WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1170967 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с дамагом на абберациях в ТКТ-25-хм. Кап меткости и экспертизы есть. Гир 357, на метательном дэдлик. Фок-фок-блэйдфьюри-адреналин и вперёд. Правда очень много бегаю от луж и ...вероятно в этом проблема. Бегаю и дамажить не получается. Или может ещё в чём беда?

толкьо после поста заметил что ты в комбате играешь, что ж следующие советы будут полезны мутикам.
Имхо комбату стоит на металку вешать нейтрализующий, и держать снд обязательно, как минимизировать отбегания из мили радиуса я вроде ниже написал, но оно сработает только если рдд не срут лужи на пути кайта а милишники не тусят перед мордой.


на аберациях или помоях?
Дамаг по помоям поднимет глиф на веер, с ним можно довольно далеко выбегать, хотя для того чтобы минимизировать беготню нужно стараться держаться в модельке помоев и недавать никому прыгать впереди них соотвественно движутся помои движетесь и вы всегда на ходу, всегда успеваем выбегать.
К тому же лично я бы предложил забить на какую либо ротацию на помоях, только веер и всё, хотя было бы крайне полезно перед началом аое провесить 5кп рану на малориака, и по возможности еще перенести 3-5кп на любую помоину и тоже пустить рану. Это даст приличное количество энергии которое эффективно пойдет на веера против 6 помоин, к тому же от жестокости может прокнуть еще кп, а это уже 6 тиков раны.

Если же проблема действительно с аберациями, то тут поможет предотинг, за 10сек до конца фазы бежишь в офтанку\офтанкам и начинаешь кидать веером по ним, за 3 сек перестаешь и копишь энергию, как только прошел взрыв и повесился дебаф втапливаешь веер который за 1-2 броска достакает (хотя скорее всего на всех уже и так будет 5дэдликов) яды и начнется врыв от чейнпрока инстантов.
Кстати в этом моменте будет полезно поюзать КБ ради 25энергии и соответственно лишнего ФоКа, но это только если он откатывается как раз к фазе, специально ждать не стоит.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 09:42:50 by maxo »

True

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диссектор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно на абберациях. Дамаг просто уг. Чуть ли не меньше танка.
Спасибо. Сегодня проверю на практике. :)
upd: да, что то я неверно совместил абберации и лужи :)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 20:31:41 by True »

AcidFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аcid... ну для начала те нада прочитать 1й пост тут http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7687.0 .. там все доходчиво расписано . Я думаю что после прочтения поста ты сам поймеш что мона сделать. А так в крацце, если будел лень вникать в то что там написано,  можно написать следующее: У тя не перекована ни одна шмотка. нету чантов в 2х предметах... Кап меткости при 31.2.8 составляет 1332. у тебя же 1585. а искусности (Эта характеристика увеличивает урон от наших ядов (именно то, что делает основной дамаг в асассин спеке) всего 14 с небольшим % а при твоем шмоте должно быть гдето порядка 17-18 %... Так что не поленись, почитай гайд, сделай все как там написано и будет те радость и повышение строки с твоим именем в писькомере

Прочитал, перековал всё на искусность и крит, довёл меткость до 1332. Всёравно дпс по германикену 8-9. Бесит уже это, всё перепробовал. Сто раз уже перековывал.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аcid... ну для начала те нада прочитать 1й пост тут http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7687.0 .. там все доходчиво расписано . Я думаю что после прочтения поста ты сам поймеш что мона сделать. А так в крацце, если будел лень вникать в то что там написано,  можно написать следующее: У тя не перекована ни одна шмотка. нету чантов в 2х предметах... Кап меткости при 31.2.8 составляет 1332. у тебя же 1585. а искусности (Эта характеристика увеличивает урон от наших ядов (именно то, что делает основной дамаг в асассин спеке) всего 14 с небольшим % а при твоем шмоте должно быть гдето порядка 17-18 %... Так что не поленись, почитай гайд, сделай все как там написано и будет те радость и повышение строки с твоим именем в писькомере

Прочитал, перековал всё на искусность и крит, довёл меткость до 1332. Всёравно дпс по германикену 8-9. Бесит уже это, всё перепробовал. Сто раз уже перековывал.


ну я еще могу сказать что есть проблемы с камнями.
У тебя 3 чисто синих камня и 1372 меткости сейчас.
В синий слот нельзя ставить чистый рейтинг, только в паре с ловкостью. То есть надо пойти и купить фиолетовых камней 20ловкости+20 меткости и заменить ими все 40меткости камни.
На выходе ты получишь +60ловкости что много, и 20 хита недокапа (что не смертельно, хуже когда его оверкап).

