути Real проковая а не псевдо (с оговорками). При форже больше 10% не выдавить даже из бис вещей (это же не комбат с камнями +320). 10% по ощущениям не померять даже если бы система была постабильнее.
Для того и ШК. Шк дает добро на хаст - это же замечательно, клипать рапчу проще, динамичней все. Можно слакнуть в ротации, с хастой простой меньше, вреда меньше. Привыкнуть не допускать оверкапа под ШБ та и все, профит.

Skyen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайен
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какие две трини из нижепредставленных мне лучше взять для специализации "Бой":
1. Яростный талисман натиска Шадо-Пан 522
2. Зловещее Джу-Джу 502
3. Талисман жажды крови 502
4. Руна перераспределения 502

Также буду благодарна, если дадите ссылку на сравнительную таблицу тринек.

Еще вопрос: http://shadowcraft.mmo-mumble.com показывает тот дамаг, который должен быть при этом уровне экипировки?Не завышены ли в нем значения?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2013, 00:25:19 by Skyen »

BaseLion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базелион
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите какие две трини из нижепредставленных мне лучше взять для специализации "Бой":
1. Яростный талисман натиска Шадо-Пан 522
2. Зловещее Джу-Джу 502
3. Талисман жажды крови 502
4. Руна перераспределения 502

Также буду благодарна, если дадите ссылку на сравнительную таблицу тринек.

Еще вопрос: http://shadowcraft.mmo-mumble.com показывает тот дамаг, который должен быть при этом уровне экипировки?Не завышены ли в нем значения?

Правильно поставленный вопрос всегда имеет в себе ответ )) на ШК и сравнительная таблица тринек, и выбрать там себе по душе парочку просто. И дамаг там нормальный +/- 10%. Можно даже в опциях условия этого дамага подкрутить (бафы, время, экзекут, мультитаргет)

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый.
Хотел спросить по поводу РППМ тринек. Есть какая-то информация по ним завязанная на хасту? Вышел спор с ГМом - он прочитал 2 строки в разделе "про ликвидаторов": Скорость в BiS-гире становится лучше Искусности из-за двух RPPM-тринкетов и мета-гема. Во всех других случаях Искусность все еще является топовым статом(А до Бис гира еще как до луны). На основе этого вынуждает меня слить всю хасту в искусность. В ответ доказываю ему, что без хасты триньки будут прокать через год. Если есть внятный материал по прокам и связке от хасты - поделитесь.
P.s. Хотелось бы и самому установить правду - есть ли какой-то рейтинг, или хасту набирать по максимуму, но не в укор искусности, или слепо верить ШК и не задавать вопросов.
с ув. Друмель
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 15:02:12 by Друмель »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый.
Хотел спросить по поводу РППМ тринек. Есть какая-то информация по ним завязанная на хасту? Вышел спор с ГМом - он прочитал 2 строки в разделе "про ликвидаторов": Скорость в BiS-гире становится лучше Искусности из-за двух RPPM-тринкетов и мета-гема. Во всех других случаях Искусность все еще является топовым статом(А до Бис гира еще как до луны). На основе этого вынуждает меня слить всю хасту в искусность. В ответ доказываю ему, что без хасты триньки будут прокать через год. Если есть внятный материал по прокам и связке от хасты - поделитесь.
P.s. Хотелось бы и самому установить правду - есть ли какой-то рейтинг, или хасту набирать по максимуму, но не в укор искусности, или слепо верить ШК и не задавать вопросов.
с ув. Друмель
Мы когда перебивались в хаст - то ориентировались на значение хасты в 11к где-то, т.е. если ты его достигаешь при рефордже/гемминге в хаст - то куйся. Ни о каком БиС-гире речи не шло 525-530 гира хватало.
Единственное, что у тебя только один тринкет РППМ, с Джу-Джу было бы поприятнее.

Ну и это, если твой РЛ что-то "советует", ориентируясь на строчку из гайда - он сомнителен.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
День добрый.
Хотел спросить по поводу РППМ тринек. Есть какая-то информация по ним завязанная на хасту? Вышел спор с ГМом - он прочитал 2 строки в разделе "про ликвидаторов": Скорость в BiS-гире становится лучше Искусности из-за двух RPPM-тринкетов и мета-гема. Во всех других случаях Искусность все еще является топовым статом(А до Бис гира еще как до луны). На основе этого вынуждает меня слить всю хасту в искусность. В ответ доказываю ему, что без хасты триньки будут прокать через год. Если есть внятный материал по прокам и связке от хасты - поделитесь.
P.s. Хотелось бы и самому установить правду - есть ли какой-то рейтинг, или хасту набирать по максимуму, но не в укор искусности, или слепо верить ШК и не задавать вопросов.
с ув. Друмель
Мы когда перебивались в хаст - то ориентировались на значение хасты в 11к где-то, т.е. если ты его достигаешь при рефордже/гемминге в хаст - то куйся. Ни о каком БиС-гире речи не шло 525-530 гира хватало.
Единственное, что у тебя только один тринкет РППМ, с Джу-Джу было бы поприятнее.

Ну и это, если твой РЛ что-то "советует", ориентируясь на строчку из гайда - он сомнителен.

Да я поразмыслил по поводу тринек в целом и пришел к выводу, что полемику можно развести на долгие годы. Приведу пример. До патча 5.3 и ввода системы в целом у нас был такой себе средний рогуй с приоритетом меткость->мастерство->искусность(сколько влезет)->хаста(где искусность не сковывается). При переходе на 5.3 имеем такую картину:
1. Меткость->мастерство(по желанию до 7.5)->Искусность->хаста
         Трини прокают средненько(бой длительностью 3-4 минуты) 2-3 раза, ядами шпарим по полной.
         Дошли до БИСа - перековались.
2. Меткость->мастерство(по желанию до 7.5)->Искусность(догнали до 100%, все остальное в хасту)->хаста
         Выходит примерно среднее значение проков тринек - среднее значение урона от уровня искусности. (Этакий идеал в котором и циферки вроде ничего и прокает достаточно обильно)
3. Меткость->мастерство(по желанию до 7.5)->Хаста->Искусность
         Весь стат упорно вливаем в скорость, набрав(теоретического!) значения в 11к останавливаемся. Искусность набирается шмотом и имеет значение 75~100%.
         При этом: триньки неистово прокают раз за разом давая нам прибавку к агиле с коэф. ~ 2.843
         Искусность при этом забыта и выдает свои желтые циферки с коэф. ~ 1.382
Вывод: Можно пойти по 3 теоретическим дорожкам, иметь при этом разный ДПС. Каком именно решать вам.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думайте, что какие-то там 5к хасты изменят ситуацию с
Цитировать
Трини прокают средненько
на
Цитировать
триньки неистово прокают раз за разом
получите в среднем пару лишних процентов аптайма, всё совсем не так как вы описываете. К тому же через полторы недели даже вопроса такого не будет

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думайте, что какие-то там 5к хасты изменят ситуацию с
Цитировать
Трини прокают средненько
на
Цитировать
триньки неистово прокают раз за разом
получите в среднем пару лишних процентов аптайма, всё совсем не так как вы описываете. К тому же через полторы недели даже вопроса такого не будет
Все же интересно услышать мнение, как правильно(или ссылку на материал, я сам почитаю). Описанное выше - лично мое мнение, не подкрепленное математикой - лишь наблюдения и небольшая доля "пальцем в небо".

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно средний аптайм рппм тринкетов хорошо считает симкрафт, можете этим воспользоваться в своих расчетах

 

закрыть