На этой неделе Национальное управление по вопросам трудовых отношений (NLRB) заявило, что 21 тестировщик из Blizzard Albany (некогда известная как Vicarious Visions) теперь имеют право голоса на приближающихся профсоюзных выборах, которые состоятся в ноябре этого года. Представители Activision Blizzard придерживаются мнения, что если сотрудникам и хочется создавать профсоюз, то голосовать должна вся Blizzard Albany, а не горстка сотрудников из QA-отдела.

Профсоюзные приключения очередных тестировщиков из Activision Blizzard не заканчиваются, а на этот раз стоит вопрос официального формирования и заверения профсоюза
Game Workers Alliance Albany. Как
сообщает издание The Washington Post, текущее решение NLRB позволяет 21 сотруднику из отдела по контролю качества (15 занимаются Diablo IV, ещё 5 занимаются Diablo II: Resurrected, и один помогает тестировать World of Warcraft) проголосовать за объединение в профсоюз, который уже сможет помогать сотрудникам добиваться более комфортных условий труда и повышения заработной платы.
Представители компании, при всём их уважении к NLRB, обеспокоены решением последнего, поскольку всего в Blizzard Albany трудится 88 сотрудников, а профсоюз формирует даже не четверть всего отделения Blizzard:
Хотя мы уважаем вовлечение NLRB, мы категорически не согласны с их решением, поскольку оно может повлиять на будущее всей команды Diablo в [Blizzard] Albany, на которое должна влиять вся команда, а не горстка сотрудников. Учитывая наш тесный рабочий процесс в Albany, все сотрудники этого отделения, не занимающие руководящие должности, должны иметь право высказываться и голосовать, а не только примерно 20 сотрудников из отдела по контролю качества, избранных профсоюзом.
Это уже не первая попытка помешать формированию ещё одного профсоюза внутри Activision Blizzard, а во время
предыдущего раза компании даже пришлось прибегнуть к юридической фирме Reed Smith, также известной как "разрушитель профсоюзов".
Сотрудники из отдела по контролю качества в Blizzard Albany недовольны условиями труда и, особенно, несправедливой заработной платой: в то время как в среднем сотрудники этого отделения, разрабатывающие Diablo IV, получают (по данным NLRB) от $56.250 до $175.050 в год, где больше всего зарабатывают различные дизайнеры, то младшие тестировщики зарабатывают лишь $20,19 в час или $41.995 в год (сумма указана, будто сотрудник работает без выходных каждый день).
Профсоюзные выборы должны пройти в ноябре этого года, а по проводимого голосования уже будет приниматься окончательное решение по формированию профсоюза Game Workers Alliance Albany.