Так же надо перековаться еще:
Чест прековать крит в искусность
Наручи скорость в искусность
Горлорез крит в искусность
Поножи можешь нетрогать, но я бы посоветовал перегнать мастерство в меткость, а на ботинках отменить перековку в меткость и сделать перековку в искусность. это даст еще прирост искусности и уменьшит недокап хита.

Еще раз в твоем гире такой низкий выхлоп надо работать над ротацией.
Рваная рана висит 100% времени и обновляется с любого количества комбопоинтов. Однако приоритет идет в пользу большего количества кп.
Финишеры с 4-5 кп, никаких добиваний 5го комбо при 4х.
Энвеномы использовать только с 4-5.
Поставить аддон для слежения за таймерами рваной раны, отравления и мясорубки, я бы присоветовал roguepowerbars или classtimer так же туда можно забить проки тринкетов и чантов, инженерские приблуды главное не перебарщивать.
Держать четкую ротацию и тренироваться вот залог успеха.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2011, 17:40:52 by maxo »

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо пойти и купить зеленых фиолетовых камней 20ловкости+20 меткости и заменить ими все 40меткости камни.
Fixed

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо пойти и купить зеленых фиолетовых камней 20ловкости+20 меткости и заменить ими все 40меткости камни.
Fixed

исправил спс

AcidFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное! Сделал все как ты сказал, за исключением одного камня и на боссе выдал 14+(раньше около 9-10) без вендетты. На другом боссе выдал 15-16 с вендеттой.

AcidFox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рваная рана висит 100% времени и обновляется с любого количества комбопоинтов.

Вот здесь не понятно чем её обновлять! При расстановки талантов 31/2/8 (как в гайде) обновляется только СнД. Или вы имели в виду что её надо заново вешать? Если заново, то без разницы с двух или пяти комбопоинтов вешать? У меня просто постоянно выходит с 2-3 кп, вот я и думаю не мало ли...
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2011, 10:04:32 by AcidFox »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня просто постоянно выходит с 2-3 кп, вот я и думаю не мало ли...
так и нужно

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рваная рана висит 100% времени и обновляется с любого количества комбопоинтов.

Вот здесь не понятно чем её обновлять! При расстановки талантов 31/2/8 (как в гайде) обновляется только СнД. Или вы имели в виду что её надо заново вешать? Если заново, то без разницы с двух или пяти комбопоинтов вешать? У меня просто постоянно выходит с 2-3 кп, вот я и думаю не мало ли...

Да конечно вешать заново. 2-3 кп, 5кп, особой разницы нет, главное чтобы она почти не падала (100% все равно не будет потому что какие то десятые доли всегда могут быть потеряны) однако если на цели висит раптура запущенная с меньшего или равного количества комбо поинтов, по сравнению с тем что сейчас на цели то её можно обновлять когда остается менее 2х секунд предыдущей (1 тик).
Объясню на примере ибо я сам не очень понимаю что написал выше)))

Мы повесили на цель рану допустим с 2х кп, это 14сек времени действия.
Далее мы бьем цель по ротации, но это не так важно, главное мы смотрим на количество комбо, когда таймер раны подходит к концу. Если на нашей цели будет 2 или более кп(так как в примере мы 1й раз его запустили с 2х), то рану можно обновлять начиная с 1.99сек до конца действия предыдущей. Оставшийся тик не пропадает, а добавляется к времени действия, новой раны.
То есть по сути мы не сбрасываем остаток действия текущей доты, мы добавляем его к новой.
Но этот финт проходит только с одним, последним тиком, и при условии, что текущая рана запущена с равного или меньшего количества кп, в противном случае игра выдаст ошибку о том, что наложено более сильное заклинание.

Этот трюк помогает сэкономить драгоценные доли секунды аптайма раны.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оставшийся тик не пропадает, а добавляется к времени действия, новой раны.
Вот это уже интересно, не знал. Можно узнать, откуда такая инфа и где почитать поподробнее про это?

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оставшийся тик не пропадает, а добавляется к времени действия, новой раны.
Вот это уже интересно, не знал. Можно узнать, откуда такая инфа и где почитать поподробнее про это?

где почитать хз, я вывел это эмпирическим путем.
Что стандартные бафы близов, что класстаймер что RPB обновляют таймер раны именно таким способом, я заметил это случайно, когда бил манекен обновив рану получил 22сек действия (2сек оверкапа).

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оставшийся тик не пропадает, а добавляется к времени действия, новой раны.
Вот это уже интересно, не знал. Можно узнать, откуда такая инфа и где почитать поподробнее про это?

изменение механики дотов в кате. все афлики нарадоваться не могли.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. получается, можно не ждать, пока рапча упадет, а обновить ее за <2 секунды до конца и не потерять тик? Что ж, здорово, надо будет опробовать.

Cinzano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • [God.IS.Suck]
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да если обновлять на последнем тике то он суммируется

 

закрыть