В начале 2022 года сотрудники из Raven Software – студии, находящейся под крылом Activision Blizzard – провели
массовые забастовки и за несколько месяцев
основали профсоюз, который руководство компании сперва пыталось
всячески задавить и ни в какую не признавало, но совсем недавно
сдалось. Сейчас стало известно, что сотрудники из Blizzard Albany – студии, которая ещё совсем недавно называлась Vicarious Visions и сейчас помогает с разработкой Diablo IV – пытаются основать свой профсоюз, а руководство компании… всячески пытается его задавить и пока не комментировало о признании или не признании этого профсоюза.

О попытках формирования профсоюза
сообщили сами сотрудники Blizzard Albany 19-го июля 2022 года – это 20 сотрудников из отдела по контролю качества (QA), последний выпущенный проект которых это Diablo II: Resurrected, а на данный момент они занимаются работой над Diablo IV. Как обычно, работники требуют лучших условий труда, уважения своих навыков, идей и демократических решений, компенсации переработок, введения протоколов по противодействию “кранчам” и всё в таком духе. Этот пока ещё не сформированный профсоюз назвал себя “Game Workers Alliance Albany”.
Вчера от представителей новоявленного профсоюза
стало известно, что руководители Activision Blizzard вновь наняли юридическую фирму Reed Smith (которая помогала компании пресечь формирование профсоюза GWA) для подавления профсоюза GWA Albany:
Похоже, что руководство Activision Blizzard вновь решило принять мерзкое решение и попытаться пойти войной против нашего профсоюза даже несмотря на то, что 95% из нас подписало профсоюзное представительство. Эта компания всякий раз отвергает предоставляемую возможность начать восстанавливать свою репутацию и показать, как она уважает своих работников.
Вместо того, чтобы последовать напутствию Microsoft, Activision приняла осознанное решение отказать нам в наших законных трудовых правах, в очередной раз затрачивая сотни тысяч долларов на организацию, занимающуюся разрушением профсоюзов.
Представитель Activision Blizzard
подтвердил политику компании, по которой за профсоюз должна проголосовать хотя бы половина сотрудников всей студии, а не меньше 15% (В Blizzard Albany работает примерно 150 человек), но он не сообщил ни о стоимости договора c Reed Smith, ни о задачах сотрудников этой организации.
В прошлый раз, когда свой профсоюз пытались основать сотрудники Raven Software, руководство компании предпринимало абсолютно те же методы, что и сейчас. Тогда компании не удалось помешать GWA, но, может, Activision Blizzard на этот раз удастся "задавить" GWA Albany?